Аллах един или один

 
аналитическое рассуждение -
О сути слов - Аллах Един Один Бог Гот Гад Он Ра Ар Арий
а также о сути языка, расстановке смысловых акцентов и о типах мировосприятия

Такое понятие как АЛЛАХ рассмотрим с позиции русского языка – что вполне допустимо потому как многие языки мира в том числе арабский или латинский, а с ним и все европейские языки – это по сути производные от русского,
при том что сам русский – это вероятно более упрощенная, а возможно что и просто – местная земная разновидность языка галактического космического

но всегда – любой язык – это ОТРАЖЕНИЕ миро-ВОСПРИЯТИЯ существа и сообщества... всегда и любой.
Я неоднократно упоминал уже об этом моменте
Также мною ранее уже рассматривалось в сочетании с другими и звуко-сочетание АЛЛАХ – с позиции первичных смыслов
Но тем не менее ещё раз рассмотрю – вкупе со словами – ЕДИН и ОДИН, а также в сравнении с иными звуко-сочетаниями которые являются названиями проявления божественного

АЛЛАХ – прямо-линейно-устремленность распространяющаяся разливается линейно-устремленной хаотичностью
Именно такими энергетическими качествами нарисован смысло-образ такого проявления мира как АЛЛАХ

Как это можно представить более наглядно?
Это устремленность линейного характера некая разливающаяся-распространяющаяся причем хаотичностью всесторонне как бы уплотняясь проявляясь как бы

То есть АЛЛАХ - то что - стремиться распространиться и наполнить собою ...

это вот образ который несет в себе слово АЛЛАХ –
энергетическое по сути такое вот проявление –
когда энергийность некая устремлена распространиться, разливается хаотичностью

что касается звуко-сочетаний ЕДИН и ОДИН -
ОДИН - в ударением на О - это кстати в западной мифологии - бог божество

Почему так - ? – там ЕДИН а там ОДИН..
Почему у одних БОГ, а у других это же про-явление мира звучит как ГОТ или вообще – ГАД?

Все дело в особенностях мировосприятия
Нет никак не в качествах существ и сообществ,
которых мы обычно привычно начинаем оценивать по шкале - кто или что ценнее...
Так нельзя оценивать ибо это не будет точной оценкой

Мировосприятие естественно разное – у разных сообществ – и это нормально
Ведь даже в пределах одного сообщества восприятие мира у существ значительно различается...
Да что там говорить – нет вообще одинакового мировосприятия ни у кого

Но мы знаем что мировосприятие наше - оно отражается в нашем языке, точнее - оно нашим языком отражается –
Те энергетические качества которые мы воспринимаем – мы передаем в языке,
язык наш передает плотно-материальным способом – знаками графическими или звуками – все те энергетические качества мира которые мы воспринимаем
Которые мы способны воспринимать

Разные люди разные народы – в силу своей природы, в силу особенностей своей природы – способны воспринимать разный ассортимент энергетических качеств мира
Относительно элементарных качеств мира

И это при том что набор этих самых условно-элементарных качеств нашего мироустройства – общ один и неизменен
Для нашего мироздания он неизменен

И вот  - разные культуры скажем так – культуры нашей цивилизации – по разному воспринимают то что есть,
воспринимают несколько отличающийся ассортимент этих самых условно элементарных качеств мира

То есть на одно и то же про-явление мира – любое – они эти культуры – смотрят с разных точек
И поэтому одни могут видеть то что не видят другие, и сами при этом могут не видеть то что эти другие – видят

То есть они могут видеть разный набор энергетических качеств – из которых состоит сие про-явление мира
А разные качества здесь у нас в основном имеют примерно одну кодировку – знаковую и звуковую
Примерно одну
Но не во всех культурах, а в тех где языки – производные от русского

И поэтому одинаковые энергетические качества мира воспринимаемые разными культурами – могут иметь одинаковые графические и звуковые соответствия

Но кроме сего следует учитывать и нашу многомерную природу
Любое проявление этого мира – многомерно
Как матрешка –
любая точка имеет и бесконечно уплотняющееся соответствия и бесконечно утончающееся

