Путь к разуму. Заключение
И на этом пути нельзя разделять Образование и Воспитание детей - это единый, цельный, взаимосвязанный процесс.
1. ЭТАП ПЕРВЫЙ.
ВОСПИТАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Позитивные Качества увеличивают Жизненную Силу (Потенциал Сознания), что:
• во-первых: способствует более эффективному включению Вспомогательных Уровней Разума;
• во-вторых: укрепляет связь Аппарата мышления с Центром мышления.
Запускается автоволновой процесс:
• позитивные Качества укрепляют связь Аппарата мышления с Центром мышления.
• Центр мышления активирует работу Аппарата мышления, что ведет к более эффективному воспитанию позитивных Качеств.
Вначале формируются пять нравственных Качеств, составляющих сердцевину позитивной Личности человека.
• Уважение к Закону
• Доброта
• Свобода
• Честность
• Дружелюбие
Уважение к ЗАКОНУ устанавливает Гармонию человека, как внутри себя – своим внутренним Миром, так и Гармонию с внешним Миром.
Сформировано в человеке Качество ЗАКОН – он живет и наслаждается Жизнью.
Если не сформировано уважение к Закону, то в этом случае его Жизнь – это постоянная борьба, постоянная неудовлетворенность Миром, его окружающим, и постоянная неудовлетворенность собой.
ДОБРОТА.
Это показатель Силы Внутреннего Света человека, показатель Силы его Духа.
СВОБОДА
Позволяет человеку быть самим собой, не зависимо от окружения и внешних обстоятельств.
ЧЕСТНОСТЬ.
Это внутренний Лоцман, помогающий всегда и во всем оставаться Человеком.
ДРУЖЕЛЮБИЕ
Способность излучать Свет и видеть Свет других.
Затем формируются остальные позитивные Качества.
Алгоритм формирования психического Качества следующий:
• Размышление о Качестве;
• Рассуждение о его свойствах.
• Размышление – это чувства, образы. Работа Правого полушария.
• Рассуждение – это информация, логика. Работа Левого полушария.
В процессе работы по такому алгоритму происходит синтез Информации и Чувства, в результате которого и формируется определенное психическое Качество.
ВАЖНО!
1. Воспитанием детей должны заниматься родители, только в этом случае оно будет полноценным.
2. Для того, что бы воспитание было эффективным, оно должно быть:
• грамотным
• системным
• сопровождаться объективным контролем
Объективный контроль над процессом воспитания осуществляется с помощью «Дневника воспитания».
Системность воспитания, многократно увеличивающее его эффективность, достигается благодаря координации действий родителей и школы.
Задача школы также состоит в том, что бы помочь родителям приобрести знания о грамотном воспитании.
Свидетельство о публикации №220052700521