Колдунья ч. 2

 



Румыния. Наши дни. Заброшенный храм в окрестностях Команского монастыря.


Утреннее солнце выглянуло из-за хмурых туч и пронзив серый сумрак тревожного тумана снова спряталось в поднебесье. Красивый католический храм на заросшей высокой травой лесной опушке, к которому вела убитая в хлам дорога, поражал своей запущенностью и монументальностью. На его каменных стенах с позеленевшими от времени камнями виднелись следы старых пуль оставшихся со времен различных войн, а маленькие окошки с немытыми стеклами были непрозрачны. Тяжелая входная дверь сделанная из бревен вела к алтарю. Вокруг него стояла толпа людей чистом около сотни в черных капюшонах и восторженно пела. Торжественно и проникновенно играл орган. К амвону была привязана бесчувственная девушка с зелеными глазами и разведенными в стороны ногами, а рядом с ней находилась верховная жрица культа Лилит. В руке она держала два огромных обсидиановых ножа снежного цвета. На ее лице была улыбка, она радостно смеялась и пела. Она не знала что где-то под сводами храма притаился человек. Рядом с ним лежала позвякивающая металлом тяжелая сумка из которой выглядывало рыло чего-то совсем непотребного.  А в руках он держал пару обычных  РГД-5. И у него было плохое настроение. Когда радостные крики молящихся верующих достигли апогея, он иронически усмехнулся и выдернув у гранат предохранительные кольца метнул их в толпу. Прямо на амвон. Через мгновения по храму прокатились два громких взрыва. Когда пыль рассеялась, толпа взбешенных "верующих" увидела стоящего около амвона с жертвой. В черной жилетке. В его плечевых кобурах была пара старых американских револьверов времен Дикого Запада, калибром похожих на карманные гаубицы. Потом Акулов посмотрел на толпу и ухмыльнулся  им улыбкой счастливого мясника.


За неделю до вышеописываемых событий.

-"Ну что тебе сказать, достал ты меня своими просьбами"-недовольный голос Кваса в бытность Квасцова Димы глухо звучал в кабинете с коврами начальника по информационной безопасности банка "Газпром"... Акулов мерял шагами его кабинет.

- "Можешь сказать что-нибудь плохое. Тогда я выбью тебе мозги. Дима, очень надо. Правда" голос Акулова был мрачен...

-"Фото хоть есть..Сержик?"- Квас похоже наслаждался местью за прошлый визит.

-"Вот, гляди" с этими словами Сергей протянул фото Алены что ему дали в ПВС. Единственный снимок что удалось найти.

-"Хороша тигрица. Красивая какая...сколько ей хоть?" внезапно дрогнувшим голосом сказал Квас.

-"24..будет"..:-Сергей лишний раз боялся даже взглянуть на фото. Казалось оно просило о помощи.

-"Приходи завтра.. отыщем если живая":-голос Кваса стал насмешливо-ледяным. Внезапно он поднял глаза на своего старого друга которого знал уже больше 15 лет и увидел блеснувшие в его глазах искорки ярости берксерка, Квас замер, ибо за каких-то десять минут после его последней фразы его друг постарел на пять лет.

"Найдем Серега":-добавил он.

Выйдя из здания банка Сергей купил шаурму у уличного зверька и сел в свою машину. Шаурма была из курицы, а  его руке поблескивал зеленый камешек.  Тот самый. Который.... Мимо его взора пронеслась его жизнь. Он знал что все плохо. Хуже чем плохо. Просто мать его дерьмово.

Утром следующего дня  в 6.10 на холостяцкой квартире Сергея раздался звонок. Он посмотрел на бутылку "Белой Лошади" что стояла рядом с кроватью, потянулся к телефону и нажал на зеленую клавишу "SEND".
-Кто это в такую рань вашу мать..

-Ты спишь?,-голос Кваса был бодр и весел как кошка поймавшая воробья.

-Да...то есть нет. А шо?"-голос Акулова звучал сонно и глухо.

-Есть...след. Приезжай перетрем Для этого мне надо..-начал было Квас

-Я знаю парень..ты не пьешь паленку"-в трубке послышались короткие гудки.
Акулов отключился.

Пара минут на подготовку и подьем. Поскрести рожу бритвой и не порезаться еще пятнадцать. Сожрать пару холодных вареных яиц и кусок колбасы еще 10. Кружка чая и красный "Вирджак" на закуску...и на балкон. Оттуда с высоты второго этажа Сергей любил смотреть на просыпающийся город. Теперь можно и стартовать. С пробуксами.

Снова знакомый кабинет и секретарша в прозрачной блузке с длинными ногами.
-Вот смотри Москва-Бухарест совпадение 98.6 по фото:-Квас торжествовал.
-Да ну нафиг, не она это. Лица нет. Все в пикселях.:- ответ Акулова не отличался оригинальностью и замысловатостью. Он смотрел видеозапись уже 15 минут.

В ответ Квас торжествующе ухмыльнулся и пермотав джостиком  "Sanyo" снова включил запись.

На экране несколько мужчин и две женщины под руки вели третью к стойке покупки билетов. Та медленно переставляла ноги, но шла. В конце записи она вдруг обернулась и посмотрела прямо в камеру СБ аэропорта. Тут Квас щелкнул пальцами, остановил запись и войдя в доп.меню мгновенно оцифровал ее. Акулов похолодел. На него смотрело лицо ЕГО Алены. Ее фигура...ее губы. Его ноги внезапно стали ватными. Это была именно ОНА. Как будто она знала о том что Сергей увидит этот кадр. Ее губы отчетливо произнесли слово " Я тебя люблю".

-Рейс авиакомпании КЛМ три недели назад. 384-й. Какие-то церковники еби их мать. Румынские. Виза по линии "цыганского" МИД-а, все как надо. Дое-ться не до чего. Фамилии пробили. Адреса есть. В Румынии. Вот телефоны. Сейчас при тебе пробью где они "светятся".  Поедешь и разьебешь их как собак. Но...Что-то по датам не сходится. Не могу понять что"-: Квас был задумчив.

-Надо ехать Квас, у меня нет чертова выхода..ОНА нужна мне как воздух

-Выход есть всегда, найди себе другую телку, нахуй тебе нужна эта кобыла? Она
 зае..
 Снова шелест по кабинету. На этот раз Квас уже почувствовал у себя во рту глушитель ПММ.

-"Она не телка парень и не кобыла, она моя Королева. У нас ребенок.Общий. Могу написать это тебе на лбу. Ножом для резки бумаги. Поэтому сделай милость-заглохни. И я не шучу парень. А теперь..папку с документами плиз и списки фамилий":-последовал спокойный ответ. Уже подойдя к  выходу Сергей обернулся и уверенно подмигнул Квасу.

-Виски и кило икры в портфеле парень....все как ты любишь.


Когда дверь закрылась Квас обессилено упал в кресло. Чертов мудак Акулов. Техасский рейнджер Мак Уэйд. Недобитый. Когда нибудь этого дибила точно убьют из-за женщины. Ведь их так много.. он сладко зажмурился и представил собственную секретаршу делающую ему минет.

