Мерзавец во пиру. Глава 40

Матвеич отпаивал женщину валерианкой.
Завидев катер с Лёней и мальчишкой,
она утерла слезы платком и улыбнулась.
Мальчик вылез из катера, гремя ластами
по песку. Мать шлепнула его по спине и
обняла.

- Почему ты мне ничего не сказал, я
чуть ума не лишилась, - причитала она, -
весь в шалопутного отца.

- Мама, ну прости, твои запреты меня
достали. Ты знаешь, как здорово плавать
под водой. Ты же сама умеешь, но с
маской и ластами ещё лучше. Давай,
попробуй.

- Я, да что ты!

- Поверь, здорово. Все дно видно.
Столько рыбы... Купи ещё маску и ласты.
Вместе будем заниматься подводным
плаванием.

- Сынок, ты правда этого хочешь?

Конечно. Папа это бы одобрил. Скоро он
к нам приедет?

- Да. Он звонил.

- Вот здорово. Позагораем?

- Позагораем. Митя, я взяла окрошки в
битоне. Чашки, ложки, вот хлеб.

- Мама, ты молодец. Разливай!

- Сейчас, сынок. И прошу, больше так
не пугай. Ты один у меня остался, одна
радость.

Она вдруг резко погрустнела.

- Ты что, мама? - спросил он, - что-нибудь
случилось?

- Ничего, сынок, главное, ты у меня есть,
а остальное - не важно.


Рецензии
что может быть важнее,... только бы не одиночество,

спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

мира, тепла и света,

Ренсинк Татьяна   01.09.2021 08:40     Заявить о нарушении
Совершенно согласна с тобой, Танюша.

Елена Серженко   01.09.2021 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.