Иллидэры. Наследники стихий. Глава 15

                Глава 15

                Время пришло

   Прошло ровно два дня с тех пор, как Никита и Яна побывали в тоннеле гнома. На следующий день после этого они попросили учителей собрать всех учеников в главном зале и выступили с речью, в которой объявили, что Ерофей Булатов мертв, а также передали все его слова.
   Конечно, нашлось несколько новичков, которые не верили их словам, ссылаясь на то, что присниться может все, что угодно. Да  их особо это и не касалось. Ведь учителя, собрав совет в тот же день, решили не брать новеньких в бой. На следующий же день проводилась подготовка: юные маги собирали дорожные сумки с припасами, затачивали оружие, тренировались. Все учителя, кроме двух, решили сопровождать бойцов. Двоих же решили оставить вместе с новичками.
   И вот, наконец, настал тот день, когда им нужно было отправляться в путь. Дарина проснулась довольно рано. Они с Яной готовили свои боевые кожаные доспехи, разговаривали, тренировались, ожидая прихода ночи. А когда та все-таки наступила, военачальники, в роде которых выступили учителя, разбили большую толпу учеников, выглядевших почти одинаково в форме Ордена, на несколько групп и двинулись к той самой полянке с небольшими интервалами во времени. Никита, Денис, Яна, Дарина и еще несколько оказались в одной команде, и отправились в дорогу самыми первыми.
   Гном, видимо, решил не контролировать, как Одаренные пройдут через портал, и поэтому его нигде не было видно даже после того, как Никита снова раздвинул стены и прошел по тому самому коридору, где с Яной они его встретили. Сам портал же был немного дальше, встроен в каменную стену. Одаренные без проблем переместились в другой подземный тоннель, в котором тоже не оказалось ни  гнома, ни его «питомцев», правда вот лабиринт оказался запутанней, чем в клане Воздуха. Но благодаря Никите они вскоре уже были возле разрушенной школы.
   Дарина вспомнила день нападения, когда она превратилась в дракона и переместила часть северного клана. Поэтому некоторых башен здесь не было. Ребята, которые учились здесь, долго не отрывали взглядов от разрушенной школы, но им пришлось это сделать, когда учителя сказали, что пора двигаться дальше.
   Дарина шла рядом с Денисом. Выглядел он немного веселее, чем в день, когда девушка спасла его и Инну с Алексеем, которых тоже оставили в клане Воздуха. Как бы сейчас Яковлева хотела поговорить с другом, но все никак не могла осмелиться.
   – Как дела? – будто прочитал ее мысли Ларин.
   Девушка замялась на несколько секунд, не ожидая, что он первым начнет беседу.
   – Хорошо, – выпалила она, заставив тем самым юношу улыбнуться. – А ты как себя чувствуешь?
   – Уже гораздо лучше, – ответил он, взглянув на подругу.
   – Ты не виноват в  том, что он погиб! И Лучезар тоже не виновен. Это все император и Тени! – протараторила Дарина. Она хотела еще что-то сказать, но в этот момент юноша перебил ее.
   – Это уже неважно. Изменить этого нельзя. И как оказалось, император – дядя Эрила. А та ужасная женщина – тетя Ангелины и Руслана. Антон Ефимов почти ни с кем не разговаривает с того дня, как Яна и Никита рассказали ему об этом.
   – Да. Кто бы мог подумать, что все так обернется, – прошептала Яковлева. – Всех эта новость повергла в шок и ужас. Но как она могла?! Она же внучка самого Ерофея Булатова!
   – Надеюсь, узнаем мы об этом совсем скоро. Меня вот больше интересует, почему Маркул уничтожил все кланы, кроме южного?! Ведь он без проблем мог войти в любой дворец, раз был посвящен в Орден.
   – Однако так просто ему это не удалось. Помнишь уборщицу? Она стала предателем в этой школе, и только с ее помощью ему удалось разрушить все.
   – Здесь должна быть какая-то причина, – размышлял вслух Денис. – Да и у Серафимы должна быть татуировка. С ее помощью император бы точно проник во дворец клана Воздуха.
   – Вы ошибаетесь, – послышался рядом голос Антона Ефимова. – Она снесла ее, как только отряд наш распался. Она захотела забыть обо всей своей прежней жизни и попросила меня сделать то же самое. Вскоре мы поселились в Екатеринбурге и взяли под свою опеку Руслана. Я до сих пор считаю его своим сыном. И Ангелина мне, как дочь. А для Серафимы это, видимо, было все не в серьез. Она, значит, все эти годы по-прежнему любила Маркула, раз решилась на такое.
   Денис хотел поддержать его, но не успел. Мужчина решил отделиться от ребят и пойти в одиночестве.
   – Но я с тобой о другом хотел поговорить, – подал голос Денис, переводя взгляд  с Антона на девушку.
   – О чем же? – удивилась она.