Утром следующего дня Квас пришел на работу, и он подошел к окну. Внезапно ему пришел на ум визит этого человека в Абхазию пару лет назад. Любовь превращается а ненависть ровно за одну секунду. Доказывать тогда эту фразу пришлось кровью. Своей и чужой. (см. Цена Предательства. часть 2. Время расплаты)Квас задумался...что-то не давало ему покоя. Внезапно осененный догадкой, он подошел к компьютеру и войдя в очередную базу данных остолбенел....его взор отказался читать то, что он там увидел. ТАКУЮ информацию было необходимо проверить. Но сперва....Квас схватился за сотовый.




 Ростов. Западный. Накануне. Дом отца Акулова
-Я еду в загранку батя. Дай денег. Надо очень:- голос Сергея уверенно звучал в сумрачной прохладе гостевой горницы, на полу которой были расстелены старинные казачьи "кодры" ручной работы.

-Опять в Израиль сынку? Тебе прошлого раза мало было ? Денег за тебя шельмец немеренно тогда отдал:-голос отца излучал насмешку и злую иронию. И было отчего. Сын потупил взор.

В ту злополучную поездку к "Земле Обетованной" он, поломал руки  двум почтенным раввинам из Хайфы. Увидев на груди Акулова славянскую свастику, эти отчаянно-смелые евреи просто решили пристыдить его. Физически. Палкой. Итогом были два протяжно кричащих на мостовой тела с поломанными руками. А оперативно прехавшему на вызов полицейскому патрулю досталось поболя, Акулов отобрал у них оружие и разрядив, покидал  в багажник их собственной машины а ключ провернул и сломал в замке ключ, самих полицейских приковал крест\накрест руки к ногам их же собственными наручниками. Одно лишь было плохо.. хорошие видеокамеры на улицах Хайфы никто не отменял, а израильская полиция взяток не брала, потому из страны пришлось рвать когти. Галопом пьяного кабана по зарослям камыша. Ибо в затылок уже дышали  улыбчивые ребята из "Шабака" со  взводом полицейского спецназа и добрыми взглядами пираний. Уходить Акулову пришлось на угнанном джипе  "МАГАВ-а".  аккурат аж через Египет и местных хмурых исламистов со с еще советскими "калашами". В Сирию. Крюк  выходил конкретный. Но винить было некого.
     Узнав о причине бегства россиянина с земли обетованной, местные "полевые командиры", подведя глаза к небу, одобрительно качали головами и радостно предлагали остаться подработать немного денег уча местных идолов рукопашному бою.. Шум от этой истории вышел изрядный. Впечатлений у Сергея от этой поездки хватило до самой задницы. Хорошо что батько "просуетился"..и до России Акулов добирался на самолете российских ВВС с сирийской базы  Аш-Шайрат. И первое что сделал хорунжий своему блудному сыну когда тот вернулся домой, это перетянул его нагайкой по спине. Многократно. Но услышав о его приключениях стал смеяться во весь голос...

-В Румынию батя,очень надо-, голос Сергея поубавил уверенности.

-"Нахрена тебе эти чертовы отродья Ван-Хельсинг засратый ",-голос отца громыхнул пушечным выстрелом. Я вздрогнул.

-"ОНА там...мне сказали!":- ответ прозвучал еще тише.

-"Кто тебе сказал это...бисову сыну.. Черти или приведения? Хотя если хочешь развеяться вперед..но помни у тебя сынок подрастает. Унук мой любимый...":- отец Акулова подошел к мило агукающему в кроватке ребенку и взяв его на руки стал укачивать.
 
В ответ Сергей положил на стол папку . И хорунжий углубился в ее изучение. Внезапно отец поднял глаза. Взор его просветлел лет на 20. Морщины разгладились. 

-Денег как обычно дать? А то как всегда..папа..вышли...: -зачем-то шепотом спросил вдруг хорунжий.

"Не бать...есть малехо, но еще надо "-, повеселевшим голосом сказал Сергей. Деньги и правда имелись. Но мало.

"На еще, но больше не дам.":- хорунжий подошел к сейфу и вытащив свернутую в трубочку пачку "гринов" швырнул сыну.. Вот тебе десятка.  И визитка..дядьки одного хорошего....знакомый там у меня армейский в Бухаресте Милош Ионеску. Прапорщиком был у нас в части. Ходок по бабам был еще тот. Потом он женился вроде. На казачке. Нашенской с Дона. Таньке Мокроусовой. Приезжали Милош к нам. Давно еще. Малой ты был. Не помнишь наверно. Таньку от жениха ее увел. Прямо под венец. Мы с ней в одном классе учились. Сын у него твоих лет вроде как даже есть.. К Милошу подойдешь, если надо чего будет. Чай не откажет. Мне. Подарок один передаю с тобой...ему отдашь. Тока не сожри.  -выделил отец последних две фразы.

Я позвоню ему ..в Бухаресте тебя встретят его люди.  А теперь пшел отсюда, песий сын, не буди мне любимого унука":- с этими словами похожий на шкаф старый казак, поцеловав  крошечную руку малыша, пригладил ее своей лопатообразной ладонью. Но удивлен был изрядно, поймав на себе осознанно-пристальный взгляд из глубины дитячьих зеленых глаз. Перекрестившись он вытащил из синей термосумки бутылочку с теплым молоком и стал кормить младенца. Тот радостно зачмокал уютно расположившись на руках деда.


Москва. гостиница Пекин

Х-р-р-р-р-р. Дз-з-з-зз-зз-зз-зз. Пи-пи-пи-пи-пи. Ох бля....


Тяжелый, но резкий звонок гостиничного будильника разбудил Акулова. Он поднял голову с подушки и мысленно разбил будильник о стену..его красные цифры будили в моей душе ненависть.Но вставать все равно пришлось. Транспортный борт МИД-а Москва-Бухарест вылетал через 43 минуты. Надо было собираться. И быстро.


Звонок Кваса тормознул меня у стойки с билетами.

-Алле...Квас  тебе чего надо ? -с усталостью в голосе ответил Акулов

"Бля с-Серый, а они мертвые":- Голос Кваса был серьезен как автоматный патрон.

-Ты что демон икры обожрался? Кто мертвый? Ты дибил?":-разозлился Акулов.

-Ну те...кто с ней летели"- как-то виновато сказал Квас.

-Что значит мертвые? Все сразу?-вдруг спросил Сергей

-Нет,они еще пять лет назад умерли-ответил Квас
-
****ный нюх...а визы, а паспорта как они ухитрились?- в моем голосе росла тревога

-А я ебу как? Кто их тут проверяет? Это румыны списки давали"-Квас замолчал.

-Бля и что теперь, мне что на кладбище их искать? Ладно..мне надо лететь. Выпей за меня брат... Чтобы повезло:-в горле Акулова защемило и он повесил трубку.

Мысли летели синими птицами -"Интересно машину обыскивать погранцы будут? Дипломатия вроде какая...  Или хрен его..."

