На волне чувств или по воле обстоятельств

  Человек себя не видит со стороны.  Когда Олег вышел из реки голый к группе женщин и девушек на берегу, женщины закрывали руками глаза дочерей, а сами смотрели неотрывно на статного, широкоплечего красивого парня и только удивлялись, почему он даже без трусов.
  - Милые женщины, спасите Христа-ради пострадавшего от бандитов, раздели и разули, оставили без копейки денег, без документов, безо всего...
   -Как тебя зовут- спросила баба, наиболее адекватная среди оторопелых и застывших изваяниями от удивления.
   - Олег. Милые бабоньки, помогите Христа ради! Обогрейте, накормите голодного, сирого! Оденьте как-нибудь. Я не притязателен. А я отработаю.
  - А что умеешь делать?- спросила грудастая статная баба.
  - Да я в деревне с тёткой жил, косил ей на козу, грёб, в колхозе с ней на сенокосе работал, на лошади возы сена к копнам подвозил.
  - Ну если рукастый да работящий так мне , как вдове, гожий- сказала она.
  - Мама, а где, с кем он спать будет? - спросила дочь её.
  - Ну не на полу же. Может сначала на лавке или на печи. А с кем. Ну ты ещё не созрела, а я баба справная и одинокая, если сойдёмся, будет со мной спать.
  - Да он же моложе  тебя, Людмила! Ему бы Вера, твоя двоюродная сестра больше подошла, всё равно у неё муж сидит за драку.
  - Нет, нет,- запротестовал Олег,- я как раз из-за того и пострадал, что спал с бабой, у которой муж за драку сидел. Его дружки меня обокрали, раздели, разули, утопить хотели, еле вырвался.
  -А как у нас-то оказался.
  - А я наткнулся на плотик, плыл вниз по реке, пока выше вашей деревни на камни не налетел и плотик в дребезги.
  - Мама, я видела , что два брёвнышка плыли. А Олег -то красивый, я восьмой кончу и могу за него замуж.
  - Да рано тебе...
  - Бабы, да дайте платок, кому не жалко, чтоб на пояс навязать парню прикрыть ему, ведь нагляделись поди досыта.
  - Если он Людмиле будет косить и у ней жить, пусть она платок снимает и прикрывает до ночи, а ночью при луне или лампе может не только любоваться, а и наслаждаться.
   Бабы засмеялись, а Людмила повязала платок на бёдра Олегу и повела его к себе.
   Едва стали подниматься к дворищу, она сказала:
   - Вот что парень, пока я тебя не узнала, каков ты, покажи себя в работе. Вот эту угору покоси, сколько можешь, я тебе косу принесу, а мы той порой тебе еды сготовим.
   Олег прошёл несколько  раз с косой сначала около тропинки прокосил, потом поправил косу и прокосил до низу и внизу немного покосил, когда дочь Людмилы Лена позвала его есть.
  Поставив косу у дома. Олег зашёл на крыльцо, где увидел штаны и рубаху, одел их.
  - Я, хозяйка, покосил, но лучше косить вечером или утром по росе, больше толку будет, всю угору тебе выкошу.
  -Тоже верно. Садись поешь картошки пожарила с салом. Сегодня вечером покосишь да утром, а потом можешь вон у соседей попросить удочки и на той же реке порыбачишь, чтоб самому рыбы поесть и нас угостить.
   После вечерней косьбы Людмила повела его в  слегка потопленную, чтобы вода согрелась, баню и сначала ему мочалкой спину мыла, а потом он ей.
  - Не стесняйся, раз пробовал с бабой, не впервой.
   После бани попили молока козьего с  пирогами.
   - Если у меня приживёшься, то мы  и корову с тобой заведём, кур прибавим, чтоб яиц досыта было, может поросёнка. А парник можешь срубить?
  -Да если у кого в деревне посмотрю, так такой же и срублю, было бы из чего.
  - Да на той же реке видел столбы стоят. чтобы в сплав лес, который сплавляют. не заносило в луг. А ныне сплава нет, можете с Леной спилить несколько столбов у самой земли, не подряд, а через два-три, когда стемнеет. Да на той же угоре сосед столбы менял, а старые бросил. Если гнилые концы опилить, то на поперечные к парнику сойдёт. Рамы старые есть. Надо по рамам рубить парник, в ширину рам или в длину, как с тобой решим, так и сделаем. А спать со мной будешь за шкапом, Ленке ещё рано видеть, как мы друг друга любить будем.
   Оголодавшая по мужику баба несколько раз за ночь его будила ласками, всё более страстными. Утром дала ему выпить сырыми три яйца и опять нажарила картошки.
   Покосив по росе на угоре, Олег спросил у Лены, которая тоже косила с ним.
  - А где мать?
  - В колхозе на работе.
  -Знаешь, как докосим, мне бы ещё поспать где-нибудь, где мух меньше.
  -А я тебя в мезонин поведу, там кровать есть и мух там ни одной. Я там летом сколько раз спала, только иногда в грозу страшно одной, когда молнии сверкают и гром грохочет.
