Почему во мне так много мыслей?

Почему во мне так много мыслей? Я не знаю с чего мне начать. Мои мысли всегда мне говорят "открой лист и притронься к клавиатуре", но обычно это выходит незаконченным. Мне нравиться смотреть как люди пытаются писать. Я вижу это в интернете, в сериалах. Я думаю, что мне тоже надо что-то такое, чтобы подтолкнуло меня. Я пробовала рассказать на бумаге различные истории. Истории о жизни, история пылкой любви и многое другое. Сейчас сидя перед компьютером я просто не знаю, чем себя занять и решила начать все с самого начала. Писать. Боже, не люблю говорить писать, я же не писатель. Ладно, на чем мы остановились? Я сижу перед компьютером. Я осознала, все что я пыталась делать - напрасно. Да, у меня не получается писать романы, но никто не запрещает пробовать себя в другом. Я не знаю все жанры литературы. Я хочу рассуждать, говорить о своем мнение, описывать. В школе в 9 классе мне нравилось писать сочинения и отвечать на вопросы, где нужны примеры из литературы, жизни, сказать свое мнения. Мне говорили идти учиться на журналиста. Это не для меня. Да это интересно, но мне хочется другого. Но писать это хобби. Тогда может писать посты? Думала. Куда именно их выкладывать? Люди приходят и уходят, оставляя после себя грязь. Таких людей много. Я не хочу смотреть, то как человек пытается сделать тебя таким же как он. Мне нужен тихий и мирный сайт, где никто не будет знать о тебе. Боже... Такое ощущение, что из-за этого я схожу с ума.

Даже сейчас я не знаю, что мне дальше делать. Оставить это так или писать дальше о своих мыслях и открывать себя, сделать из этого целую книгу. Я не знаю...


Рецензии