В тайник кузова черного "мерседеса-124" легла пара старых кольтов с запасом патронов , ПММ с глушителем и пара осколочных гранат. Все то, что я планировал отдать провожавшему меня человеку. Да видно не судьба. Я не знал что меня ждет и решил действовать наверняка. Лишь бы погранцы не свирепствовали.Но все обошлось. У дипломатов и их служащих свои законы. Я вьехал в чрево транспортника...и стрелки времени закрутились назад.. 

Смотря на проплывающие под крылом самолета облака думал о возвышенном. Жутко хотелось жрать. Кусок мяса. Большой шкворчащий. С картошкой и томатным соком. Поесть и поспать сутки... Но я не мог себе этого позволить. История уже реально пахла дерьмом. Где искать этих тварей я не знал. Разве что в натуре на кладбище. Или к родственникам или к ихним полицейским или...к Ионеску. Папа намекнул что "дядя Милош" в определенном роде своеобразный тип. Следовательно он может мне помочь. Наверно. Черт знает этих румын. Чаушески всякие. Попрошу у него "Муху" или "Вампира". А может просто калаш. Игра шла по крупному. Телефоны искомых мною ублюдков молчали.

А я закрыл глаза и подумал о силе чувств. Силе любви, что давала мне ОНА. И свою душу и свое сердце. Я злорадно ухмыльнулся. Я не отдам тебя никому моя маленькая прелесть. Пусть даже говнюки всего мира выстроятся в сраную очередь. Я приготовлю осиновый кол или пулю для каждого из них. А если кончатся патроны, я буду грызть их зубами.

 Милая Колдунья моей души , как мне не хватает тебя. Твоих зеленых глаз и тихого шепота в ночи.  Твоих покорных губ и послушного тела... и кажется я могу умереть без тебя. Хотя это было бы верхом дибилизма — умереть за мёртвую женщину. Но теперь в моей коде появился козырь. Ты жива. И я снова буду охотиться за ублюдками. В барабане моей мести  сукиным детям никогда не заканчиваются патроны. Боезапас вечен.

Но выбрав этот говеный путь мести, ты должен либо следовать по нему до конца, либо отказаться от своего выбора и сдохнуть как собака под обмазанным дерьмом забором. Я всегда помнил об этом и теперь у меня появился шанс...один из тысячи. Всего один. И я уже считал его своим. Если тебя не пускают в дверь, вышиби двери ногой и возьми то, что тебе надо. Или возьмут другие, у кого нет ложных представлений о ублюдочном социуме.   

Вот и Бухарест. Люди как чертовы муравьи. Бегают. Носятся. Где-то тут эти падлы. Тоже бегают. Цыгане бля. Хотя какие нахрен цыгане...румыны они выше по табелю рангах. И машин у них наших много. Вон "десятки" а вон и "пятнашки". Блин как у них тут с правилами дорожного движения интересно. Наверно такие же как и у нас. По идее.  Охота курить. Садимся вроде. Батя сказал будет тип в костюме. Даст карточку чтобы местные мусора за  за жопу не схватили. Иду в транспортный отсек. Мерс стоит моргая от заведенных моторов соседских машин. Меня останавливает неприметный человек в пиджаке и галстуке .

-Акулов Сергей?

- Нет бля Вова сцуко ПутЕн. Непохож?

-Нет. ПутЕн толстый, лысый и ноги у него короткие:- с ухмылкой отвечает человек.
-Ваш папа велел передать это.
Он протягивает мне небольшую но тяжелую сумку.

-А еще это-...пачка глянцевых документов с моими фотографиями. Цветной "пропуск" на территорию посольства России. Типа "непроверяйка".  На некоторых документах я в галстуке. На остальных в форме. Везде большими буквами слово "DIPLOMATE" "RUssia" и прочая хрень. На английском и...румынском. Отдельно пачка денег. В евро. Тысяч 15 вприкид. Сверху бумажка "Не трать все сынок. Больше не дам. И не проси."

Открываем сумку там лежит красивенький обрез 12 калибра со спиленным прикладом и три пачки патронов, половина с обрезками гвоздей. Гвозди это хорошо... многократно поинтересней чем дробь. Особенно когда в ногу. Да и в рожу тоже.

Ложу сумку в салон "мерса". Красивое цветастое "разрешение" под лобовое стекло. Минуя аэропортовские выходы выезжаю на трассу. Машины ездят..все почти как в у нас , кроме асфальта. У нас он конченный. Тут наоборот произведение мать его дорожного искусства. Ибо не воруют. Наверно.Такси желтые "шкоды" и "логаны". Сам аэропорт круглый какой-то. Имени Хенри Коалы. Или Коанды. Есть еще надпись Бухарест интернейшел. Я по-румынски хреново понимаю..И козырьки перед входами полукругом. Необычно бля. Но красиво. Цыгане блин недобитые. Теперь отьедем пару кваралов и позвонить дяде Милошу Ионеску. Перет поворотом притормаживаю. Внезапно передо мной тормозит черный "мерседес ВИТО" и оттуда выходят трое человекообразных горилл. Они идут ко мне медленно и очень нехорошо улыбаются. Хорошо хоть не стреляют. Тихо достаю обрез и ложу его на открытое окно. Они увидели его и подобрали лыбы. Внезапно самый маленький из них подходит ко мне и на хреновом русском языке произносит:


-Акюлов Серлега?

-"Ноу, май нейм ис Ван Хельсинг,еби его мать"-отвечаю этому мудаку на "автомате"

-Менья звать Николае Ионеску мне папа сказаль тебя встретить и отвезти к ним на домь. Ты Серлега?

Так...я же блин забыл. Меня должны были в аэропорту встретить. Встретили... Они ли это? Может это сектанты? Меня заманивают. А потом сьедят нахер. С местной мамалыгой.
Проверочка бы не помешала. А как? Блин...другого выхода нет.

Хватаю склонившегося типа за грудки и подтягивая через открытое стекло упираю ему в лоб дуло обреза. Два огромных ствола ласково глядят этому сукину сыну промеж глаз. В каждом заряжено по хорошему медвежьему жакану. С улыбкой говорю ему..

-Как зовут твою маму Коля?

Увидя произошедшее быки напряглись мгновенно, но стволы вытаскивать не хотят. Людей кругом уйма. Николае меняется в лице. Оно становится белее бумажного листа. Последний штрих. Взвожу большим пальцем курок на обрезе. какой же он сцуко тугой!!! Но щелкает громко. Звук просто замечательный. Он может быть последним в его жизни.

-Говори гнида румынская...завалю к псам.

-Не надо менья завалить..Мая мама звать Татиана Викторавна"

-Вопросов нет Коля. Ответ принят. Гена Бобков это я *(см фильм ДМБ. Часть 1)-, улыбаюсь в ответ. Надеюсь Коля и его гориллы поймут мой юмор.

