Дымкою из облаков

На фоне лёгких облаков я птицей распласталась огромной,
Туловище, хвост и крылья из белых,ажурных палантинов,
Дымкою легчайшей окантовка их и перистость канвы
На небе голубом с утра,исчезла из трёхмерья я.
В мире радости , любви я поселилась,
Где беспредельность бытия, где правила другие.
Где распрей нет, согласие ,единство пребывает.
И каждый с полуслова понимает ,с мысли чёткой.
Границы тела расширились, закрыли небо,
Став паутинкою белейшей невесомой в пространстве неба.
То образ мой таким вот проявился,
Внутри покой и тишина возникли, рассеялись и мысли.
Плыву в безбрежье, тёплым ветерком сдвигаюсь в поднебесье.
Я здесь сейчас в себе я растворяюсь!
27.05.2020


Рецензии
Отлично!!!"Я здесь сейчас в себе я растворяюсь!" С уважением

Татьяна Подплутова 2   29.05.2020 17:00     Заявить о нарушении
Благодарю, Татьяна!

Дианина Диана   29.05.2020 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.