Смелее

День смелых решений 27 мая


Я сегодня значительно изменился -
Появилась какая-то непреодолимая уверенность!
Отчитал утром соседа вместе с его наглым бульдогом.
Достал ребенку шарик с крыши,
Забравшись на многоэтажку по пожарной лестнице.
Вывел за ухо хама из трамвая,
Не уступившего место моей ровеснице.
Да, я сам далеко не молод,
Но ради себя терпеливо постою.
Я всегда к другим людям очень ответственный.
Дальше остановил без тормозов грузовик,
Кинув поперёк его движения шпалину!
Не думая, что не смогу, я смог-
Поднял на место строительный забор, ветром поваленный.
На работе в офисе оттаскал зануду-начальника за нос.
Защемив, как плоскогубцами, двумя своими пальцами.
Я стал вдруг другим! Смелым!
Человеком с крепкими яйцами!



Иллюстрация с картины московского художника Любарова Владимира Семёновича


Рецензии