Убираю обрез, выхожу из машины, здороваюсь с Колей и его быками. Оказывается его охранники. Коля младше меня на два года. Типичный мажор. Только румынский. Шебутной парень. У нас таких называют молодыми отморозками. А этот вроде ничего. Смирный. Хотя как себя сначала покажешь...так и потом общаться будут. Главное не убить никого. Из обреза.

Коля садится ко мне в машину и показывает дорогу. Быки едут следом. Включаю "Рамштайн". Коля замечает немецкого орла со свастикой и показывает большой палей вверх. Хм....уважает. Швайн румынский.
Большой хороший дом с лужайкой весь в зелени к нему ведет замечательная
Асфальтовая дорога, наверное асфальт тоже не крали.  Подъезд прямо к крыльцу,где  нас встречал улыбающийся седой дядька.

-Серьежа.  Я видель тебья ище маленький. Твой атэц бил моим лючшим другам в савецки армия. Ми вместе продали столько дизельной топливы, что можна было даэхать на ней на танковой бригада до самой Антарктида. И еще вернутса абратна. Гаварят ты хорошо обращаться с обрезь? Твой папа предупреждаль что ти рэзьки как панос. Но ти презошел мой ожиданий. Нэ надо так болше делат. Ми ведь твой друзиа. (чертовы быки подумалось мне, наябедничали собаки бешенные) . Твой папа мине кое-что передать сказаль.

Вздохнув залезаю в багажник там лежит свёрток с донским салом в толстой вощеной бумаге. Даю его дяде Милошу. Он разворачивает и обнюхав его прикрывает глаза  мечтательно улыбнувшись..

-Таньюшенька- на крик выходит донская казачка лет под 60 и уперев "руки в боки" внимательно смотрит на меня.

-Ти глянь что нам передать твой однокласник нам передал:- с этими словами дядя Милош отдал своей жене сверток.

-Серенька, чи ты чи не....не помнишь меня бисов сын?:- С этими словами тетя Таня обняла меня и повела в дом к столу ломившемуся от первоклассной жрачки....идите с Колечкой кушать. Взрослый стал бычара прям. Ты сюда по делам или как?

-Или как тетя Таня. Мои дела все в России остались.

-Надолго чи нет ?

-Как получится, надеюсь быстро управиться.
На столе было много незнакомых мне блюд. Яхния, мусака, вкуснейший суп чорба, колбаски калтабош и вирсли с чесночным соусом муждей, понравившийся мне сыр кашкавал,и блюдо со странным названием точитура. Запивали вкуснейшей сокатой из бузины. Тетя Таня готовила эти вещи лично...не доверяя тонкую работу кухарке.

После обеда дядя Милош пригласил меня к себе в кабинет.

-Атэц твой сказал что тут твой жена?
В ответ я оторопел(нихрена себе...батя назвал Алену моей женой? Быстро он однако)

-Ага...жена. Будущая. Наверно.

-Твой бати сказал мне тибе памочь. Тебе нужна что?

-Надо узнать кто эти ублюдки-: С этими словами я выложил на стол полученную от Кваса бумажку с телефонами .

-Мне надо пара дней Серьожа, ты тут отдохни пока. Я дать тебе кое-что из оружий. Пригодица тебе. Наверно. Лична от меня. Исчо что?:- Дядя Милош подержав бумагу в руках пробежал ее глазами и положил на стол. Через пару минут он нагнувшись вытащил из под стола глухо звякнувшую хозяйственную сумку. Глянув во внутрь я удивленно выругался....то что я там увидел заставило меня прикусить язык. Но тем не менее...просить будем.

-Мне нужна пара "Мух" но, лучше три или хотя бы одна,один "Вампир". СВД с "ночником" и пару сотен патронов для моего "Миротворца" желательно с серебрянными пулями. На СВД штук 50. Желательно. Пяток Ф-1. И десяток РГД-5. Можно пару "монок". Бронежилет 3-ку. ПНВ. Калаш с пятью рожками. Один с трассерами. Обязательно.  Это все

-"Ти я вижу нэ милачишься Сериожа? Ти решил снова взять Рейстаг? Кто тот щасливец кому ты готовишь праздник? Куда тебе столько "железа"? Тут хватит на одну маленькую войну, куда стока? ":- дядя Милош недоуменно улыбнулся и внимательно посмотрел на меня.

-"Я не знаю кто это дядя Милош, когда я встречу этого пса, то в его башке точно будет больше на пару дырок. Как и у всех его друзей кто не успеет убежать".

-"Хорошо Сирьежа, но ты меня все равно удивляешь. Чэрэз пара чисов эта будет лежат в багажника твоя машын. А ви поедете вдвоем с Николаем в город вечером...развличиотесь как подобает мущщинам".

-"Не хочу...вряд-ли ваши румынские бабы отличаются от наших. Разве что борщ варить не умеют".

В ответ дядя Милош захохотал, обнял меня и заглянув в глаза промолвил
-Куда ти влэзь сынок? Нельзя тяк"-,...потом повел меня в комнату для гостей.

 Там я увалился на кровать и мгновенно заснул. Разбудил меня в два часа ночи писк СМС телефона. Я воткнул взгляд в экран и чертовы мурашки поползли у меня по спине. Один из телефонов "румынских мертвецов" был "в сети". С одной стороны это было неплохо. Я знал примерное местонахождение ублюдков......а вот с другой стороны это было очень хреново. Я звонил на их "цифры" СО СВОЕГО НОМЕРА. И если в их головах все-таки было хоть немного мозгов, то  прикинув два плюс два они легко получат четыре. Значит скоро мне надо будет ждать гостей. С румынскими рожами. Интересно у дяди Милоша хорошая охрана?

В 5.00 утра я уже звонил Квасу.

-Серый ты ебнулся шесть утра только: - сказать что Квас был зол, значит ничего не сказать. Разница между временем в Румынии и Москве была час.

-"Закрой рот, жиртрест хренов":-мой ответ был под стать его...

-"У меня тут номерочек один ожил"-добавил я невзначай.

-"Да ты что? Это охуенный повод звонить мне в 6 утра. Какой из списка?":-Квас был заинтересован..

-"Третий, что с конца списка.

-"Хорошо, через три часа получишь место где его включали, Серый, ты там это..тише будь короче"...

-"Спасибо Димка"

Но уже через час Квас набрал меня снова. Его голос был не на шутку встревожен.

-Серега, 15 минут назад была запрошена локация твоей трубы. Они на ней "повисли" Я не успел им помешать...был в дороге. А сейчас телефон "мертвеца" снова выключен. Но есть и хорошая новость, когда его включали рядом с ним "обозначилось" четыре других номера. И два их них едут сейчас в твоем направлении. Рядом с ними еще четыре номера. Две машины. Ты же сейчас рядом с церковью Св. Антония? Лон-Чика 9? По ходу прут именно туда....Давай полицию вызовем?

