На охоте. Люба и Наташа на берегу моря

Сегодня они выбрались на охоту. Что одной, что второй, нужно было строить новую жизнь, искать новые отношения. В современном мире женщине жить одной нельзя. Особенно, если есть несовершеннолетние дети, престарелые родители, куча обязательств и не очень любимая работа. Местом охоты выбрали морское побережье. Тут можно себя показать и за одно "жертву" разглядеть.

Они были похоже, Любка и Наташка. Точнее, так было лет двадцать назад. Сегодня это Любовь и Наталья. Женщинам по тридцать шесть. За плечами по два брака и два развода.
-Смотри как прыгает,- Наталья показала рукой на сёрфингиста под парусом,- Ишь выделывается! Никак для нас представление разыграл.
-Хватит мне уже прыгунов. Напрыгалась я с ними!- Любовь машет руками на Наташку,- Спортсменов и качков мне не надо. Сыта по-горло.
-Глянь, рукой машет. Точно для нас катается. Прыгает, как балерун.
-Это зазывала. Урок, пятьсот рублей стоит. Вот он учеников себе и зазывает. Хочешь в паре с ним попрыгать?
-Я бы может и попрыгала, но не здесь. Давно не прыгала что-то. А ты?- поинтересовалась Наталья.
-С кем? Смеёшься? Нет. Я прыгать буду только с достойным человеком.
-Это с каким?- не унималась Наталья.

-С архитектором, например. Или с учёным. С кем-нибудь, кто монументально стоит на ногах. Понимаешь? Надоели мне эти вечно балансирующие на грани краха предприниматели, постоянно травмированные спортсмены. Я спокойно жить хочу. Я закрыта для экспериментов.
-Всё-таки хорош!- восхищалась Наталья очередным прыжком сёрфера,- Да и выглядит прилично. Не пойму только, блондин или седоват...
-Ему лет сорок. Скорее седой. И ноги у него того...
-Чего того?- не разобрала Наталья.
-Кривые, чего ж ещё,- съехидничала Любовь.
-Ничего и не кривые,- отрицала подруга,- Ну может только чуть-чуть. Как думаешь, у меня есть шанс?
-На что? У тебя есть шанс отдать ему пятьсот рублей, как минимум. Он таких, как ты за день два десятка обкатывает.
-У меня никогда не было спортсмена,- задумчиво произнесла Наталья. Всё военные, да полицейские. Может попробовать, а? Люб?
-Делай что хочешь. Это твоя жизнь!
-Я помашу ему рукой,- Наталья сделала ответный жест сёрфингист, - Значит договорились? Спортсмен мой?

-Я же тебе сказала, что спортсмены меня не интересуют. Я профессора себе найду. Как думаешь, вон тот пузан, на кого похож?
-Мне кажется, он таксист или водитель грузовика. А ты как думаешь?
-Думала, что начальник какой-то. А как ты про грузовик сказала, я своё мнение поменяла. Точно, водитель.

Тем временем, сёрфингист уже шёл по берегу, направляясь в их сторону.
-Смотри, смотри, Любашка! Он идёт к нам.
-Вот и встречай его, а я полежу ещё. Ни привыкшие мы при подходе спортсменов вставать.

Сёрфингист подошёл и поздоровался. Ему было лет сорок, звали Николаем. Загорелый, пышущий здоровьем и с немного кривыми ногами.
-Я Наталья, а это моя подруга Люба,- показала Наталья на лежащую подругу. Люба помахала ему рукой.
-Вы хорошо катаетесь, Николай!- похвалила его Наталья.
-Я с удовольствием научу вас кататься на доске,- предложил мужчина.

"Ну вот. Пятьсот рублей за час"- одновременно подумали девушки.
-Катание, моё хобби и я всегда приезжаю сюда в свой отпуск.
-А кем вы работаете, Николай? - спросила Наталья.
-Я врач. Профессор медицины. Практикующий хирург.

Так быстро Люба никогда ещё не вставала.
-Николай, я готова. Пойдемте,- Любовь взяла сёрфингиста под руку и пошла с ним вдоль берега.

"Опять всё ей достаётся"- подумала Наталья, обводя побережье пристальным взглядом. -Эй, дядя! Спички найдутся?- обратилась она к лежащему недалеко "пузану".


Рецензии