Естественно мы не воспринимаем весь диапазон многомерности, а лишь ограниченный его спектр.
но тем не менее – в пределах этого диапазона – нами воспринимаемых мерностей – одни существа и сообщества в силу своей природы естественно ставят акценты на например наиболее плотных энергетических проявлениях, а другие – на наиболее утонченных
где акцент-ударение - это придание наибольшей как бы значимости моменту некому

Наше человеческое восприятие – восприятие человечества можно условно разделить на две группы или части

одна весьма малочисленная часть человеков воспринимаем ПРЕЖДЕ наиболее утонченную часть всего,
считая все более и более уплотняющиеся части этого проявление следствием, уплотнением этой утонченности –
условно назовем этот тип мировосприятия восточным...

другая весьма многочисленная часть человеков – вся остальная можно сказать часть - воспринимаем ПРЕЖДЕ наименее утонченную часть всего,
то есть воспринимает ПРЕЖДЕ самую плотно-материальную часть любого проявления мира -
считая следствием все более и более утончающиеся части этого проявление –
условно назовем этот тип мировосприятия западным

восточный тип мировосприятия характерен русам и русским, и в некоторой степени – славянам
где русский – это рус, но уже энергетически приземленный, то есть генетически несет в себе энергетические качества более приземленных сознаний
славяне же – это еще более многочисленная группа сознаний - это условно те кто имеет в себе качества руса, но значительно меньше половины от всего набора энергетических качеств..
от того и восприятие у них в лучшем случае смешанное среднее, хотя склонность сильная к западному типу восприятия мира –
то есть зачастую мир воспринимается только по внешнему материальному прежде

и вот теперь после такого обширного отступления – вернемся к нашему ПОЧЕМУ –
почему божественная высшая наивысшая сила некая – по сути одна-единственная – имеет в разных культурах такое разное называние - ? - например БОГ и ГОТ а то и ГАД – ??? -
а ведь есть еще и другие названия божества, божественной силы - например ОН или ОЛ или РА или даже ГО...

БОГ – это сила всесторонне во все стороны устремленно движущаяся
По сути это импульсивно-волновое колыхание среды исходящее от некого источника

Наиболее изначально такое проявление мира исходило от Единого – представляющего наиболее общее мужское начало сущего
Он своим импульсивным проявлением отформатировал как бы среду внешнюю его окружающую – Тьму-Матерь непроявленную Изначальную –
пронизав её своим импульсивно-волновым этим проявлением –
объёмно-схематично представление о котором передается энергетическими качествами объединенными в смысло-образ и в цепочку звуко-знаков БОГ
Такое достаточно утонченное энергетически представление о даном проявлении характерно для восточного типа мировосприятия

Западное же представление – не имеет представления о причинах тонко-материальных ибо такое очень тонко-материально просто не воспринимает – волновое там колыхание и так далее –
оно их просто не видит, не зрит даже умом –
и поэтому западное - оно воспринимает только очень плотно проявленное, плотно-материальное, внешне-зримое, видимое физическим зрением выражение того самого вышеупомянутого проявления условно названного БОГ

Но ведь на физическом плане это энергетическое проявление (БОГ) воспринимается уже несколько иначе чем на очень-очень тонком,
и поэтому представление о нем у человека складывается из иных энергетических качеств
и соответственно из иных звуков и знаков

Например звуко-сочетанием ГОТ – что по сути означает - движение всесторонне устремленное к иному - Т это иность-другость

То есть акцент тут уже смещен –
и ставится не на силу (Б) которая во все стороны движутся,
а уже на движение (Г) которое все также во все стороны устремлена

Но при этом же добавлен акцент плотно-материальности – акцент делается то куда это движение устремлено – К ИНОМУ (Т)

То есть сработала привычка ставить акцент на энергетически плотном ощутимо-зримом
и знак Т здесь как олицетворения иного и как антипод утонченности

И кстати - звукосочетание ОН – символизирует и мужское начало и божественное и число десять в некоторых культурах –
а десять это по сути един-ница и округлость как символ всесторонне направленного устремления