-Не надо полицию, сам разберусь. Не беспокойся парень, из чего встретить этих ублюдков у меня имеется. Хотя их и дохуя....-с этими словами я вырубил связь.
Надо было действовать. И немедленно. Времени почистить зубы у меня не было. Через 10 минут мой "мерин", выскочил на улицу через главный выезд. Не успел я развернуться, как в конце улицы показались фары двух машин. Мотор взревел как бешеный бык. Стрелка спидометра легко скользнула к сотне. Машины моих преследователей не отставали. Меня "вели" уже внаглую. Проскочив городские кварталы я углубился в "индустриальную" зону. Левый поворот..впереди какие-то рощи. Жмем туда. Редкие дома...судя по всему заброшенные. Из под колес летели камешки, а я думал мыслями зайца которого "гонит" волчья стая. Так удобней.  Подтянув сумку с заднего сиденья я с сомнением оглядел ее содержимое. Батин обрез лежал сверху. Плюс еще кое что. Им я и решил воспользоваться.

Очередной поворот. До ближайшей оживленной трассы с которой мы свернули километров 30. Судя по навигатору с незнакомыми названиями населенных пунктов. Увеличив скорость я круто сворачиваю вправо и проскочив метров 100 загоняю машину между двумя полуразрушенными домами. Задом. Надеюсь меня не видно. Но времени блять мало. Очень. Потом вываливаюсь с обрезом в руках.....и галопом бегу к повороту для встречи на нем своих "друзей". Телефон оставляю в машине. Если они идут по пеленгу, то есть шанс что даже заметив одинокого путника они проедут мимо.  Или нет? Обрез хоть и спрятан под курткой, но она слишком красивая для этих мест ...хм, если у них конечно нет моей фотографии. Да и людей тут нет. Я по крайней мере последние полчаса тут точно никого не наблюдаю. Одни перевернутые машины и полуразрушенные дома. И навстречу никто не едет. Фотки моей у них наверно нет. Хотя по идее ее как раз у них быть и не должно. Не успеют мохнорылы. Противника никогда не стоит недооценивать. Убить их можно всех. Всегда. Земли тут много, а у меня в машине есть отличная складная лопатка. Но все равно хоть кого-то надо брать живьем. По идее.
Я не имел права обломать себе единственный "ключ", что вел в моей хм....ЖЕНЕ.    С этими мыслями заяц в моей голове сбросил свою шкуру. А из его мирной мордочки полезли волчьи клыки. 

Две чертовых машины медленно приближаются к месту моего нахождения. Впереди желтый "логан" такси..(хотя у них он тут не "логан"...а какая-то румынская хрень местной сборки. Типа нашего "Деу-Кондора" Из открытых окон первой машины светят мощными фонарями. А я стою посреди куста и жду этих ублюдков. Прямо за раскидистым кустом "вольчьей ягоды". Символичная хрень наверно. Волк сидит в кустах "волчьей ягоды". А в руке у него стальной гром с "медвежьими" молниями. Сюрреализм бля. Когда рядом со мной показалось открытое окно первого автомобиля....я аккуратно разрядил в него оба ствола обреза. Гвозди отлично справились со своей задачей. Лица сидевших в ней мужчин напомнили мне куски мяса на рынке. Минус три долбоеба. Один еще шевелится, но по моему он уже свое получил.

Теперь "вторые"....  Привет вам из России парни... В отделение перчаточного ящика между сидений аккуратно падает осколочная граната. Здравствуй жопа новый год....приходи на елку. Ахает взрыв. Волной выбиваются стекла. Блять...как в чертовом кино. Голливуд сосет не наклоняясь. Тех кто сидели впереди, судя по всему  теперь надо теперь отковыривать от портприза....да и голов их что-то не видать. А вот тип с заднего сиденья уцелел. Ибо рухнул на пол а спинки передних сидений прикрыли его от взрыва. Правда частично, ибо вся его филейная часть была похожа на сырую отбивную. Уткнувшись в зад первому автомобилю второй заглох. Дальше не буду терять время. Выволакиваю с заднего сиденья верещащего сукина сына, волочу его в багажник своей машины. Руки и ноги вяжем скотчем намертво. Голова не помещается...ничего опыт есть(см. рассказ "Последний выстрел"). Бьем ему крышкой багажника по чердаку... Он похож на мышу. Да...на мышу. Большую и толстую мышу. И его костюм и содержимое карманов....говорили мне о том что он мышь. Воняющая потом и страхом. Не закрывается . Бьем еще раз... Закрылось значиц-ца....вуаля. Рядом замечательный румынский лес. Пока эти свиньи гнались за мной, я присмотрел один живописнейший поворот. Километров восемь отсюда. Ну ничего...я не спешу. Еду туда... Надеюсь видеокамер на деревьях там нет. И нашему уединенному общению никто не помешает. Обнуляю одометр....там вроде километра четыре было.


Еще один поворот. Удобная такая полянка . Речка рядом. Совсем как в России. Но есть в этом воздухе что-то хм ...нерусское. А может мне это кажется...  Я собрал сухого валежника и развел достаточно неплохой костер. Теперь дело за малым. Открываем багажник и вытаскиваем нашего друга-мышу. Пока он был без сознания. Видать весело я его крышкой багажника приложил. На краю полянки росло неплохое дерево с кривым, но крепким стволом к которому я его и привязал. Пока привязывал он бессознательно пробормотав, что-то медленно стал приходить в себя. Потом открыл глаза и вполне осмысленно посмотрел на меня. Мышь дернула руками....но узлы хорошей русской веревки держали его крепко.

-Хеллоу кари ешти рага? (румынский я знал плохо..эта фраза переводилась примерно "Ты кто говнюк"...
При слове "говнюк", его глаза блеснули и я понял что сказал правильно.
Но сам он молчал. Только посматривал на меня как Ленин на буржуазию.

-"Синтети сурзи?"(ты глухой?) Ублюдок продолжал молчать глядя на меня сверху вниз.

"Суде креатура" эта фраза была высказана мне прямо в лицо с такой ненавистью что я даже отшатнулся. Дословного перевода я не знал....что-то типа "отсоси тварь".

Я тоскливо посмотрел мыши в глаза и лениво разрезал ему штаны тупым ножом. Молча. С такими как он не стоит спорить или кричать. Нужно молча делать свое дело. С чувством, толком и расстановкой. Когда человек видит, что ты целеустремлен и настойчив, он всегда пойдет тебе навстречу. Я сознательно взял тупой нож...хотя у меня был и острый, ведь в моем случае собеседнику надо было показать серьезность моих намерений.

Как только я стащил с него штаны вместе с трусами, в его глазах впервые мелькнул огонек страха.

-"каре э типун колда сэф"-(кто твой хозяин парень?)..в моем голосе было участие и доброта....  Я сказал ему эту фразу спокойным и доброжелательным тоном. Немного улыбаясь.

-Драке бастарду русес":-ответил мне  ..что такое "драке" я не знал (вряд-ли он хотел со мной драться),но вот "русский ублюдок". а слово "бастарду русес" в румынском иного значения не имеет (как впрочем и во всех остальных выглядело для меня кисло. (значит эти парни отлично знали кто я). Бля. Неприкольная хрень.


