Мои сны..

вторник, 2 октября 2012 г.

Снится мне...

"Нас четверо.. мы бежим спасать их... осень.. золотые листья под ногами. навстречу появляются стражи мы кидаем в них какой-то порошок, думая что он остановит их, но в этот раз не сработало.. вот мост, дальше все происходит как в кино ...

Мы быстро бежим. и вдруг неожиданно словно из воздуха появились мужчины в черном... это были стражи... мы стояли друг напротив друга. их четверо и нас четверо.. а нам нужно прорваться чтобы спасти своих - детей, любимых...

Я не успела опомниться как один из стражей оказался у меня за спиной и меня словно парализовало. а тот что напротив говорит - все давай убирай эту... и направил в мою сторону луч.
Я обернулась и увидела того кто держал меня. Он был мертвенно бледным, но вот его глаза, они были странными. его взгляд как бы затягивал вглубь.

Я посмотрела на него и попросила задать ему всего несколько вопросов перед тем как он убьет меня.
и мой страж согласился. У каждого из нас как оказалось был свой "палач".
Он сел на лавочку во дворе, тут были и другие, кто тоже готовился к смерти.. были люди которые знали меня и мне они казались знакомыми, я даже знала откуда то их имена и что мы когда-то общались, но лица были незнакомы мне.. рядом на лавочке сидела девушка, она говорит мне посмотри на одежду своего - на нем свитер такой же что был на тебе тогда... и я вспомнила тот случай и то что на мне тогда была похожая одежда...
Страж сел рядом и взял меня за руку, и сказал - начнем.

И я сказала всего четыре вопроса и я готова уйти..

1. Что там после жизни, то есть после смерти? -ничего, ответил страж.
2. Есть ли другая жизнь, после того как тело перестанет жить? - он ответил - нет.
3. Все ли умирают? - не все ответил он, некоторые становятся стражами, но они не помнят свою жизнь до того как станут стражами. это не жизнь , это как наказание... И он сказал что знает кто станет стражем а кто нет, он был главным.

И тут его глаза стали абсолютно белыми и он сказал- все хватит вопросов..
Я попросила его еще чуть-чуть и хотела что-то еще спросить а получилось что попросила его обнять меня.
Он обнял и я ощутила такое спокойствие, любовь внутри что больше ничего не стала спрашивать. Мне стало спокойно, я расслабилась.

В голове стали появляться много мыслей - например что будет с ребенком, что надо было составить завещание, а еще квартира и еще много всего что было в моей жизни, как мне казалось главного, и вдруг я поняла что все это не имеет для меня уже никакого значения. То ощущение спокойствия что было внутри затмило все. Я перестала чувствовать свое тело, оно словно стало невесомым и прозрачным.. мне казалось что я растворяюсь или таю... а внутри тепло, покой и ощущение что меня любит весь мир, все Пришло блаженство и счастье.. Я улыбнулась. Закрыла глаза. Смерть больше не пугала меня. Она обняла меня, приняла в свои объятия... И я отпустила себя... Все. Конец.."

Я просыпаюсь. Смотрю на комнату и долго не могу понять что со мной.
Обычно я резко выхожу из сна, сама или не сама. Но просыпаюсь всегда резко..
А тут был плавный выход, причем то ощущение невесомости тела продолжилось когда я открыла глаза.
Я прошла на кухню и увидела золотые листья и солнце, которое несмотря на осень мне показалось таким теплым и ласковым что я улыбнулась)))
С добрым утром!!!


Рецензии