Что наша Жизнь -дает нам вызов и каприз..

Глава девяносто девятая
Я благодарна, за то, что меня тянет  неведомая Сила в творческое содружество…
Это, так здорово смотреть в одном направлении….
Это неведомая сила- целеустремленность дает желание  познавать, открывать себя, а через себя и весь мир.
Я очень люблю проявлять  эти качества в творческом процессе….
Моя картинка мира -это сказка, сейчас я просто решила предположить, что мир сейчас стал совершенным!!!!
Да, да, он похож на сказку….
Когда люди, общаются друг с другом с нежностью, с любовью и дарят друг другу благо.
И в этом новом мире я ощущаю себя на месте…..
Телевидение  наполнено познавательными программами.
Этот мир новый похож на красивый пейзажный фильм, где господствует  умиротворение, благодать, воодушевление, озарение, чистота помыслов.
Передачи о красоте, о мудрости, о великом  и важном…
Моя цель-использовать свою уникальность для того, чтобы улучшить свою жизнь и жизнь моего окружения, чтобы люди, поднялись с горизонтального мышления и увидели себя и стали  открытым счастливым обществом…
Моя цель- постоянная работа над собой, которая показывает: все уже есть в жизни, реализуй и действуй.
Желающим идти по пути развития, вместе искать и находить возможности( это и есть  помощь)
Помочь нуждающимся узнать их глубину, конкретно увидеть их выгоды, их потенциалы и направить на развитие и реализацию.
Мне по душе, все чем я занимаюсь!!! 
В это вкладываю свою любовь.
Мне также по душе, когда  мне все понятно и я двигаюсь в нужном направлении. Также, постоянно расти, приобретать  новые навыки и применять в новую жизнь. Жизнь-"мгновение" всегда нова!!!


Рецензии