Может, я просто

Может, я просто так и не пережила все это.

Любил, серьезно? А ты ждал меня до последнего, когда уже не было надежды, или все было наоборот? Скучал, забывая всю грязь и предательства? Чувствовал, как в тебе угасает последняя вера в то, что ты так хотел верить? Или по тебе проходился каток обмана и разрушенного доверия? А у меня все это было, но я до сих пор не могу взять и начать видеть в тебе все плохое, что помогло бы спастись.

Сейчас я не кричу направо и налево, что у меня все хорошо, но и не пишу тебе по ночам и не обрываю телефон. Мне не привыкать спасать себя самой. И знай, когда ты все-таки услышишь мой смех в кругу друзей, значит он будет искренним, значит я буду готова. И я буду намного прекраснее, чем ты когда-либо. Я отстрадаю по тебе с лихвой, и мне больше ничего не будет от тебя нужно.


Рецензии