Так вот далее –
ОДИН – по сути это всесторонне направленная устремленность уплотняющая суть, отвердевающая как бы переходящая к соединенности на равных
Равно-соединенность передаваемая знаком Н – это -
и соединенность на равных с началом условно женским – Тьмою Изначальной,
и соединенность на равных – в более конкретном выражении – с теми началами условно женскими которые Единый однажды выделил из себя и далее питал энергетически получая при этом девятикратную энергетическую ответку

В промежуточном варианте ОДИН это устремленность отвердевающая до физического плана, на равных соединяющаяся как бы с таким вот состоянием, таким вот энергетическим состоянием-качеством

То есть ОДИНа как божество почитали видя Его в проявлениях мира физического –
и делали это прежде те кто воспринимал мир прежде как физическую плотность, а уже потом как некую незримость

Что касается слова-звукосочетания ЕДИН – где отличие от слова ОДИН как мы видим по одной букве, то бишь по одному энергетическому качеству - но по качеству основному, главному как бы качеству - ибо основное качество в слове и образе это первое либо первая пара – слог – первый -
В данном случае это основное качество передает знак Е – и это качество СОЕДИНИТЬ РАЗДЕЛЕННОЕ в одно целое

ЕДИНый – так назвало себя однажды проявление мира, сутью которого было мини-сообщество, совокупность – соединение в одно целое трех условно говоря точек-качеств

Три неких условно говоря точки однажды встретившись в бесконечности и со-един-ились во-един-о
И сие соединение назвало себя сообразно сути своей – ЕДИНЫЙ –
где –
Соединилось в одно разделенное (Е) уплотнившееся (Д) соединившись на равных (Н) и перейдя в состояние (И) выделенности в отдельность (Ы) и зафиксировавшись в нем (Й)

Такова навскидку моя трактовка звукосочетания ЕДИНЫЙ
Где я подгоняю естественно трактовку под мое представление о том что называется ЕДИНЫЙ –
но ведь подгонка то в рамках энергетических качеств – которые неизменны и одинаковы к любом слове

Мне остается просто как-то удобоваримо расставить акценты – чтобы в воображении сформировался образ – этакая энергетическая конструктивность, структура-конструкция объемного типа-вида

Чтобы понятный рисунок нарисовался следует по-манипулировать акцентами

Естественно тут пока присутствует большая примерность
Потому как для большей точности требуется много более тщательный анализ а не это с кондачка толкование
Хотя у меня таки уже наработался довольно хороший опыт толкования
Точнее опыт расстановки акцентов

пример разной акцентации – АР и РА –
РА – это ЭНЕРГИЙНОСТЬ ПРЯМО-ЛИНЕЙНО-УСТРЕМЛЕННАЯ
Такое характерно для энергетического проявления ЛУЧ - поэтому для меня РА это как бы ЛУЧИСТОСТЬ
Не свет а именно ЛУЧистость – потому как лучей и помимо света огромное множество

То есть СВЕТ это конечно же ЛУЧ, но не каждый ЛЧ это - СВЕТ
Так что РА – это условно говоря ЛУЧИСТОСТЬ

РА - называлось светило - ибо лучисто неимоверно оно
РА-Д-ось - лучистость твердости-плотноватости некой - плоти, физического тела...
сияет от РАдости, светится как бы изнутри... есть такое

Акценты расставляются так – первое качество (первый знак) – основное и наиболее общее, теоретически потенциальное женское условно-непроявленное качество
второе же качество (второй знак) – дополняющее но и указующее – оно как бы показывает указывает первому – как ему проявиться либо дополнительно преобразует его – если первым идет гласный

Р - это ЭНЕРГИЙНОСТЬ
А – прямо-линейно-устремленность
Сочетание РА – это ЭНЕРГИЙНОСТЬ КОТОРАЯ УСТРЕМЛЕНА ЛИНЕЙНО

Сочетание же АР – тут несколько иное уже – ПРЯМО-ЛИНЕЙНО-УСТРЕМЛЕННОСЬ ЭНЕРГИЧНАЯ
То есть это некая можно сказать целе-устремленность энергичная

В наиболее плотно-материальном варианте восприятия это может быть -
и взрыхляемая полоса почвы, пашня
и физически зримый человек, характерной особенностью которого является неуемное постоянно энергичное устремление к чему-то... например к новому, неизведанному, к развитию или познанию...

