Моя бригантина

И снова мне видятся дальние страны -
Опасные тропы, цветные долины...
Шумят за кормою моря-океаны
Моей, из мальчишеских снов, бригантины.

Луна в поднебесье лампадою светит,
А тучи плывут под полярной звездою,
И компас разбился, и северный ветер
Натруженно гонит волну за волною...

А осень нежданно споткнулась о лето,
С годами, давно отшумевшими, споря.
Моя бригантина сражается где-то
Со штормом в далеком, бушующем море...

Моя бригантина, моя бригантина
Летучим давно обернулась голландцем.
Хоть я ее в прошлом столетье покинул,
Приходит доселе из детства посланцем.


Рецензии
Сергей! Замечательные стихи!

Ольга Сангалова   10.02.2021 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!

Сергей Сухонин   11.02.2021 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.