Заложница

   Из подслушанного разговора жен вражеских дипломатов.

                ***

 -Срочно, Сара, собирайся.

 (хлопая в ладоши)
 -Иу, иу! Опять аукцион?

 -Круче. Мы едем менять тебя на заложницу.

 -Как интересно. Я-заложница! Давно мечтала испытать...ну, как его?

 -Испытаешь, испытаешь.

 -Ну, что? Что-то близкое оргазму.

 -Стокгольмский синдром.

 -Так мы летим в Стокгольм?

 -Господи! Ты совсем выпала из онлайна. Посмотри, прямая трансляция. Дом-2. Вот террорист, а вот заложница.
 Поняла?

 -И кто этот красавчик? Он похож на шведа.

 -Это Барышников.

 -Тот, который танцует? Как романтично. Я в танце испытываю стокгольмский оргазм.  Миша, я лечу к тебе.

 -Он не Миша. Впрочем, это сейчас не так важно. Главное, спасти заложницу.

 -О, как мне это знакомо. Он и моя соперница. (укрупняя изображение) Аллилуйя! Это же...

 -Да, Сара, она самая. Знаменитая певица. Поэтому и проводим операцию "Обмен". Ну, в смысле, ты похожа на неё.

 -Ну, не знаю. У меня контральто. (распеваясь) Да и мейкап не везде совпадает.

 -Насчет этого не переживай. Совпадет.

 -Ты себя слышишь? Как может совпасть мейкап?

 -После портвейна совпадет.

 -Так они там ещё и с вином? Какая карта?

 -Самая знаменитая. Которую любили Высоцкий с Барышниковым. Три семерки.

 -Я вся горю! Танцующий террорист, мой синдром и букет трех семерок. Кстати, а чем закусывают?

 -Взрывчаткой,Сара. Так Барышников называет свой доширак.

 -Бомбически! Доширак, портвейн и мой ласковый звереныш. Мы кружим, кружим! Я готова!

 (глядя в монитор)
 -Поздно, Сара.

 -В смысле?!

 -Барышников сбежал.

 -Предатель! Бросить такую женщину!

 -Сара! Она запела!

 -Надо срочно догнать Барышникова. Куда он может направиться?

 -Как всегда, за лунным камнем.

 -Догоним!  (заламывая руки и порываясь уйти) Миша, я лучше Оли!!!

                ***

 Из отчета агента "прослушки. В момент разговора мимо Луны пролетело неопознанное тело. При этом оно ещё и танцевало.


Рецензии
Хорошо написано.
" -Господи! Ты совсем выпала из онлайна."

Игорь Леванов   27.05.2020 18:24     Заявить о нарушении
Вообще-то, "Господи" - мужского рода...

Роман Огнев   27.05.2020 21:48   Заявить о нарушении
Роман, не оскорбляйте чувства верующих.

Евгений Садков   28.05.2020 05:28   Заявить о нарушении
Можно подумать, они атеистов сильно уважают...

Роман Огнев   28.05.2020 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.