Вечно живые Грации

По  «цветничкам»  некоторых старообрядцев считается, что женщины – это посланцы с одной из полярных звёзд, а не из ребра  Адама.  И явились они на Землю с цветком дурмана.

Дурман - это цветок  женщин, которым они  возбуждают мужчин.

Посланцев с этой звезды всегда можно узнать по такому признаку: -

«У женщин необыкновенная кожа, которая светится при лунном свете, а в лучах солнца приобретает тёплый золотистый оттенок. У них удивительные волосы, которые могут пахнуть сеном, травой, полевыми цветами, и ещё чем то необыкновенно волнующим.
У любой женщины есть удивительный участок ромбовидной формы в нижней части поясницы, образованный ягодицами и крестцом, который столь привлекателен для многих мужчин.

Основной инстинкт физической любви посланниц с полярной звезды означает врождённую реакцию поведения животных - вовлечь в любовную игру и склонить  к физической любви «здесь и сейчас». Цель её - получение удовольствия. Для удовлетворения своих страстей они  пьют вино с истолченными семенами дурмана, и впав в состояние одержимости выделывают  такие грации, которым позавидовали бы в Помпеях! 
 


Рецензии
Странно и почему ты подумал,что Это мой жанр? Нет ,я не импотент и не ханжа,но лирика в этой области, меня никогда ,даже в молодости,не привлекала,мой интерес системы социальной безопасности и развития,почти с горшка.. и это не гонор,а факт.
-Женский вопрос я решал быстрее, чем возникали проблемы,на автомате.ВСе девчонки с которыми я "дружил" (какая нелепость) любят меня и сейчас,потому,что берег,не был подонком и животным,с женой полвека.Нельзя сказать,что она меня не била по роже,главное -я не бил ее.

-Семья-Храм,надо быть правильным м очень гигиеничным-это спасет любого от немыслимых потерь. Насчет "части тела?"-нет,как-то пластика в целом,очень важен запах,есть-свой и чужой,наверное генный код и его сенсоры ,ну конечно чтобы не круглая дура,это утомляет,другая крайность-Ум или амбиции "коня в юбке"-что может быть более грустным,чем постель с лошадью и не "ромбиком" между ягодицами,а копытами на ногах и ослепительной улыбкой.?

Александр Соколенко 2   07.11.2023 08:01     Заявить о нарушении
Саша, ты выразил так свою жизненную позицию: "мой интерес системы социальной безопасности и развития" - это то, чего я пока что не уразумел на внятном языке в читаемых твоих работах.
Кстати - я и не говорил, что это твой жанр. Никакого жанра у тебя я не вижу. А изложение своего видения и понимания мира в котором, меджду прочим, ты родился, на мой взгляд, абсурдно, так как ни понимания с позиций логики, ни доказательной базы, ни художественного выражения. Вроде как "смесь армяшки с дворняжкой" как говорят у нас в Ростов-папе. Когда ты говоришь о святости женщины и впендриваешь к тому Корупцию, у меня ум за разум заходит от непонимания, немотря на то, что вопросом корупции я занимался много времени.

И, как мы и договорились, не обижаться друг на друга, а извлекть пользу из мысли другой головы.

С добрыми тебе пожеланиями.

Михаил Ханджей   07.11.2023 18:45   Заявить о нарушении
Точно! и спасибо ,обидчивые так утомительны,сто раз подумаешь ,чтобы ответить.Кто -то из классиков соорудил, на всякий случай:если дурак пишет,это еще не значит,что ты обян читать!-справедливо. Пока есть знакомые буквы,шанс есть.Я очень люблю людей которые пишут,не важно что ,потому,что нет лишнего опыта и угла зрения и если человек написал за жизнь одно предложение,которое запомнил другой,жизнь удалась! Он же не только пишет ,но и работает ,приносит людям пользу,стоит ли людей убивать за то,что они использовали газету с фотографи\ей и даже карикатурой ,претендующей на сакральность?

Александр Соколенко 2   08.11.2023 06:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.