Магия бумажных страниц

               
Я с детства любила читать.  В библиотеку ходила  самостоятельно с младших классов. Каждая книга имеет свой запах, разную структуру страниц. Наслаждение  книгой  начинается с листания бумажных страниц, гладкие, шершавые они возбуждают любопытство.
Старая книга имеет историю прочтения, библиотечный талон  ведал, сколько людей брали книгу в библиотеке.  Я размышляла, какие чувства вызвала  написанная история у прочитавших её людей.
Книга стала талисманом моей жизни, каждая бумажная страница – это отрезок моей жизни.  Закончилось событие, перевернула страничку и живу дальше.   Плохое, хорошее, всё проходит, есть только открытая  сейчас страница. Я могу вспомнить прошедшую жизнь, но всегда возвращаюсь к неоконченной странице, где меня ожидают новые приключения.


Рецензии