   В этот момент они дошли до озера, которое никак не изменилось после того нападения. Все юные воины пошли мимо него дальше, лишь печально глянув на водопад, который даже ночью выглядел завораживающе. А вот Денис и Дарина остановились возле воды. У каждого из них в голове всплыли воспоминания: побег из дворца, после которого девушке приснился вещий сон, сражение с императором. Это озеро было особенным.
   – Когда Лучезар Гидеонов принес меня во дворец, я узнал одну ужасную вещь, – ответил Ларин на ранее заданный девушкой вопрос. –  Помнишь, я рассказывал про некую тьму, которая просыпалась в моем отце и деде? – Дарина молча кивнула. – Это совсем не зря. Дело в том, что в моей крови есть Тень.
   – Что?! – удивленно выкрикнула Яковлева, в ответ на что юноша поднес палец к губам.
   – Тише. Я сказал только тебе.
   – Не может быть! Если бы это было так, то твои глаза бы были такими же, как у Лучезара Гидеонова! И ты бы был под властью этой твари! – протестовала дочь Воды.
   – Оказалось, что один из магов, кровь которого использовал мой дед, был обиталищем для Тени. И он получил не только его силу, но и часть этой тьмы, которая передалась по наследству. Но ее разделил другой чародей, который убил моего предка.
   – Невероятно, – прошептала Дарина. Внезапно она вспомнила, как Серафима пыталась управлять им там, в императорском дворце. И глаза Дениса тогда стали такими же черными, как у Лучезара. Но юноша сопротивлялся.
   – И эта тварь внутри меня сопротивляется воле главы Теней, – будто прочитал ее мысли Денис. – Ты знаешь, что больше всего я боюсь стать таким, как отец. Оказаться во власти этой тьмы, поэтому я бы хотел попросить тебя.
   – Проси, что хочешь, – встревоженно сказала девушка.
   – Я знал, что ты не откажешь, – Парень сделал секундную паузу. – Поэтому прошу, если вдруг Тень станет сильнее меня, если она перестанет сопротивляться, и мне придется встать на вражескую сторону, убей меня.
   – Что?! Никогда! – возмутилась Яковлева. – Ты вообще сдурел?!
   – Но ты же уже пообещала.
   – Но я не смогу этого сделать! И почему ты просишь об этом именно меня?! – запротестовала она. По щекам девушки потекли слезы.
   Однако вместо ответа Денис Ларин притянул девушку к себе за талию и поцеловал ее. На мгновение она ничего не поняла, но когда осознала, что происходит, закрыла глаза и поцеловала его в ответ, обняв за шею.
   – Потому что я люблю тебя и доверяю, – прошептал Денис, прервав поцелуй. Его холодное дыхание заставило Дарину очнуться. – Я знаю, ты не подведешь.
   – Но я не могу убить человека, которого люблю! – воскликнула дочь Воды. По щекам текли слезы, не останавливаясь.
   – Не плачь, – прошептал Денис, улыбнувшись. Поднеся ладони к ее лицу, он вытер большими пальцами слезы. – Это была последняя возможность, чтобы сказать тебе все это. Я верю в тебя.
   Только тогда они обнаружили, что отстали немного от войска Одаренных. Денис нежно взял подругу за руку, и они догнали остальных. Идти пришлось в самом конце.
Вскоре все Одаренные прошли большое дерево и свернули по другой тропинке, после чего оказались в том самом большом поле, которое раньше поражало своей красотой. Денис  помнил, как боялся наступить хоть на один тюльпан. Но сейчас не было ни одного…Теперь это было самое обычное поле.
   К этому времени уже начало светать, пахло свежестью. Путники безумно устали, поэтому учителя решили сделать привал. Юные маги разместились в поле группками, разожгли костры и принялись завтракать, доставая из дорожных сумок еду.
Дарина, Денис, Никита и Яна разместились возле одного костра. Они достали по булочке с повидлом и чуть ли не проглотили их: так проголодались.
   – Как думаете, с ребятами все в порядке? – начала разговор Яна.
   – Надеюсь, что да, – тихо ответила Дарина. – Все-таки их уже больше двух дней нет. Может, что-то случилось? Если в ближайшее время они не появятся, думаю, придется отправляться за ними. Иллидэры сейчас очень нужны, как и Вероника со своими исцеляющими способностями. Правда, воспользовавшись силой украшений, я даже не знаю, как мы переместимся обратно.
   – Даже, если с ними что-то и случилось, то думаю, в этом есть некий плюс, – подал голос Денис. – Так до них хоть не доберется император и не сможет подчинить себе Огонь и Воздух.  Но все-таки я думаю, что с ними все в порядке. Они ребята способные.
   – Быстрее бы это все уже закончилось, – сказала Яна, прижав колени к груди и обхватив их ладонями. – Надоело уже жить одними догадками о будущем. Как же было хорошо, когда моей единственной проблемой были отношения с географичкой.
