Чёрный кот

С момента появления моих магических способностей прошло не так уж много дней. Мне предстоит ещё познать великое множество секретов этого необычного ремесла. Сначала мне было даже немного страшно, но потом страх сменился любопытством. Теперь я хочу изучить все нюансы, чтобы в полной мере принять эти необычные способности.

В библиотеке, доставшейся мне от бабушки, я обнаружила большое количество древних книг о магии и секретах изготовления зелий. Здесь были даже очень древние сборники заклинаний на латыни. А красивая книга в кожаном переплёте, украшенная тигровыми опалами, оказалась справочником по алхимии с различными формулами и историями о тонкостях мира магии. Эта книга почему-то мне очень понравилась.

Я каждый день засиживаюсь в библиотеке до поздней ночи, забывая обо всём на свете.
Мне очень хочется изучить более детально все тонкости ремесла. Постепенно я начинаю понимать суть всех процессов и основные принципы магии.

Даже во сне моё обучение продолжается. Бабушка приходит и рассказывает много интересных вещей. Мы часто бываем всё в том же саду или здесь, в нашей библиотеке. Истории бабушки мне очень помогают и это вселяет уверенность.

Мои первые шаги в обучении можно считать успешными. Наверное Гарри Поттер и его друзья испытывали похожие эмоции в начале своего обучения в Хогвартсе. Только в моём случае не было совы с письмом.

Оказывается, в современном мире магия существует наряду с шагающим семимильными шагами прогрессом и люди вполне успешно её используют. Такое вот парадоксальное открытие я сделала.

Ещё я обнаружила, что могу чувствовать магические предметы на расстоянии. Вышло это совершенно случайно.

Однажды я решила прогуляться после работы по тихим улочкам нашего городка. Городская жизнь замедляла свой темп, люди выходили погулять по аллеям и полюбоваться цветущими растениями. Романтичная атмосфера к тому вполне располагала. Я медленно шагала по вечерним улицам и любовалась красивым закатом.

Проходя мимо уличных кафе, я ощутила аромат кофе, который смешивался с запахами весны и жизнь казалась ещё прекрасней. Витрины небольших магазинов и бутиков были освещены мягким светом.

Проходя мимо очередного магазинчика, я почувствовала необычные перемены в своём состоянии.
Словно какой-то импульс прошёл волной через мой организм. Я даже немного опешила, не понимая что же со мной происходит.

Взглянув на яркую вывеску, я отправилась внутрь магазинчика. Оказалось, это была антикварная лавка. Различные предметы старины были разложены на стеллажах за стеклянными витринами. Приветливый молодой человек в чёрном костюме двинулся мне навстречу. Улыбаясь, он проговорил:

— Здравствуйте! Чем могу вам помочь?
— Здравствуйте! Даже и не знаю пока. — растерянно пожав плечами, я улыбнулась ему в ответ.
— Вам нужно что-то определённое?
— Скорее нет. Можно я пока просто осмотрюсь? Я первый раз в подобном месте и ума не приложу что ищу.
— Конечно. Оставлю вас. Если вам что-то понадобится я буду у стойки.
— Хорошо! Спасибо! - смущённо проговорила я и потупив взор отправилась к витринам с красивыми статуэтками.

Здесь было огромное множество статуэток различных форм и размеров. Все они были изготовлены из различных материалов.

Я подошла ближе и ощутила тот самый необычный импульс.
Он исходил от небольшой статуэтки из чёрного оникса. Зелёные глаза смотрели на меня. Необыкновенно красивый чёрный кот словно смотрел на меня. Весьма необычные ощущения!
Мне хотелось взять в руки эту вещицу.

— Извините! Могу я посмотреть поближе вот эту статуэтку?

Молодой человек подошёл к стеллажу и достал фигурку. Я взяла эту диковинную вещицу в руки и почувствовала нечто необычное — она была тёплой. Мало того необычный импульс усилился. Видимо, взяв фигурку в руки, я вошла в резонанс с этим предметом. Видение промелькнуло в моём подсознании. Чёрный кот ожил и приветливо потёрся об мою руку.
Это длилось всего лишь мгновение, какие-то секунды, но я поняла, что этот предмет предназначен мне.

— Я беру эту статуэтку. - не сомневаясь ни доли секунды, проговорила я.
— Отличный выбор! Чёрный оникс многие относят к магическим камням и наделяют его необычными свойствами.
— Да, весьма интересная история!
— Что-то ещё?
— Можно мне ещё вон тот набор древних рун?
— Да, конечно! Минуточку.

Продавец в костюме отправился к другому стеллажу и принёс коробочку с необычными рунами голубого цвета.

— Вот и комплект рун. Необычный вышел набор у вас. Давненько не было столь нетривиальных покупателей.
— Спасибо! Сама не ожидала, что куплю что-то. У вас очень уютно.
— Спасибо! Приходите к нам ещё.

Мы прошли на кассу, и расплатившись я вышла наружу. Чувство удовлетворения царило в моей душе.

Придя домой, я первым делом принялась рассматривать свои покупки. Открыв коробочку с рунами, я отложила их в сторонку. Осторожно взяла коробку с фигуркой кота. Необычные ощущения вновь появились. Я бы даже сказала, что появилась некая связь.
В коробке лежала краткая инструкция и сама статуэтка.
Я осторожно взяла в руки этот предмет. Через какое-то время комната погрузилась в лёгкую сероватую дымку. В следующее мгновение появилась призрачная фигура кота. Сначала она была почти прозрачная, но потом очертания становились более плотными, затем появилось вполне материальное животное. Ещё через минуту передо мной сидел чёрный кот и смотрел на меня большими изумрудными глазами.
— Мурк! — буркнул кот и потёрся об мою руку.
— Вот так чудеса! Кто же ты, киса?

Чёрный кот внимательно посмотрел на меня, подошёл к коробке с инструкцией и сел рядом с ней.
— Ты меня понимаешь, да? Вот так номер! Что ж почитаем... — я осторожно взяла небольшой буклет.

В нём было краткое описание товара, а так же краткая история происхождения. Оказалось, что эта статуэтка была изготовлена древним магом и алхимиком Бенедиктом. Жил он давным-давно в древнем городе Легарде. Фигурка кота была изготовлена им самим. Она связана с астральным планом и может принимать материальный образ в нашем мире. Зовут кота Люций.

— Привет, Люций! Добро пожаловать!
— Мурк! — ответил необычный кот и сел рядом со мной.
— Ты выбрал меня, да?
— Мурк. — ответило мне это удивительное создание и потёрлось о мой нос.
— Ладно. Добро пожаловать! Кажется, у меня появилась новая задача.

Я взяла кота, фигурку из чёрного оникса и отправилась в библиотеку. В книге об артефактах я нашла информацию о подобных статуэтках и их свойствах. Там же была информация и о самом алхимике Бенедикте.

Оказывается такие артефакты с древних времён помогали людям, обладающим магическими способностями. Они могли путешествовать по разным уровням бытия. Они помогали своим хозяевам получать новые знания и добывали различные магические предметы. С их помощью можно путешествовать по астральным мирам, они выступают в качестве проводников. А ещё они оберегают своего хозяина от всякого рода неприятностей. Часто именно сами такие фигурки находили нового хозяина. Что собственно и произошло в моём случае.

Удивительно, до чего полон мир различного рода чудесами и необычными явлениями!


20.05.2020


Рецензии