Живая Софи Марсо

Однажды (где-то на рубеже "девяностых" и "нулевых") я увидел живую Софи Марсо.
Она работала... официанткой в одной из кафешек Новороссийска. Я сел поближе к тем столикам, к сожалению, занятым, которые она обслуживала. Наконец, она заговорила с одним из клиентов, и я понял, что ошибся... Но с другой стороны, ведь раньше я слышал всегда желанную кинодиву только с экрана, в переводе с французского на русский, сделанном заведомо не её голосом. И как знать, может только здесь за столиками, я впервые услышал её вживую?
Допросить её и выяснить, что подвигло знаменитую киноактрису к смене профессии (а может и гражданства по примеру её соотечественника Жерара Депардье), и где и когда она научилась так легко говорить с русскими моряками, я тогда возможности не имел. Через день, специально зайдя в то же кафе, я не увидел той официантки. Может, была не её смена. А на следующий день, я уже был в другом городе - не Новороссийске, и не Париже...
С тех пор я видел Софи Марсо по-прежнему только в кино, иногда даже голенькой, что весьма увлекательно, но вряд ли возможно в должности официантки кафе, хотя и портового, но славного нашего города-героя.


Рецензии
Я в Восхищении!Легко,грациозно,блестяще!Живу в Москве,Новороссийске,Сочи,Картина, написанная Вами представилась мне очень реально!Спаси Бо!

Валентина Шеметова   31.10.2020 14:21     Заявить о нарушении
Шутите, Валентина! Реальная, но не картина, а картинка :)
Вам здоровья и удач!

Евгений Решетин   31.10.2020 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.