Налево от океана

Мэри шла рядом с Ником по узкой тропинке, чувствуя себя немного необычно. Для неё Ник всегда был только хорошим другом, она не видела в нём мужчину, но после возвращения Ника из колледжа, Мэри уже не была так уверена в своих мыслях.
На берегу озера Ник расстелил плед, Мэри достала из корзины бутерброды и термос с чаем.
— Ну, рассказывай! Как ты жил там?
— Знаешь, теперь, когда я вернулся, вроде и рассказать особо нечего. Учёба и только. А здесь, здесь и есть жизнь. И ты..
Ник накрыл рукой ладонь Мэри:
— Мэри! Прошло два года, но моё сердце по-прежнему полно чувств к тебе. Я мечтаю растить с тобой детей и радоваться жизни. Если ты согласна.
Девушка улыбнулась:
— Милый Ник! Ты всегда был моим другом, у меня и мысли нет обидеть тебя, но и солгать не хочу.
— Ох, Мэри! — Ник улыбнулся, пряча потускневшие глаза, — Конечно же, я не тороплю тебя.
И они вернулись к бутербродам и чаю, а Мэри с удивлением отметила некоторую досаду на Ника. Ей даже захотелось самой вернуться к этой теме, чтобы ещё раз прислушаться к себе — откуда появились сомнения, почему нарочитая весёлость друга задевает её и что ей делать с новыми мыслями (идея жизни с Ником в Холливуде уже не казалась такой смешной).

***

— Ан? Ти?
— Ан!
— Олливуд?
— Олливу-у-уд!
— Тса-а-а-ап...
Через некоторое время две полужидких субстанции нежно-зелёного и насыщенного синего цветов выплыли из капсулы межпланетного корабля, принявшего вид птичьего гнезда в ветвях старой ивы.
Раздались посвистывания, щелчки, шипение. Потом — тишина.

***

Близился вечер, Ник и Мэри стали собираться домой. Неожиданно хлынул ливень. Старая ива приняла под свои ветви мгновенно промокших до нитки друзей. Стих дождь так же внезапно, как и начался.
Мэри вышла из-под дерева на размокшую дорожку.
— Пойдем, Ник, дождь прошёл! Ой, смотри, что это? — и девушка указала куда-то чуть выше головы Ника.
Там, в развилке ветвей на высоте человеческого роста светились и переливались два полупрозрачных шарика, каждый размером с яблоко, нежно-зелёный и синий.
Ник взял было один, но второй как магнитом притянулся к первому. Мэри подошла поближе, протянула руки:
— Дай, я тоже посмотрю!
Ник попытался аккуратно передать шары Мэри, но те вдруг расплылись у него в ладонях, смешиваясь между собой, и буквально протекли сквозь пальцы в подставленные девушкой руки.
— Ой.., — Мэри ощутила, как изумрудное нечто гладит её пальцы, щекотит ладони, не просачиваясь насквозь, а словно впитываясь в кожу. Было приятно и странно.

***

— Ан?! Ти! Ти!!!
— Ррррссссс...от.
— Тар клаф од?

Внутри изумрудной "медузы", шёл нешуточный спор. И если бы люди могли понять его, то, вероятно, дальше всё могло бы быть по-другому.

(— Направо?! Налево! Налево!!!
— Прости-и-и, ошибся.
— Что делать теперь?)

***

Два инопланетных существа отправились на Землю, чтобы в городке, обозначенном на их картах как Олливуд, найти двух людей, известную актрису и начинающего режиссёра, и соединить их судьбы. И тогда они подарили бы миру кино-шедевры — как ни странно, некоторые фильмы, создаваемые на Земле, были любимы и за её пределами. Особенно в последние несколько лет, когда люди стали снимать звуковые фильмы.
Но даже у инопланетных существ случаются неточности и путаницы. Маленькая ошибка в направлении — и вместо Голливуда в Калифорнии они оказались в Холливуде, штат Флорида. И сейчас спорили, что же им делать: помочь людям забыть странное происшествие, велеть доставить непонятные для них шары в нужное место или увидеть в ошибке знак Верховного божества и соединить судьбы уже этих людей в одну.

***

Подняв глаза от маленького моря в своих ладонях, Мэри встретила теплый взгляд серых глаз Ника. Её сердце словно родилось заново, чувства обострились до предела. Мэри ощущала себя натянутой струной и не знала, когда дрогнет и запоёт её душа. Казалось — вот-вот.
Ник взял её ладони в свои. Изумрудное море посветлело и пролилось сквозь переплетённые пальцы на землю. Мэри, по-прежнему глядя Нику в глаза, сделала шаг вперёд.
— Я согласна, — сказала она тихо.
В серых глазах вспыхнул удивительный свет, мягкий, сияющий, обволакивающий, и Мэри почувствовала, как её сердце откликается на него.

***

Полупрозрачные капли, упав на землю, снова собрались в две небольших сферы. Шелест листвы заглушил их удовлетворённый свист — решение было принято, пора возвращаться. Голливуд подождёт.


Рецензии