КАК БЫ...

И вот я осознала, что хотя одиночество меня не тяготит, но мне очень нужны как бы друзья и как бы мои близкие люди, а еще честнее:  как бы нужны как бы друзья, и как бы нужны звонки от как бы друзей и близких людей, и я даже как бы жду от них звонков, и мне приятно сознавать, что как бы друзья в любой момент могут меня вспомнить и как бы нуждаясь во мне, позвонить. И я даже, если сильно захочу – то могу по моему как бы желанию встретиться с  ними, и возможно, провести с ними как бы прекрасный  и даже как бы чудный день. Хотя  я не могу понять, хочу я этого или вовсе не хочу, и что мне как бы и так, одной, не плохо, но я знаю, что по земным стандартам как бы хорошо и морально и физически может быть только тому,  в ком нуждаются и тому, кого как бы любят, и потому я как бы рада тому, что в моем мобильнике есть несколько номеров как бы тех, кто мне близок как бы по духу и по родству. И эта как бы иллюзия мне дороже, чем настоящие звонки и настоящие встречи как бы наяву, которые нужны мне или нет, я как бы и не знаю, но знаю точно, что нужна уверенность в как бы нужности этих номеров,  которые как бы делают мое сцепление с жизнью как бы более прочным, чем без этих номеров и без этих жизненно необходимых иллюзий. Потому иногда сама набираю эти номера чтоб убедиться и утешиться, что все так и есть. А то, что открытие это я сделала как бы на старости лет вовсе не значит, что того же самого, тех же чувств и переживаний не было со мной и в юности и в зрелости. Когда как бы иллюзии тебе дороже как бы реальности.

                Анна Русских.  27.05.2020


Рецензии
Анна,всю жизнь с любовью и в любви,такое понятие как одиночество,не приемлю,ведь оно обязательно приведёт к депрессии,как же хорошо быть рядом с любимым человеком и поделится с ним теплом и надеждами,оно всегда сохраняет молодость и здоровье.

С уважением.

Юрий Симоненков   07.06.2021 05:28     Заявить о нарушении
спасибо за неравнодушный комментарий. Быть рядом с любимым, который любит вас и ценит и уважает, и понимает - большое счастье.

Анна Русских   07.06.2021 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.