-"О,кей ничио проблема" (хорошо без проблем):,- сказал я ему и пошел к машине. Достав из багажника сумку со всяким автохламом, я вывалил рядом с ним его содержимое, нашел теннисный мячик желтого цвета и тяжелый пневматический домкрат времен коммунизма с клеймом советского ЗНАКА КАЧЕСТВА. Потом показал мышу найденное ....собрал все остальное в сумку и снова спрятал ее в багажник. После подошел к привязанной к дереву мышаку и широко замахнувшись деловито ударил его в живот  домкратом. Он яростно засипел засипел широко раскрыв пасть....в который я и впечатал мячик. С размаху. Думаю его зубам и языку пришлось несладко. Потом замотал ему пасть скотчем. Он дико вращал глазами и его вопли прорывались наружу. В таких случаях всегда надо дать человеку немного покричать. Но негромко. Это как женщина которой надо выплакаться после обиды. С природой не поспоришь. Никогда и никак. Потом я достал из тайника последнюю ампулу скополамина и кольнул этому парню в вену. 

- "Сейчас я буду тебя резать(акум те вой та я)",- устало о сообщил я ему на моем хреновом румынском и с силой провел ножом в области его гениталий. Показалась кровь. Но немного. Это было похоже на хорошую царапину, как будто ты со всей силы налетаешь на край стола и жестко царапаешь свою шкуру. Нож был тупым. Он видел это и ясно представлял что ему сейчас будет....и заговорил. 

По мере того как лилась его речь, я все ясней и отчетливей представлял, что то дерьмо в которое я влез, на самом деле было очень вонючим. Ведь для того чтобы добраться до Алены, мне надо было устроить "охоту на ведьм", куда более тщательную, чем устраивала древняя испанская ИНКВИЗИЦИЯ. Против меня "работала" ОЧЕНЬ серьезная организация. Самое хреновое было то, что они знали кто я и откуда. Я был недоволен этим дерьмом.....но деваться было некуда. А от дяди Милоша, надо было сьезжать побыстрее. Ибо своей миссией я ставил под угрозу его семью. У людей что работали против меня был достаточный вес чтобы устроить бизнесу и семье Ионеску крупные неприятности. Вот только одного не учли сукины дети....я действительно был резкий как понос.

Контора в чей огород я влез, называлась "Крылья Ангела" являла собой смесь разновидности церковного ордена и сатанинской секты. Во главе ее стоял действующий христианский священник, а прихожанами являлись люди весьма небедного достатка которым очень нравилось убивать во время жертвоприношений. Раньше они собирали молодых женщин по всей Румынии и устраивали над ними свои обряды не заканчивающиеся смертями несчастных.  Но не далее чем пару лет назад в их рядах появился "юноша с взором горящим" по имени Асмодей, который перенастроил работу псевдосекты на более серьезный лад. Жертв стали убивать. А перед этим с нею совокуплялись все члены жертвоприносительского шабаша. Потом ей перерезали горло , а тело топили в ближайшей речушке. Тип с которым я общался, оказывается знал немного русский язык, был в этой организации, одним из людей отвечавших за безопасность. По его словам Асмодей мог привести любого человека в гипнотический транс....или заставить к примеру разбить самому себе голову о стену... Характер жертв тоже изменился. Вместо нищих или детей, со всех концов земного ара к ним стали привозить молодых женщин разных наций и возрастов, иногда достаточно опасных в общении. Некоторые ухитрялись гипнотизировать своих стражей и пытались сбегать, но Асмодей чудесным образом всегда оказывался у них на пути. Некоторые из них узнавали Асмодея при встрече с ним. Но для них это всегда заканчивалось одинаково. Они умирали. Все.  Забегая вперед я скажу что тогда я подумал о Асмодее, как о удачливом клоуне-гипнотизере, но на проверку дело оказалось куда как хуже.

 А самое главное, что мой собеседник назвал мне место куда по его словам привезли новую жертву. Кажется молодую девушку с зелеными глазами и кажется из России. Асмодею стало известно о ней через одного из его российских агентов. какого мой собеседник не знал, но поведал о том, что он работал в местном агрохолдинге, а по описанию был похож на местного агронома из близлежащего к Аленкиному лесу колхоза. Того самого сукина сына которому я прострелил обе ноги. Именно он опоил избитую девушку,и держал у себя в подвале до того времени пока не появилась возможность вывезти ее из страны.  Сейчас она сидела в подвале одной из церквей близлежащего монастыря ордена который уже давно перешел под контроль Асмодея, ревела белугой и рвалась с цепи, куда ее посадили, пока она находилась в бессознательном состоянии. А я сделал себе отметку сходить к агроному в гости еще раз с пушкой более крупного калибра чем ПММ. Думаю мой "Миротворец", подходил для этой цели более чем идеально. А теперь нам нужно было спешить...до самого монастыря было более 700 километров, а на следующие утро была назначена ее казнь. Ради этого к Асмодею даже сьехались гости из нескольких стран. А "мышь" с удовольствием поможет мне туда попасть. Действие препарата было в самом разгаре.

Я не буду описывать дорогу в этому чертовому монастырю. Всю дорогу я слушал разливающегося соловьем сукина сына, уже перед воротами монастыря я свернул на боковую дорогу и проехав с километр втащил ублюдка и выстрелил ему в затылок. Перед смертью он все понял и обосрался. Тело тяжело ухнуло в кусты. А я тщательно замаскировав автомобиль пошел к той самой церкви где по информации моего "языка" находилась та самая зеленоглазая девочка ради которой я устроил все это путешествие. На фасаде чертова храма было много лепнины. По ней я и полез. Смотреть вниз было очень зябко. Бл...ская сумка со стреляющими ништяками висевшая за спиной неумолимо тянула вниз. Пару раз чуть не сорвался.  Но я упрямо карабкался вверх. Моя Колдунья этого стоила. Аккуратно выдавив ногой деревянную раму на уровне второго этажа, Сергей влез в тень от двух огромных колонн внутреннего зала и посмотрев вниз притаился.

Внизу бесновались толпы безумцев, они пели и плясали завывая во все голоса, а я грустно думал о том как получше поджарить им задницы. Через таможню я протащил всего две гранаты, и собирался потратить их с умом. Просчитав траекторию их падения, я тяжело вздохнул и аккуратно метнул их вниз с... небольшим замедлением. И они взорвались едва коснувшись пола. Веселье только начиналось. Теперь надо спускаться. Поехали ...Юрий Гагарин.   Прыжок вниз...сумочку за колонну.

