Сама с собой

Ты сама с собой о чём-то,
Договориваться вновь,
Норовишь. Как относиться?
Моя пылкая любовь.

Это всё вполне забавным,
Тут склонялась принимать,
Но вначале - только сложно,
Через время понимать.

Это стало. Вроде вместе,
Нам о чём-то говорить,
Здесь уместно, ты же время,
Продолжаешь проводить.

С собой в странных диалогах.
Как на это мне смотреть?
Ведь опять я не способен,
Получается, поспеть.

Тут вмешаться, коль решили,
И не хочешь затевать,
Снова эти диалоги,
Чтобы то же повторять.

Что себя уж убедило -
Измотавшись, и идя,
Снова в то, что не способна,
В таком слышать ты меня.

Отдавая силы, время,
Чтобы что-то доказать,
Вновь себе, а остальное,
Как-то странно упускать.

Не имея сил, иного,
Чтобы снова затевать,
То со мной, что нужно точно,
На передний выдвигать.

План - потом с собой, коль нужно,
Эту тему обсудить,
А пока - мы как-то странно,
Норовим в подобном жить.


www.golcov.ru


Рецензии