Песня Анны

Станица Георгиевская. Кочубеевский район.  Сюда приехала специально, чтобы познакомиться с местной поэтессой Филимоновой Анной Ивановной. Мы долго общались, и она  читала свои стихи, написанные в разное время. Спела несколько песен. Мне очень понравилась песня «Нинель». Она была грустной и красивой одновременно.
Нинель.
1.О, как печальны и горьки,
Стекали слёзы-искорки.
С прекрасных карих глаз
Катились как алмаз.
2.Сковало сердце моё боль,
Прошло немало лет.
А ты вот выдержать, изволь
Ему в один конец билет.
3.О.рыцарь мой, родной Илья,
Нинель осталася одна.
Не слышу трели соловья,
Звучит лишь Каспия волна.
4.Я вижу снова обелиск,
И чувства вновь воспламенили.
Заходит солнца красный диск,
А мои руки камень грели.
Припев:
Прости, что так тебя люблю,
Как на свидание иду.
Твоё дыхание ловлю.
И я одним тобой живу.
-Кому посвящена эта песня? Кто такая Нинель? – поинтересовалась я.
- Песня посвящается Нине Яковлевне Каламурзиной, вдове героя Ильи Каламурзина, погибшего в  Афганистане. Более подробно о ней может рассказать Мария Афанасовская. Он её брат.
Когда я вернулась домой в посёлок Тоннельный, то голос поэтессы продолжал постоянно звучать у меня в голове, и хотелось  узнать историю  женщины, которой посвящена песня.
Я познакомилась с Афанасовской Марией и попросила ее рассказать о брате и невестке. Она выполнила мою просьбу. Я написала продолжение истории песни в рассказе "Нинель"


Рецензии