Я стоял облокотившись на амвон.. И в моей руке были два старых восьмизарядных кольта. Хоть я и патриот, но кольт "миротворец" мне нравился гораздо больше
9 мм-го пистолета Макарова. Хотя бы оттого что человек с кольтом всегда похож на художника, ибо когда кольтовская пуля калибра 11.43 мм попадает в лоб очередного сукина сына, то на стене за его затылком кроме сквозной дыры всегда возникает прекрасная картина из его мозгов.
А напротив меня была толпа побитых осколками и оттого очень злых ублюдков. И у каждого второго из них было по стволу. Про себя я надеялся, что они не слишком хорошо пользуются ими , но когда их дикий вопль ярости казалось достиг небес и вокруг меня стало не продохнуть от пуль, я понял что сильно их недооценил.
 Пули летели роями как чертовы пчелы, что стремятся укусить медведя, который забрался в их дупло за халявным медом. Я же отвечал, целясь в ноги и руки. После попадания  большого калибра в руку или ногу, человек всегда забывает об иных проблемах и врагах старясь думать исключительно об своей шкуре. Мне не было смысла устраивать зачистку. Я ведь очень любил  людей. Толпа румынских подданных была не исключением. 

        Хотя стрелял я достаточно метко... практически после каждого выстрела раздавались крики боли и очередной противник уползал с места побоища без руки ноги или простреленной жопой, патроны к кольтам стали конкретно подходить к концу, мои оппоненты совершенно не унимались. Это как дразнить стаю диких собаку без поводка через хлипкий заборчик, имея на руках всего лишь перочинный ножик.. Дикие крики, мат и вой на румынском стояли в воздухе непроглядной стеной. Больше десятка ублюдочных румынских задниц валялось на каменном полу "храма" оглашая пространство обезумевшим ревом по причине отстреленных конечностей. Но были и совсем плохие новости, ибо несколько особо умных прощелыг которые явно пристрелявшись, уже не давали мне возможности поднять головы, да и общее их количество явно прибавилось. В меня яростно палили уже с четырех сторон, а на каждый мой выстрел отвечали чуть ли не очередями. А один долблённый козел с "калашом 7.62" который влез на какую-то кривую гробину стоявшую в углу и уже несколько раз за малым меня не достал. И хоть я успокоил его выстрелом в живот, обстановка реально накалялась. Сменить же позицию я не мог по причине очень плотного огня противника.

    Тут явно нужен был аргумент поприличней и матерясь про себя, я пополз к оставленной за колонной сумке. Там лежал подарок дяди Милоша, новенький ухоженный  немецкий пулемет МГ-45 времен Второй Мировой прозванный в Красной Армии "Пила Гитлера". Весила эта хрень ровно 6.5 кг. Именно она тянула меня "вниз" во время "сеанса скалолазания" по церковным стенам. Но результат того стоил. Жаль только что к нему было всего четыре жестяных ящичка с патронами калибра 7,92 мм, но я все же надеялся что мне этого хватит. Я достал пулемет и снарядив его заряженной лентой пристроился дать отпор врагам...
И тут в моей голове как будто взорвалась лампочка. А мир поглотил приятный зеленый сумрак. Меня неудержимо потянуло спать.  Я просто ничего не мог с собой поделать.... Руки стали тяжелыми, но сопротивляясь сну, я отметил что стрельба внезапно прекратилась.
Внезапно "накат" сонливости ослаб, но появилось ощущение неведомой опасности. И запах страха и ненависти ....   я ощутил приближение ВРАГА. А повернув голову я увидел ЕГО. Того самого юношу.


......Плотный, но по своему грациозный молодой человек с темным цветом волос. Выглядел он весьма мощно. Руки играли переплетением мускулов,заметных даже сквозь рубашку, а одет он был во все черное, рубашка со стоячим воротником и красивые черные брюки со старомодными завязками по бокам усиливали внешний эффект этого ублюдка. Двигался же этот ублюдок, словно перетекая в пространстве. Типа Майкла Джексона с его "лунной походкой". Но самым странным зрелищем были его зрачки, заглянув в которые я почувствовал шевеление волос на затылке. В глазах этого безумного мудака было черно как у негра в жопе. Он  смотрел на меня взглядом голодного бультерьера. А в руке у него был такой нихуевый обсидиановый ножик сантиметров 70 длиной.... Еще он улыбался всей пастью. Отличные у него зубы Белые,красивые. Любимец женщин наверно....подумалось мне. Ему их будет их выбить в первую очередь.
Короче мне хватило всего этого дерьма, чтобы я ощутил приближение неминучего погрома и желание раствориться на молекулы тихо стало завладевать моим мозгом. Я понимал что у меня нет сил даже встать. Но несмотря на ясность разума, я не мог пошевелить ни рукой не ногой. Как будто стадо чертовых дикарей привязало меня к дереву и привило мне ощущение человека который провалился в выгребную яму. Это когда ты знаешь что твой "каюк" стоит рядом...и стучится в твою дверь. И против этого "каюка" я выглядел как пехотинец с пистолетом против танка "Маус". Но право на "золотой выстрел" никто не отменял. Но если его не будет, то жизнь может преподнести мне лимон величиной с слоновью задницу. И я сдохну от переизбытка витамина С в организме. Внезапно я почувствовал тепло на своей груди...и аккуратно скосил туда глаза. Камешек что дала мне моя Колдунья висящий на шее, внезапно засветился зелено-голубым огнем и мне стало тепло и спокойно. Сон рассыпался, как школьное окно от хорошего куска кирпича. Но само ощущение было очень странным. Я оценивающе взглянул еще раз в глаза подходивший ко мне зловеще скалящегося сукина сына и потянул из чехла висевшего на поясе клинок моего "Черного Русского". Его рукоятка была теплой и мне показалось что у меня даже добавилось сил. В вены конскими дозами вливался адреналин, а организм готовился к смертельному бою.

Я медленно поднялся ...и взглянул этому ублюдку прямо в глаза. Наверно он сильно удивился этому потому что сбавил шаг и его движения стали более осторожными. Наверно о его мнению, та дерьмовая паутина сознания, что он накинул мне на голову, явно должна была нахлобучить меня гораздо серьезней. Хотя может так и было. Да вот только эта хрень не срослась. Ибо на поле битвы появился еще один человек. Моя Алена. И все что могло достаться этому сукину сыну, это дырка от бублика. Но он еще этого не знал, злобился как цепной пес и надеялся победить.
Пританцовывая на месте, этот неистовый клоун подошел ко мне и попытался ударить меня своим роскошным ножом. Самого взмаха я не заметил, но на рубашке появился поперечный разрез с капельками крови...и я увидел торжество в его пустых глазах. Всепроницательность Мефистофеля с далекой грустью собственного превосходства.  Он как будто уже победил меня, как бы приглашая это осознать. В ответ мой кулак со всего размаху впечатался в его бритое рыло.. я вложил в него всю свою ненависть к этому долблённому клоуну всю боль..и всю свою ненависть которая переполняла меня через край как сбежавшее из раскаленной кастрюли молоко...он не отреагировал совершенно. Но единственное чего я смог добиться, так это того, что его глаза приобрели осмысленное выражение. Похоже что "боевой транс" я с него все же сбил. Может хоть на немного но что-то человеческое в нем было. Точнее похожее...  В тот момент я предположил, что если бы его даже лягнула лошадь, то эффект бы был идентичный. Похоже он просто не чувствовал боли. Снова поигрывая ножом он упрямо подходил ко мне и показывал всем своим видом, что у него целая колода тузов в рукаве.

