Этому, возможно, виден конец

Этому конец уж виден,
Стал сегодня или тут,
И другие объяснения,
Эффективно подойдут?

Я не знаю, но, пожалуй,
Силы в разностях скоплю,
И рывком себя к такому,
Поскорее устремлю.

Вдруг конец там в самом деле?
Не надежда, а, когда,
Вроде, видится такое -
По-иному и дела.

Складываются, как решения,
И желание объять,
Всё, что ждётся поскорее,
За чем нынче мне видать.

Не конец вообще, а просто,
Завершающий этап,
Я оставить позади здесь,
Что лишь буду только рад.

Да, к другому устремляясь,
Что заждался - оттого,
И готов быстрее поверить,
Что концом теперь дано.

Мне сегодня что-то видеть,
Сквозь желание понять -
Так ли это, и как скоро,
Могу в чём-то достигать.

Вновь желаемого, раз вижу,
И склоняюсь то принять,
Что желаемо сегодня,
Мне скорее созидать.


www.golcov.ru


Рецензии