Мешок

Всё реже выхожу из дома в Россию. Без маски могут задержать уже в силу возраста. А маски не ношу из упрямства. Чай - не кусаюсь.
А тут знакомую хоронят. Надо попрощаться
На улице - все с закрвытыми лицами, в перчатках. Ощущение, что попал в биологичяескую лабораторию из фильма "Эпидемия". От этого по коже даже не моров, а словно крапивой прошлись.
А у рынка - смотрю - старый знакомый. Поэт-нигилст, который о себе говорит, что он человек тысячи неосвоенных профессий. Без маски и головного убора, руки распахнул для объятий. Ты что, говорю. о социальной дистанции забыл?
-Социальная дистанция, - отвечает нигилист - это между мною и Сечиным. А между мною и тобою - физическая дистанция. Да и она не нужна. Последние известия слышал?
-Не-а.
-Так вот Путин только что сказал, что никакого вируса нет и не было. А все это придумали врачи-вредители с целью обогатиться за счет казны и сорвать главые цивилизационные операции ХХ1 века - парад Победы и всенародную отмену Конституции.
-Одобрение, - поправил я. - Так-таки и сказал?
- Козлом буду. И добавил, что наши доблестные чекисты вовремя разоблачили гнусный заговор убийц в белых халатах и уже начались их задержания. Скоро пойдут митинги с требованием сурово наказать наймитов Госдепа. А , сам понимаешь - где митинги, там не может быть никакой физической дистанции.Ну,и где парад - тоже. Так что я маску выбросил прямо с утра.
Гляжу - вокруг нас стали собираться люди. И всё более сердитые. Одна баба прокричала так , что слюна сквозь марлю брызнула :
-Щас полицию вызову! Из-за таких брехунов карантин никогда не кончится.
Судя по её боевому настрою, под такими брехунами она подразумевала и меня, как собеседника нигилиста.
-Дура ты, - ответил мастер тысячи неосвоенных профессий. - ты и не заметила, что карантина никакого и не было. Сама себя в мешок посадила, и тебе нравится
Я, собственно, не стал ждать полицию. У меня возраст такой, что в кутузке обязательно простужусь. Доказывай потом, что это не коронавирус. Оно мне надо?
Я сходил на похороны и осторожно вернулся домой. Из России.


Рецензии