Послание древних цивилизаций, или творение природы

Послание древних цивилизаций, или загадочное творение природы? шхеры одно из моих любимых мест в относительной близости от дома. Каких-то 150 километров от Питера и ты оказываешься в совершенно другом мире. Я бываю там по многу раз в год, но до сих пор открываю много новых и необычных мест.

4 года назад в одном из заливов Ладожских шхер мы поставили свой лагерь на широком каменном плато прямо напротив скал, которые на первый взгляд были ничем не примечательны.

Однако, в утреннем свете они, отражаясь от водной глади озера, образовывали весьма любопытные барельефы. Там я и сделал этот не очень живописный, но один из самых любопытных, на мой взгляд, кадров, который назвал "Чужие".

Что это? Загадочное творение природы или рукотворные памятники, созданные нашими предшественниками?

Включите воображение и скажите сколько персонажей на этом скалистом уступе вы смогли разглядеть?

Кстати, все основное сейчас у меня на Яндекс.Дзен. Кому интересно ссылка в профиле.


Рецензии