Заклинания заводят в тупик

"Как молитвы аффирмации заводят в тупик". Марина Линдхолм.

Прослушала и опять же могу только согласиться. Она права, как всегда.

Я поняла, что молитва парализует волю в тот момент, когда по моей молитве умер мой свёкр. И тогда же возникло чувство вины, что я это сделала специально, чтобы отжать квартиру.

И ты ходишь по этому лабиринту : страх, вина, тревога и успокоение в молитве. И так всю жизнь.

И надо сказать, что этот гипноз ушёл не сразу после того, как мы похоронили свёкра. Я ещё бегала по храмам и заказывала ему сорокоусты, а потом стала гнобить себя и наказывать. Даже пошла работать на почту, чтобы почувствовать себя как можно хуже среди психопатов. Чем больше была боль и меня проклинали, тем легче мне было справляться с чувством вины.

А нужно было всего лишь проснуться и действовать в тот злополучный вечер. А я весь день молилась и читала Псалмы, и усыпляла свою бдительность, потому что мне было страшно, что во мне возникнут неподобающие желания.

Мне было тревожно от того, что моя семья рушится, что я могу потерять единственного родного человека, моего мужа. Никто никогда в жизни не заботился обо мне, кроме него и свёкра, и за это я их полюбила.

А в тот августовский день я целый день сидела на улице и молилась. Меня уже давно съедала тревога за свёкра, потому что он всё чаще стал уходить в запой. Это была глубокая депрессия. Он потерял интерес к жизни.

Ушёл с работы в 70 лет и потерял все смыслы жизни, потому что никогда их не искал. Ещё недавно он был бодр, танцевал, выпивал с нами на шашлыках и смеялся, а теперь стал похож на ходячий труп. У него на лице были видны предвестники смерти. Жизнь уходила из него, и он не хотел за неё цепляться.

Мне нужно было всего лишь вызвать скорую, когда я почувствовала, что он начал тяжело дышать в трубку. Он позвонил сам, хотя звонил очень редко, а когда я ему звонила, то всегда бодрился и отвечал, что у него всё хорошо и приезжать не надо. И в тот вечер он отказался от врачей и от нашего присутствия. А я помолилась и успокоилась. Легла спать и вырубилась.

Если бы он лёг в постель и быстро умер, я бы так не казнилась. Но он умирал мучительно и долго. Он задыхался. Умер от сердечно-лёгочной недостаточности, но у нас возникли подозрения, что он хлебнул палёной водки.

Все в доме знают, в каком ларьке продают палёную водку, но никто не хочет заявить в полицию, потому что не верят ей и потому что боятся преступников больше, чем закона.

А мне теперь жить с нечистой совестью всю оставшуюся жизнь благодаря тому, что церковники затянули меня в свою игру,  и я четыре года изображала из себя жертву, потому что хотела убежать от проблем.

Религия и молитва - это психотехника, которая расслабляет, вводит в транс и позволяет убежать в иллюзию того, что всё рассосётся само собой, а ты можешь просто с утра до вечера читать заклинание и обманывать самого себя.

Страх парализует. В церкви учат страху. Учат бояться ада и дьявола. И когда тревога усиливается, то тебе просто говорят, что ты мало молишься. Это такой обман и его не разглядишь, потому что вера - это отключение критического ума и здравомыслия. И в тот момент, когда тебе тревожно, ты идёшь в храм и попадаешься на крючок к людям, которые служат не богу, а культу.

Но бог всё таки существует, и он вывел меня из лабиринта, и теперь я нашла себе духовного наставника в виде Марины Линдхолм, человека, который не боится говорить правду и не бежит от проблем, решает их и учит других людей делать это.


Рецензии