Моя голова к тому времени совершенно очистилась от царившего там сладкого тумана и я снова обрел способность включить мозг. Нож моего противника сверкал перед моими глазами снова и снова....и я вынужден был отступать поскольку скорость нанесения им ударов была просто запредельная. Тогда я потянул из ножен своего "Черного Русского"...На секунду мне показалось что по его лезвию прошлась кромка синего огня и от этого он стал еще острее. Держа нож на полусогнутой руке, я попытался просчитать направление следующего удара...но ублюдок был хитрый, поскольку большая часть его движений была обманными. Так продолжалось около двадцать минут. Мы кружили друг напротив друга, обмениваясь не достигающими цели ударами. Но я понимал что долго это продолжаться не могло. Рано или поздно я бы все равно начал уставать и этот хмырь с удовольствием позавтракал бы моей печенкой. Я был против такого дерьма. И решил подловить его...зайдя за колонну. Но долблённый говнюк раз за разом просчитывал мои ловушки и благополучно от них уклонялся.
Под ноги мне попал оставленный непонятно кем железный лом. Я подхватил его и с размаху опоясал сукина сына по спине. Никакого эффекта. Он повернулся как сраный терминатор и улыбнулся детской улыбкой, а я понял ,что влип уже по крупному. Такие парни наверно водку закусывали такими как я. Нож в его руках описывал сверкающую мельницу. Наверно он с ним родился. А может и нет. Выяснять эту хрень я точно не собирался. Мое дело было незавидным. Удар-блок...удар -блок...еще удар-еще блок... На пределе возможностей. я чувствовал как элементарно начинаю уставать. Его гнусная рожа приближалась, а глаза грозили прожечь дырку в моей шее. я чувствовал его взгляд как кролик чувствует пасть удава. Внезапно от того места где находилась Алена к сукину сыну протянулась зеленая полоса широкого луча...ударившая ему в лоб. Взамен ублюдок окутался оранжевым сиянием...луч стал слабее и пропал. Он снова улыбнулся отмахнувшись в его сторону движением ноги ,каким отгоняют надоедливую собаку. А лежащая на полу храма Алена сжалась как от удара в живот. Ей было больно. После такой подачи,з верь в моей душе впал в неистовство. Левой рукой я выхватил второй кольт. Оружие последнего шанса. Пули в нем были серебряные. Последний скорозарядник был забит ими под завязку. Он почувствовал это, а я снова почувствовал силу которая мешала мне нажать на курок. Она давила на меня как гидравлический пресс. Револьвер стал наливаться тяжестью. А глаза снова стали слипаться. Я скосил взгляд на амулет. Но он потух как костер под проливным дождем. И тогда я решил бороться до последнего...  Перед глазами мелькал образ любимой женщины....постельные сцены...ее тело покорное моим прикосновениям... ее глаза в которых я тонул без остатка.  Маньячные мысли почему-то придали мне сил. Интересно что видят Белые Воины перед Вальхаллой , свое детство или отрочество, или мать ее юность. Матерей отцов, любимых женщин или детей...  Видение Алены пропало.  Вспомнился отец с родовой шашкой в руках, учивший меня фехтовать. Его ухмылка дала мне силы. Батя...смотрел на меня насмешливо как будто подбадривая. Я даже почувствовал его голос. Как это было давно.
А в это время враг шел ко мне ровно и мощно как тепловоз по рельсам. Револьвер в моей руке внезапно нагрелся. Сука... Я чувствовал что еще немного и я не удержу его. И вот тогда я нажал на курок. Грянул первый выстрел. Я как будто увидел пулю которая вышла из ствола. Она летела ублюдку прямо в лоб. Но на середине пути стала терять скорость и упала на пол. И тогда я нажал на курок во второй раз...снова вылетевшая из дула оранжевая вспышка пламени. на этот раз пуля пролетела чуть дальше. Но ее постигла участь первой. И снова улыбка на лице врага. Другой бы упал духом. Но не я. Ибо было кое-что не укрывшееся от моего взора. В его взгляде мелькнула досада. На одно сраное мгновение. Но я его не упустил. Ибо осознал. Ему не нравились мои выстрелы. Сильно не нравились. Третье нажатие на курок..вспышка. пуля пошла. Улыбка на лице ублюдка медленно поползла вниз. Он уже не был так рад. Но третья пуля упала на пол недалеко от двух первых. НО не рядом. А гораздо ближе. Я заметил это. И ухмыльнулся ему в ответ. Сквозь прищуренные веки. И собственное разбитое лицо.  Четвертый выстрел не заставил себя ждать. Палец снова вдавил курок. Получи сучара. Пуля снова ушла в цель. Давать говнюку передышку я не собирался. Неизвестно что за "Энерджайзер" у него в заднице. И мне не хотелось перезарядки его аккумов. К тому же он подбирался все ближе.  А при таком раскладе эта падла нарежет ремней из моей шкуры прежде чем я просто смогу мявкнуть. И подтянув к себе пулемет я открыл огонь. В последний момент он вроде как отпрянул, но я угадав его направление его движения повел стволом пулемета и воткнул длинную очередь прямо в его бритое рыло. Синхронно. Вряд-ли ему понравилась такая хрень, но я был рад ему помочь. Тип отшатнулся и стал снова грозить мне пальцем как терминатор. В ответ я указал на него и провел пальцем по горлу.В ответ этот говнюк как будто растекся в пространстве.
Растаял как дым от костра. Облегченно вздохнув, я встал и бросив пулемет пошел к амвону с привязанной на ней Аленой. Отвязав ее от железных колец, я взяв ее на руки и пошел к машине. Положив свою добычу на заднее сиденье мерседеса, я заехав во двор этого богоугодного заведения, собрал все  стреляющие железки сектантов, которые со стонами ползали по полу храма,....высыпал добычу в багажник. Пора было рвать когти. К дяде Милошу. Разогнавшись по гладким камням церковного двора я уж было собирался вываливаться на трассу, но едва выехав со второстепенной на главную.....уперся радиатором в охрененно густой туман, ярко белого..почти молочного цвета. Стиснув зубы я воткнул первую передачу и ..... Внезапно на боковое водительское стекло упала черная тень. Я посмотрел вбок и увидел чугунное рыло своего противника. Какой же ты настойчивый ублюдок ...Опустив стекло я выстрелил ему в правый глаз последней серебряной пулей. В упор. И снова перед глазами все поплыло. Стало тепло и мягко. Но я не отключился. Сразу.  Последнее что я увидел это была рука Алены вцепившаяся в зеленый камешек который снова налился ярко зеленым светом. Я посмотрел на нее...и сдулся как воздушный шарик на который наступила корова. Нога соскользнула со сцепления. Мерседес тихо поехал вперед. Яркая вспышка ....  Когда туман рассеялся на шоссе остался только мокрый след от колес. обрывался он резко. Прямо  на середине дороги...

продолжение следует


Рецензии