Смерти нет

Я шла за звездой уходящего дня,
Всё выше, до самых небес,
Всё легче сознание. И горечь обид
Исчезла как призрачный лес.

Покинув пристанище бедной души,
Взывая с молитвой к Творцу,
Я шла за тобой, оставляя мечты,
Всё в прошлом – ушло за черту.

За гранью известности скрыто одно:
Живым это знать не дано,
Скажу лишь, мой друг, страха нет
И поверь, всё в жизни давно решено.

И я у ворот. Тёплый солнечный луч
Коснулся так нежно крыла.
Я вижу тебя, Звёздный свет, из-за туч,
Того, с кем судьба развела.

У райских ворот повстречали меня
Монахи в одеждах простых.
Спокойно. Нет боли. Свободна душа.
Но место моё средь живых…

Они говорили со мной, но уста
Молчали. А я из всех сил
Молила: «Оставьте! Оставьте меня!
Ну кто ж вас об этом просил!?.»

Всему время есть, не пришёл ещё срок,
Всему есть дорога своя.
Судьба подарила бесценный урок,
И в жизнь возвратили меня.

Так больно, сжимается сердце в груди,
Нет сил мне подняться с колен.
В душе отголосок: спокойно иди,
Не бойся крутых перемен.

20.05.2020 г.


Рецензии