А жить надо

время тянется
как резина мысли прячутся от меня
мозг сверлит  слово-надо
надо
жить
вытаскивая  позитив
из
посещения магазинов
из покупок какой-нибудь мелочёвки!
из посещения бани.
а главное
не стоит разговаривать с соседкой
о политике 
у неё всё сводится во едино
права во всём права только она
ясновидица и пророчица.
 
надоела она мне до чёртиков.
надоел мне мой назидательный почерк.
надоело сдерживать эмоции.
а надо
с ней мирно сосуществовать
иначе
может случиться беда.
она - очень мстительная особа
и ожидать от неё можно всего,
чего угодно!

 
" Жить надо,"
так  говорил батько Нестор Махно : *
 
 «Да жить надо всегда: закон такой есть ».
"Да жить надо...Всегда. Закон такой есть, если б я его не знал, еще в детстве подох."
 
* - Приведены слова Н. Махно.


Рецензии
Махно предал революцию и с большими деньгами убежал за границу.

Ильхам Ягудин   28.05.2020 22:41     Заявить о нарушении
Алло. Причём здесь бред про Махно.

Артемидия   03.06.2020 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.