Путь к разуму. Заключение

Родиться человеком – еще не значит быть человеком, им нужно стать, пройдя этап за этапом трудный и сложный Путь к Разуму.
И на этом пути нельзя разделять Образование и Воспитание детей - это единый, цельный, взаимосвязанный процесс.

1. ЭТАП ПЕРВЫЙ.
ВОСПИТАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Позитивные Качества увеличивают Жизненную Силу (Потенциал Сознания), что:
• во-первых: способствует более эффективному включению Вспомогательных Уровней Разума;
• во-вторых: укрепляет связь Аппарата мышления с Центром мышления.
Запускается автоволновой процесс:
• позитивные Качества укрепляют связь Аппарата мышления с Центром мышления.
• Центр мышления активирует работу Аппарата мышления, что ведет к более эффективному воспитанию позитивных Качеств.

Вначале формируются пять нравственных Качеств, составляющих сердцевину позитивной  Личности человека.
• Уважение к Закону
• Доброта
• Свобода
• Честность
• Дружелюбие

Уважение к ЗАКОНУ устанавливает Гармонию человека, как внутри себя – своим внутренним Миром, так и Гармонию с внешним Миром.

Сформировано в человеке Качество ЗАКОН – он живет и наслаждается Жизнью.
Если не сформировано уважение к Закону, то в этом случае его Жизнь – это постоянная борьба, постоянная неудовлетворенность Миром, его окружающим, и постоянная неудовлетворенность собой.

ДОБРОТА.
Это показатель Силы Внутреннего Света человека, показатель Силы его Духа.

СВОБОДА
Позволяет человеку быть самим собой, не зависимо от окружения и внешних обстоятельств.

ЧЕСТНОСТЬ.
Это внутренний Лоцман, помогающий всегда и во всем оставаться Человеком.
 
ДРУЖЕЛЮБИЕ
Способность излучать Свет и видеть Свет других.

Затем формируются остальные позитивные Качества.

Алгоритм формирования психического Качества следующий:
• Размышление о Качестве;
• Рассуждение о его свойствах.

• Размышление – это чувства, образы. Работа Правого полушария.
• Рассуждение – это информация, логика. Работа Левого полушария.

В процессе работы по такому алгоритму происходит синтез Информации и Чувства, в результате которого и формируется определенное психическое Качество.

ВАЖНО!

1. Воспитанием детей должны заниматься родители, только в этом случае оно будет полноценным.

2. Для того, что бы воспитание было эффективным, оно должно быть:
• грамотным
• системным
• сопровождаться объективным контролем

Объективный контроль над процессом воспитания осуществляется с помощью «Дневника воспитания».

Системность воспитания, многократно увеличивающее его эффективность, достигается благодаря координации действий родителей и школы.

Задача школы также состоит в том, что бы помочь родителям приобрести знания о грамотном воспитании.


Рецензии