Любовь...

Самое лучшее море - это море нежности, когда тебя обнимает любимый мужчина и шепчет на ушко слова любви, шепчет искренне, ласково. Обнимает и не хочется двигаться, потому что тебе и так хорошо в его сильных руках. Он гладит по спине, и чувствуешь себя маленькой девочкой, надежно защищённой от невзгод.
Купаешься в этом теплом море любви. Неужели счастье наколдовали волшебники? Нет, счастье принесли Ангелы. А, может, амуры выпустили все свои стрелы в наши сердца?
Ты смотришь своей глубиной в мою глубину души, и наши души обнимаются, любуются внутренним миром друг друга. Там , в том мире внутри нас, гуляет большое красивое чувство, которое соединило наши судьбы в одну. Мы называем его Любовью. Она излучает свет, поток света и радости. Это она рождает цунами сладостных ощущений, это она связывает большими крыльями, награждая нас полетом к облакам, это она шепчет даже во сне ласковые признания "родная", "родной", и руки сплетаются, чтобы летать в сонном царстве рядом до рассвета...
"Я люблю тебя", - шепчут твои губы, и я снова погружаюсь в море нежности, созданное тобой для меня. Я улыбаюсь, еще крепче прижимаюсь к тебе и мурлычу в ответ, повторяя магические слова тихо и чувственно: "И я люблю тебя очень, мой хороший".


Рецензии