C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Боюсь

А я все время боюсь....
- чего?
дождя летнего смешного
С коленями голыми

пройдет мимо меня
старого сутулого голого
Пидарастически суетливого
мерзкого
Похотливого

боюсь все время терять

Уходить самому..

и ждать твоего возвращения
категореями
неясными самому
от смерти до самого
гнусного
тактильного общения

я боюсь
что время опять
насладится моим
к одиночеству извращением
я боюсь твоих поцелуев
доверяю тебе себя
откровенее
обнаженнее
догораю
То мгновенно
То медленнее

На ветру сердца
Полощу
боюсь не увидеть тебя
одиноко куда то идущего
в шуме летнего
солнечного дождя
брызгающегося
Суетливого
летнющего

это я во всем виноват..

- почему
почему ты плачешь?

я должен 
солнцем и радостью
тебя согревать
и смешинками язв-ромашек
и крапивою душу стегать
и ягодами сласить кашу
и рыдать
от восторга совокуплений
просто тебя ждать
за порогом
за гранью
потерянный

Знаю что все хорошо
и под  радугой летнего солнца
Пусть вместе с  грозой
Душа
Хохочет грохочет смёется
Глядишь быстрее порвется

карен мелоян


Рецензии