Форма мысли

Забыть все хочу.
Непонятки и все, что ушло.
Но не могу.
Устранить в себе все не своё.

Много писать
Можно воду о том и другом,
Но суть не в словах. -
В осознаньи, с тобою ли Бог.

Когда рушится грань
Твоей призмы, привычный твой взор,

Ты вниманье туда направь,
Где вечные свет и тепло.

Вновь и вновь сочинять
Без ума, где расчетливый мир,
Лучше больше. Понять
И открыть в себе мир без сатир.

Не умом ведь рождать
Нам с тобою стихи удаётся
Нечто тоньше - душа
В строках кроется, песнею льётся.

И причина всегда важна.
То контраст, острота ощущений
Иль внутри тебя тишь да гладь?
Всегда видно твоё настроение

И зачем, посуди, мы все
Что-то пишем, над чем-то корпеем
Безустанно? Мы в поиске.
А нашедшему (все) это незачем...

Так однажды, завидев цель,
Направляешь своё устремление
Претворить в жизнь свой замысел,
Изменяя структуру, строение

И тебя, и всего вокруг.
Не туда распылять внимание
Можно вечно, мой ищущий друг.
(Но) ведь цель у нас - созидание!

Для чего я пишу?
Непонятки слагаю в строки.
Я просто забыться хочу.
И никак не могу по-иному.


Забываю наивно пороки.
Голова моя мне же морока.
Я пишу, чтоб душой не пасть.

Мне важны обстоятельств уроки
И читаю от корки до корки
Свой дневник, чтоб себя познать.

Сидеть голым в безумье - проку?
Уложиться пытаюсь в сроки
Чтоб узнать, какой путь мне дан.

Завершающий штрих на сегодня -
Помни, с кем ты сейчас и кто ты,
И. как. чувствуешь. ты. себя.


Рецензии