Отзыв 40

Мне говорит свеча:
ты не узнаешь рая,
пока…пока.
А мук ада я и не хочу!

Стоишь на перепутье,
где развилка – дорога прямо  –
там всё обычно, как у всех,
туда я не хочу. Хоть дура я,
и это я прекрасно понимаю.

Шла я долго, пора уже остановиться.
Дорога, спешащая налево,
петляет, как ленточка,
искрится, завлекая. А по краям
той ленточки- дороги
 стоят и смотрят в сто глаз люди.
Стоят и шепчутся, скромно
глазки опустив. И вроде ведь
незлые люди, но вот ж стоят.
 И ждут очередную легковерную особу!

Стою и я, боясь ступить,
шагнув через невидимый барьер,
на свою, казалось бы, дорогу!
Пойдёшь туда – всё очень уж обычно!
Пойдёшь туда – облита будешь,
как из ушата, людской молвой.
Пойдёшь туда – а там…конца и края нет –
бесконечная дорога.
Стоишь здесь, у черты, боясь шагнуть,
дожидаясь пенделя, толчка;
Пойдёшь туда –
пойдёшь туда…
Не стой! Иди куда-нибудь уж –
себе на радость или на беду.
27 мая 2020


Рецензии