Ремонт по-советски

Сегодня отдала свою машину в ремонт. Предыдущие мастера насчитали бешеную сумму и десятки автозапчастей.

Денег у меня нет, платить нечем, поэтому решила объехать несколько мастерских. Но, к счастью, этого не понадобилось, подсказали хорошего мастера. Правда, у черта на куличках.

Навигатор Яндекс, как водится, завел меня в тьму-таракань, в какой-то лес. Еле выбралась оттуда. Кстати, яндекс мне один дальнобойщик посоветовал, до этого у меня был нормальный Навител.

Но мастера оказались хорошие. Выяснили, что предыдущие мастеры-ломастеры поставили стойки стабилизатора левую на правую, а правую - на левую. Я-то думаю, чего у меня машину вправо тянет, и замена колес передних на задние, а задних на передние не помогают.

Сайлентблок выгнулся, потому что его неправильно запрессовали.

А сейчас вообще выяснилось, что в фаре поплавились все лампочки и вся проводка. Руки оторвать тем, кто делал, а я уже давно не помню, кто это делал.

Граждане! Никогда у нас в стране не будет порядка, никогда у нас не будет толковых мастеров.

А машину можно только покупать с салона, ездить на ней два года, а потом продавать.

Кто из женщин становился жертвой криворуких, расскажите в комментариях?


Рецензии