   – Согласен с тобой, – печально вздохнул Никита. – Еще совсем недавно я считал, что экзамены – какое-то тяжелое испытание. Как же ошибался! Мой отец остался жив, и я могу лишь судьбу благодарить за это, но вечные мысли о том, что меня и моих друзей хотят убить, выводят из себя.
   Ребята о чем-то продолжали болтать, но для Дениса это было на фоне. Он чувствовал что-то неладное, но очень знакомое. И это пугало юношу, потому что он никак не мог понять, что это. Такое темное, зловещее, пробирало до мурашек. А самым ужасным было то, что Ларин сталкивался с этим совсем недавно. Но вот где?
   Мысли ушли к недавнему разговору с Дариной. Он просил ее об… И тут его осенило. Юноша подскочил с места и обернулся в сторону огромного поля. Троица удивленно уставилась на него не в силах понять, что с юношей происходит.
   И в этот самый момент с той стороны, куда смотрел Денис, вылетела стрела, воткнувшись в землю рядом с ребятами, затем еще одна, и еще одна, которая попала в одного из юных магов.
   – Дарина, осторожно! – выкрикнул Ларин, когда заметил, что еще одна стрела летит в девушку. По резкому движению его ладоней из земли вырос лед, в который и воткнулось оружие.
   Однако когда атака повторилась, все Одаренные оказались под защитой: одна девушка из клана Воздуха обладала даром телекинеза. Она остановила стрелы  плавным движением руки и отправила их обратно, в тех, кто стрелял.
   – Нападать на своих! Да еще и тайком! Не стыдно?! – заорал Дорофей Барсов, который был одним из предводителей отряда.
   Как назло, в этот момент небо заслонили тучи, поэтому видно было плохо. Но Орден смог увидеть  войско и приближающегося императора.
   – Своего я уже подобрал, и он будет сражаться рядом со мной! – рявкнул Маркул.
   Все Одаренные уже стояли на ногах. Враждующие стороны отделяло около пятнадцати метров. Только сейчас ребята заметили Лучезара Гидеонова, стоявшего рядом с Маркулом и Серафимой. Только тогда все поняли, что имела в виду Тень.
   – Но один из нас до сих пор  не со мной, – ухмыльнулся император, буравя своим демоническим взглядом Дениса.
   Все воины врага, будто тоже вышли из ада, о чем говорили их страшные взгляды.
   – Как ты узнал, что мы идем в бой?! – спросил другой учитель.
   – К сожалению или к счастью, совпадение. Я как раз к вам в гости собрался. Думал, выманю вас как-нибудь из убежища, – ухмыльнулся злодей, не отрывая взгляда от Ларина. – Хотелось уже побыстрее подчинить своей власти планету. А вы вот сами пришли ко мне.
   – Но тебе ничего не удастся! – прорычал  Денис. Но когда Дарина посмотрела на его лицо, она поняла, что это был вовсе не он. Глаза юноши стали черными, как у императора. И голос был страшным.
   – А кто мне помешает? – выкрикнул Маркул. – Ты?! Выскочка!
   – Мы! – выдал Гедеон Бойко, выступивший вперед.
   Но никто не успел ничего сделать, кроме Дениса, а точнее той сущности, что сидела в нем. Темная дымка охватила все его тело и в следующее мгновение та направилась к императору, тело которого поднялось в воздух. То же самое произошло и с юношей.
   – Подчинись мне, пока не поздно, и тогда я прощу тебя! – выкрикнул Маркул, но
   Денис, лишь усмехнувшись, резко вытянул руку в сторону врага. Темная жидкость устремилась в его сторону и заставила врага упасть обратно на Землю.
   – Денис, остановись! – выкрикнула Дарина, задрав голову. – Очнись!
   Она выкинула руку в сторону юноши, и в следующее мгновение струя воды, появившаяся из туч, попала прямо в юношу, после чего тот упал вниз вслед за врагом.
   – Зря ты это сделала, девочка, – произнесла она, и в следующую секунду юноша уже стоял на ногах. – Этот юнец сопротивляется, но чувства, которые он испытывает к тебе, делают его слабым.
   Дорофей Барсов сделал шаг к дочери, но это не укрылось от глаз Дениса, и тогда, неведомая сила повалила  с ног всех Одаренных, включая Яковлеву. Ларин склонился над ней. Девушка еле сдерживала слезы, смотря в эти страшные глаза и вспоминая недавний их разговор. Нет, она не может убить его. Но если девушка не сделает этого, то он убьет ее. Но почему же тогда эта Тень против императора, если не спасает Одаренных? Какие цели она преследует?
   Денис занес ладонь над девушкой, в которой клубилась тьма. Дарина хотела призвать свет звезд, зажмурившись, но она понимала, что эта тьма гораздо сильнее нее.


Рецензии