Я буду стареть красиво

А я буду стареть красиво,
И роптать на года не стану.
Я надену платье на диво,
Моложавой я вновь предстану.

Блеск в глазах у меня есть и будет,
Про болезни и хвори не помню.
Утром пусть меня птицы разбудят,
С ними вместе я песнь исполню.

Не мое, это точно, быть старой,
Ну, не верится мне в годы эти,
Ведь такую судьбу, я не даром,
Проживаю, пусть скажут дети.

Много в жизни моей событий,
Все успеть я с утра стараюсь,
Сколько сделано мной открытий,
И учится всегда не стесняюсь.

А любимых занятий, не скрою,
Я творю их, и есть желание,
Хоть Америку я не открою,
Но, и нет на диване лежания.

На волне с молодежью всегда я,
И от них заряжаюсь не мало,
В жизни этой совсем не святая,
Благодарна судьбе, что досталась!

Моя юность, с тобою  на "ты" я,
Пусть завидует вся вселенная.
И подарят друзья мне цветы,
Со словами: "она обалденная"!


Рецензии
Восхищена и Вашим оптимизмом , и умением рассказать об этом поэтическим языком.Всего наилучшего, Вы умница!

Елена Вараксина   27.08.2023 21:57     Заявить о нарушении
Доброе утро, Леночка! Рада видеть вас на своей страничке. И вам уверенности и оптимизма, которого, порой нам всем так не хватает. С последними летними деньками в этом году. Осень то же очень красива. Кстати, я осенняя.

С августовским теплом. Люба

Федорова Любовь Алексеевна   28.08.2023 07:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.