Письмо для мэра нашего города

ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я ХОТЕЛА ОТПРАВИТЬ ЕМУ "ВКОНТАКТЕ", НО ОН ВНЁС МЕНЯ В ЧЁРНЫЕ СПИСКИ, А ДУША МОЯ БОЛИТ ЗА УБИТОГО ОТЦА И ЗА БЕСПРЕДЕЛ ПО СЕЙ ДЕНЬ...https://stihi.ru/2020/05/04/3712.... "а дело было так: отец доверил мне покупку стиральной машины и я сразу же пошла в магазин Юры Буслаева с бытовой техникой, - он возле ларька ОЗЁРНЫЙ. А так как был конец рабочего дня и грузчиков не было, то Юра сам (по старой дружбе.. когда-то мы с ним вместе играли в школьном ВИА "Вита", - он на клавишах, я на ритм-гитаре)решил доставить на дом (а в нашем дому он был, как родной, ибо близко дружил с моим братом Серёгой, - брат играл на соло-гитаре) коробку. И когда мы стали выгружаться, к нашему дому подвалил совершенно пьяный отец В.Буракова - Александр. Он не мог стоять на ногах, поэтому держался за нашу берёзу и злобно выкрикивал:"Клянусь своей головой, - твой отец своей смертью не умрёт! Он у нас уже заказан!..." И так он орал, повторяясь вновь и вновь, очень долго. Мы с Юрой подумали, что он просто хватил лиху, а я по-соседски знаю, что Сашка пить не умет. Как напьётся, - так концерт! Дело закончилось тем, что прибежал Вовка (немудрен, - у Сашки Буракова был бабий визглявый очень громкий голос , а орал он на всю округу.. видимо, для устрашения), напинал его (он всё время его поколачивал), стал затыкать рот и потащил домой.
НО вскоре мой отец был зверски убит. И Бураков А. явился только в третий раз на суд и дрожал, как осиновый лист. Но так как суд был явно подкуплен (на то у меня есть веские доказательства вплоть до записи на диктофон с прокурором нашего города)ему всё сошло с рук. В тюрьму сел практически невинный (но он в ту ночь был в доме нашем и оставил отпечатки) (но рецидивист, которому оплатили отсидку, - Дмитрий Холодов мне всё подробно описал)и Бураковы повели себя, как ведут себя конченные люди... А потом ко мне в огород (я там работала)пришёл Юра Буслаев с одёнком бутылки водки помянуть моего отца и брата, который незадолго умер от рака. А наш огород расположен так, что Бураковы ходят перед нашим участком по мосткам в дом, что находится у них в глубине участка. И тут он УВИДЕЛ Сашку Буракова!  И тогда он сказал (довольно громко, - так обычно говорят выпившие люди), когда в нём всё вскипело, что пойдёт в суд и даст показания про ту сцену, где А. Бураков открыто заявлял о намерениях расправы моего отца. 
А ровно через три дня Юру Буславева нашли убитым точно таким же способом - ударом по голове  (диагноз официальный у моего отца и у Юры один и тот же -ПЕРЕЛОМ СВОДА ЧЕРЕПА. Нашли Буслаева в домике на улице Пятницкое Сельцо у какого-то зэка... И скажите мне, Александр (я думаю, что Вы знаю Юру Буслаева)Чего ему делать там было у зэка? Не тот Юра был человек...
Поэтому нисколько не удивлена, что Вова БУраков спокойно меня ударял несколько раз в грудь  (а скорая помощь тогда только уехала и мне велено было лежать, но я вскочила от сильно грохота о дом. Буквально у той стены я и лежала . он бросил со всей силищи ящик железный, который держал границу и не позволял зарвавшимся людям в третий раз совершить самозахват земли и поставить сплошной забор к нашим окнам), когда я с дочерью начала его поднимать. Мы трижды его поднимали и он на меня набрасывался с оскорблениями и побоями. А вчера на мой адрес пришёл милиционер и заявил, что я обвиняюсь в том, что чиню препятствия мирным соседям в постройке забора. Там так и было у него записано - БУЯНИЛА!ДРАЛАСЬ! ОСКОРБЛЯЛА! А я ведь лишь левой рукой сердце держала и со слезами умоляла не нарушать границы. которые отец до смерти как мог сдерживал. И вот теперь мне полиция ещё и штраф выписала за административное нарушение... Я в ужасе от нашего полицейского государства..."
А ЗАБОР УЖЕ СТОИТ.... И МЫ НЕ МОЖЕТ ВИДЕТЬ СВЕТ. И наш участок земли мизерный  в нашей нищей семье отнят подло...А мой сосед - В. Бураков - личный шофёр мэра нашего города. И о чём тут можно говорить.... Как взывать к справедливости, когда один имеет земли в три раза больше и с живу бесится и другому надо троих  детей кормить на пенсию 865 руб и огород и спокойная жизнь  кране необходимы.


Рецензии