Мерзавец во пиру. Глава 43

- Ты, Матвеич, верно уловил. Кое-что
у нас происходит. И приятное, и неприятное.
Леонид прижался ухом к животу жены, ровно что-то
ждал, что-то особенного.
Оля улыбалась и нежно поглаживала по голове
Лёню.
Федор Матвеич терпеливо ждал. Он переводил
взгляд с Оли на Леонида и обратно.

- Вы слепите своим счастьем, друзья мои,
я знаю, чего вы ждёте, вернее кого. А
конкретно? Уже известно?

- Через месяц точно скажут, так заверил
врач, - ответил Лёня.

- А хотите кого? - не унимался Матвеич.

- Хочу дочку, - ответил Леонид - такую
маленькую, кроху... И вообще, хочу много
детей.

- Вот разошелся. У вас уже второй наметился.
А если каждый год, как в кино у Кругловых,
Олюшка - мать - героиней станет...

- Да, Матвеич, этого я и хочу. Семья,
большая заметь, это то, что мне надо.
Пока у нас двухкомнатная. Но я встал на
очередь на каттедж, Там пятикомнатная.
Десять человек вполне разместятся.

- Ого! Какие планы пятилетки, - улыбнулся
Матвеич.

- А мы справимся, - сказал Лёня, обнимая
Ольгу.


Рецензии
много детей - чудесно!!! Особенно, если мужчина хочет:)

Спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

гармонии, вдохновения и всех благ,

Ренсинк Татьяна   01.09.2021 08:47     Заявить о нарушении
И я довольна, Таня!

Елена Серженко   01.09.2021 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.