О наградах - 1

посв. моему деду Власенкову Ф.Т.
участнику ВОВ и войны с Японией
 
Мой дед протопал до Берлина,
А после был - Большой Хинган...
Стране он стал достойным сыном -
Простой крестьянский мальчуган!

Его бы жизнь кинокартиной   
Народу, внукам показать:
Прошёл геройски путь свой длинный,
Чтоб защитить Россию - Мать.   

Домой вернулся в сорок пятом,
Когда с берёзы жёлтый лист
Путь устелил ему до хаты
Под щебет улетавших птиц.

Я думаю, не все награды
Мой дед когда-то получил.
В войну геройским был солдатом,
Жаль, только мало он пожил.


Рецензии
Слава Богу, что есть те, кто понимал и ценил его жизнь. Мой отец тоже закончил войну 8 мая 1945 года в Вене.А потом его со многими, через Москву, повезли в Маньчжурию, однако, пока они ехали, Япония капитулировала. Я о памяти и об оценке подвигов выживших не зря сказала- когда у нас издавали Книгу памяти, про моего отца извратили все сведения, вплоть до имени, даты рождения, времени нахождения на фронте, звания. И лишили его наград.В 5 строчках об отце было допущено 6 ошибок! А потом -еще хлеще. В 2015 году реконструировали мемориал павших, куда, в нарушение федерального закона "Об увековечении погибших и пропавших без вести в годы ВОВ" туда занесли эту категорию, вернувшихся живыми ветеранов, приравненных к ним тружеников тыла, и предателей родины - 25 человек.Фамилии этих людей были разбросаны между героями войны, погибшими и вернувшимися живыми. И так как знала их всех по рассказам отца и его друзей-фронтовиков, я начала борьбу с чинушами, чтобы они демонтировали этот так называемый мемориал. Я 5 лет с ними воевала, писала во все инстанции, вплоть до Минобороны и Генпрокуратуры РФ. И добилась, что его демонтировали. И , хоть моего отца и дядю оттуда убрали, я считаю, что это лучше, чем с ними рядом на святом месте будут стоять фамилии предателей отщепенцев. А возвели такое сооружение на деньги предателя, еще живого! Он решил всех победителей похоронить и утереть им носы- ведь они издевались над ним, пока были живы... Прошу прощения, все еще очень больно, сколько я вынесла, а демонтировали только в апреле этого года, вымотав все мои силы и нервы.
Вы прекрасное стихотворение написали о своем деде, спасибо!

Асна Сатанаева   01.06.2020 22:37     Заявить о нарушении
Полицаи примазывались к Славе Героев ещё как. Бабушка рассказывала, что сосед наш был полицаем и тоже хотел втереться в ряды ветеранов войны. Сволочи!
А Вы просто Молодчина, что отстояли настоящую правду о героях и предателях!!!
Главное, хочу пожелать Вам и Вашим близким здоровья, счастья и удачи во всех добрых делах.
С уважением и поклоном, Лариса.

Лариса Потапова   02.06.2020 19:14   Заявить о нарушении
Спасибо. Вам -всего самого лучшего!

Асна Сатанаева   02.06.2020 21:32   Заявить о нарушении