Реалии 21-го века

реалии 21-го века: бабушка (то бишь моя мама) сказала внуку (то бишь моему сыну), что я (то бишь его отец и её сын) написал про него в фейсбуке очередную историю.

сын тут же, недолго думая, постучался ко мне в друзья - я сделал вид, что не заметил. тогда сын постучался уже конкретно ко мне в комнату. здесь уже не заметить было сложнее. пришлось зафрендить от греха подальше.

так что отныне мы с ним не только близкие родственники, но ещё и френды в фейсбуке, а это - согласно реалиям нового времени - в каком-то смысле не менее близкое родство.

поэтому если я напишу про него очередную историю, а он начнёт в комментах писать, что я-де всё это придумал, вы заранее решите для себя, кому из нас верить.

PS. настоящий судный день для меня настанет тогда, когда фейсбук заведут мои четыре дочки. впрочем, не будем о грустном, может быть ещё и пронесёт...


Рецензии