Поэтическое ассорти-центон

               

Данное  стихотворение написано  с использованием первых строк лирических стихотворений русских  поэтов 18-19 веков. Здесь строчки стихотворений  А.С.Пушкина,  Ф.И.Тютчева,  А.К.Толстого, А.А. Фета, А.М. Жемчужникова, А.А. Григорьева. Получилось довольно-таки  неплохо.    Читатели,  мало-мальски знающие  творчество  русских поэтов, сразу найдут знакомые строки.


Не верь мне,  друг, когда в избытке горя
На нивы желтые нисходит тишина,
Слеза дрожит в твоем ревнивом взоре,
Над тобою мне тайная сила дана.

Есть  и в моем  страдальческом застое
Две силы есть, две роковые силы.
Время сердцу быть в покое-
Нет ни дня, чтобы душа моя не ныла.

Шепот, робкое дыханье,
Как небеса твой взор блистает.
В крови горит огонь желанья,
О чем в тиши ночей таинственно мечтаю.

Странно, мы почти  что  с тобой незнакомы,
Какое счастье: ночь, и мы одни.
То было раннею весною.
Как мне легко, как счастлив я  в тот миг.

Нет, я не изменил.  До старости глубокой
Долго снились мне вопли рыданий твоих,
С тех пор как я один, с тех пор как ты далека,
Простишь ли мне ревнивые мечты?


Рецензии
Люда, я не писатель и тем более не поэт и мне сложно судить творчество поэтов.
Смысл и лиричность грусть и радость, и т. д. мне понятно. но вот в технике написании и всех остальных прибамбасах письма я конечно ноль.
Но, Но, я только могу представить сколько надо вам было вложить труда, памяти и виртуозности, что бы из такого калейдоскопа, из такой мозаики, строк разных поэтов составить такую цельную картину. Восхищен!
Люда всех вам благ, удачи в творчестве.
Кланяюсь, Николай,

Николай Скороход   16.04.2023 13:30     Заявить о нарушении
Христос Воскрес, Николай! Спасибо за прочтение и добрый отзыв!
Здоровья, счастья Вам и творческих успехов и вдохновения!
С уважением,

Людмила Каштанова   16.04.2023 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.