АР-ИЙ – это подобного рода неуемное устремление познавать суть – например суть всего
Кроме того трактовать можно и так – на физическом плане – те устремленные которые убрались ушли
АРИИ как мини-цивилизация – присутствовали на планете однажды – в районе южного урала –
они выполнили свои задачи ради которых прилетали и после этого улетели к себе куда-то

Итого –
Звукосочетание АЛЛАХ ЕДИН – подразумевая что АЛЛАХ есть нечто одно целое, немногочисленное - говорит по сути о том что мы выше рассмотрели – о том что проявление мира АЛЛАХ – это вот такое вот по сути проявление

То есть в сочетании АЛЛАХ ЕДИН слово ЕДИН как бы дополнительно детализирует раскрывает суть понятия АЛЛАХ
Конечно тут надо просто расставить акценты – в смысло-образах –
Мол ЕДИН это как бы ОДИН, в смысле - это отдельность,
при том что ЕДИН это по сути СОВОКУПНОСТЬ – соединенное в одну отдельность множество

сложно объяснить устройство не выходя за рамки, сложно объяснить что такое ЕДИН или ОДИН – если приходится использовать эти же термины
представить мне например – не столь сложно не трудно, но трудно затем уже четко передать то что представляется
потому как по сути надо вводить новую терминологию
или же черточку придется описывать десятью страницами текста
что многими критикуется – мол много буков

так вот выражение - аллах един - оно в том смысле что это это отдельность типа точечность, но это и совокупность – то есть соединенность нескольких отдельностей

то есть человек пробует пояснить что для него аллах - это некая отдельность то бишь одиночность,
то есть для него аллах – один – в смысле нет других аналогичных персонажей-проявлений,
но при этом человек использует слово Един – чтобы сказать что ЕДИН –
хотя един по сути указание на совокупность-множество
но множество которое едино, которое как единица

вот такая запутанность

ЕДИН это объЕДИНившиеся соЕДИНившиеся воЕДИНо уплотненности на равных соЕДИНенноси...
То есть я пробую пояснить слово ЕДИН с использованием этого же слова

ЕДИН – это - слияние разделенностей уплотненных причем на равных..
 по сути это совокупность неких уплотнений условно-равно-ценных
Это суть - энергетическая суть понятия ЕДИН
Такое характерно для того кто назвал однажды себя ЕДИНЫЙ

АЛЛАХ же это передаваемое человеком восприятие уже того как проявляет себя вот эта самая совокупность,
этот самый ЕДИНЫЙ
ОДИН – повторюсь опять же – это также передаваемое человеком восприятие уже того как проявляется ЕДИНЫЙ

По сути понятия АЛЛАХ и ОДИН – синонимичны – так как оба рисуют одно но разными красками –
разными энергетическими качествами передают по сути дно и то же – как себя проявляет для нас наше наивысшее божество

Сюда же можно добавить слова БОГ и ГОТ (немецкое) и даже ГАД (англо-язычное произношение) – ибо все они также передают восприятие человека одного и того же проявления нашего мироустройства – проявление ЕДИНОГО

ГАД – в русско-язычной трактовке – это ДВИЖЕНИЕ ЦЕЛЕ-УСТРЕМЛЕНО ОТВЕРДЕВАЮЩЕЕ

То есть это восприятие характерно для очень плотно-материального восприятия сего явления, когда под БОГом понимается некое энергетическое проявление,
а так как энергия на физическом плане это всегда ДВИЖЕНИЕ, и сие движение в понимании западного чела – выражает себя в плотно-материальности твердости внешне-зримости – в том что можно потрогать

К слову – ГАД в смысле ползущее по твери существо – это перемещение (Г) линейно-устремленное (А) по тверди (Д) – типа змея...

ко всему можно добавить что такие звукосочетания как ОН, ОЛ, ГО или РА - по сути они также передают основные энергетические характеристики проявляемые божественной силою -
это и - всестороннее устремленное распространение-разлив (ОЛ)
либо просто - движение во все стороны направленное расходящееся (ГО)
либо же - лучистостью сияющностью характерное (РА)
либо - этакое всесторонне направленное устремление к соединенности на равных (ОН)

навскидку так
благодарю


Рецензии