История одного наркомана

Начну с того, что меня зовут Кузьма, я мужчина в полном рассвете сил - мне 30 лет. У меня нет никого, ни жены, ни детей, ни машины, ни работы, ни мечты. Есть лишь только квартира, которую я сдаю одной хорошей семье. По стечению обстоятельств мне порой приходится ночевать у них, нарушая их покой или же растворять скуку в доме. Но мне нравится такая жизнь, нравится то, как вкусно готовят у них дома, люблю высыпаться, когда никого нет дома. Да, бывает, что я веду себя как полная, грязная свинья, но это бывает крайне редко. Я слишком добр к ним, они и так платят по минимуму, поэтому часто прощают мне мой выходки, чем я и благодарен им.
В свободное время я люблю бродить по городу, или же просто осматривать свой район. Частые стычки с местными авторитетами закалили мне, я становился сильнее, быстрее и мудрее. Я сверг их всех. Да, сейчас приходят молодые, более сильные, но им не хватает того огонька в глазах, который есть у меня. За счет его я и держусь. Мне нравится осознавать то, что я могу спокойно пойти погулять с новой киской и вечером у нас обязательно будет секс. Я слишком хорош, чтобы мне отказать. Были случаи, когда приходили их мужья, или еще кто и избивали меня, тогда мне не оставалось выбора, как просить помощи у своих милых квартиросъёмщиков. Когда-нибудь я отблагодарю их, но не сейчас. Сейчас я еще не встал на ноги, не нагулялся, да и моя жизнь резко изменилась.
Всё произошло в один день, утром. Я был дома, спал. В дверь позвонили. Это пришел друг, парнишки который живет в этой квартире с отцом и мамой. Я не слышал о чем они говорили, но по голосу было понятно, что им весело. Они прошли на кухню. Я не хотел мешать им, мне было интересно, о чем они говорили, и я решил притвориться спящим и подслушать. Пока я слышал лишь только кипение чайника и жужжание комара, который всячески пытался меня укусить. Пролежав так чуть меньше часа я почувствовал запах жареных яиц и сосисок. Я решил перейти к плану б и пойти перекусить. Зайдя на кухню, я поприветствовал всех взглядом и сел на стул. Парень что пришел к нам в гости сразу протянул мне то, что изменило меня в один миг. Будем называть это креком, нет желания говорит об этом веществе более подробно. После употребления меня вставило, что я не мог пошевелиться. На улице я пробовал много гадости, но такой никогда. Я был на седьмом небе от счастья. Непередаваемые ощущения. Спустя минут 20 я понял, что подсел на него. Мне хотелось еще, еще и еще. Выпросив еще одну маленькую дозу я успокоился. Они ушли оставив меня одного. Меня всего трясло, но мне было хорошее. Спустя какое-то время я отключился. Очнувшись вечером я ушел гулять. Я чувствовал себя хорошо, но было что-то, то что будоражило меня изнутри, я хотел крека. Ломка была не сильная, поэтому я решил достать еще, пока не поздно. Мне нужны были деньги. Я решил вынести что-нибудь с квартиры, то, пропажу чего никто не заметит - продать сына хозяев цыганам, вынести мебель, телевизор, компьютер, украшения, холодильник. Но я был не столь силен, чтоб осуществить задуманное. Я должен был что-то предпринять. Я решил жить с ломкой и думать дальше, о получении любимого крека. Почему спросите вы? Ответ прост, никто не продаст мне валерьянку в аптеке по одной причине – я кот.


Рецензии