Под Крагау в 45-ом

Мой дед в бою под артобстрелом
Бойцов израненных сберёг.
Земля взрывалась и горела,
А он на сене битых дрог

С конём-товарищем старались
В тот день там четверых спасти.
Через завалы пробираясь,
Шептал он: «Боже, защити!»

Кто знает, Бог кого услышал,
Дошла ль к Нему молитва их?
Но Федя из коня всё «выжал»,
Чтобы остаться всем в живых.

Об этом случае я узнала из Наградного Листа в интернете про своего деда Власенкова Федора Тимофеевича.


Рецензии
Моя знакомая корреспондент Мария Кирилловна Пинаева рассказала такой случай:
"Готовила передачу к Дню Победы. Брала интервью у ветеранов. Задала не самый умный вопрос о том, какой эпизод войны запомнился больше всего. И ветеран ответил: "Когда наш эшелон шёл на фронт, то навстречу на одной станции нам попался эшелон с фронта, в котором везли солдат, сошедших с ума на войне. Мне стало так жутко. Я понял, какая она чудовищная эта война!"
К сожалению, Марии уже нет с нами. О ней на прозе пишет муж тоже журналист Борис Пинаев.

А Фёдор Тимофеевич всё преодолел!
Зелёная, конечно!

Галина Санорова   28.05.2020 04:40     Заявить о нарушении
А вот такого я ещё нигде не читала. Потому мои близкие и не говорили при нас о войне. Дети всегда впитывают всё сердцем. Они берегли нас и после войны.
Благодарю от всего сердца за Ваши добрые слова о стихотворении и о дедушке!
Я тоже желаю Вам удачи в конкурсе!
С теплом,

Лариса Потапова   29.05.2020 20:25   Заявить о нарушении