   Когда поднялись в мезонин и Олег прилёг на кровать, Лена присела рядом, наклонилась и поцеловала его сначала в щёку, потом в губы. Олег обнял её и поцеловал взасос.
  - Я бы легла с тобой, но только обниматься и целоваться, а не как ты с матерью.
Она баба, а я ещё девушка.
  Они обнимались и целовались, пока Олега не сморил сон.
  Случайно рядом с мезонином, выходя из дверей Олег увидел верши или морды, как их называли в их деревнях. Он попросил Лену  замесить муку чтобы было наподобие теста. Они сходили на реку с удочками, вершей и бидоном и наловили на уху рыбы.
Олег ещё под камнями трёх налимов поймал . На обратном пути он нёс столб, который и спиливать не надо было, из подмытого берега вытащил.
  Уха понравилась всем и мать похвалила их.
  - Молодцы и дальше так же можете рыбачить , пока сено сохнет.
  Когда сгребли и сносили сено на угоре, мать в воскресенье повела их на луг ниже деревни вдоль реки и там косили с утра до полдня. В это время несколько раз проверяли векшу и на уху наловили.
   - Есть у меня ещё дальний покос  за деревней, откуда родом была моя мать, там её сестра живёт. Там ещё осиник есть, можно веников для коз наломать, а потом на чём-нибудь увезём вместе с сеном.
   У тётки в гостях была развёдённая дочь из города, Она сразу положила глаз на Олега, нашла две векши и повела его на реку, пока  Людмила разговаривала с тёткой, а Лена чистила картошку. Дойдя до реки и заложив векши,они стали купаться нагишом, а потом баба соблазнила Олега.
  - Понравился ты мне, если ночью поднимешься тайком ко мне в мезонин я тебя нежно ласкать буду. Ведь и я тебе понравилась, хоть я и не такая грудастая , как Людмила, но ни в чём ей не уступлю, я фигуристей и моложе её.
    Олега в избе на кровать положили спать и к нему ложилась с вечера Людмила, а
ночью он ощупью в темноте поднялся в мезонин и только начал целовать Веру, она проснулась.
   - Ну скажи как тебе хочется?
  - Мне хочется сначала спросить: "Вера, Вера не хочешь ли...
   - Хочу, хочу,- не дала ему договорить Вера и стала его страстно ласкать, раздевая. Только после второго раза она его отпустила.
   Утро было ясное, когда они собрались на покос вверх по речке, неширокой по сравнению с рекой,но также рыбной и одну векшу они с собой взяли.
   Лазил Олег и на осину , срубал маленьким топориком и ломал ветки, а Лена с Верой вязали веники и складывали их в старом сеновале, перед тем выкосив косами около сеновала,а Олек прокосил к речке и сбегал за векшей , поставил её между перекатами, там где было поглубже, по пояс  ему,  камень на векшу положил.
   Когда поели, пошли с Людмилой выше по речке и там косили лог, пока вдруг небо не потемнело и началась гроза. Людмила стала под ёлку, а Олег побежал к сеновалу.
Когда вовсю сверкали молнии и гремел гром и проносило полосы дождя он был уже у сеновала. Всё-таки наполовину промок.
   -Нет ли верёвки?- спросил он Лену, раздеваясь.
   -А вон на жердину повесь- сказала Вера.
   -Как мне хочется Олега поцеловать, пока мамки нет,- вырвалось у Лены.
   - Да тебе не только целовать надо, чтобы у тебя лицо от прыщей очистилось и грудки стали больше, фигура красивей, женственней. Перед месячными и после них безопасно, не забеременеешь.
   - Да у меня месячные меньше чем через неделю должны быть.
   - Вот теперь самое безопасное. Начинайте целоваться и обниматься.
    Когда Олег почувствовал себя возбуждённым, он стянул трусы с Лены и раздвинул ноги. Она только ойкнула, не чувствуя особой боли, становясь женщиной.
    Недолго Олег лежал на ворохе травы, отдыхая. Его начала ласкать, обнимать и целовать Вера. Когда вернулась Людмила, он лежал голый между полураздетой Леной и почти совсем раздетой Верой.
   - Так я и знала- проговорила Людмила,- не зря говорят, что не держи кота около сметаны.
     Утром, когда Олег с Леной пошли косить  Людмила сердито сказала Вере:
    - Ты ведь поиграешь и уедешь в город?
    - Да я могла бы его взять, осенью в техникум бы поступил.
    - А когда твой мужик из колонии придёт, драки не будет?
    - Я же с ним развелась и на свиданку не езжу. Но мне кажется, что Ленке Олег нравится. У них может сложиться, если ты не будешь препятствовать счастью дочери.
    -Рано ей ещё.
    - С одной стороны рано, а с другой прыщи пройдут, груди вырастут , если будут в безопасные дни любовью заниматься.
    - Ладно, поживём , увидим.


Рецензии