Роман со Смертью. Romance Macabre. Глава 35

        У Дианы перехватило дыхание: как же много было в ней силы и как же тяжело было её контролировать! Энергия охватила тело, мозг, сознание. Она рвалась наружу сквозь кожные поры, просила, умоляла и даже требовала девушку непременно воспользовалась ею. Для Дианы такое было в новинку, но наслаждаясь триумфом, она всё же вынуждена была признаться себе в том, что новообретённые силы медленно её истощали.
        Она не раз слыхала о том, что отнюдь не каждому магу подвластно управлять чёрной магией. Чем больше человек её использовал, тем прочнее она искореняла в нём всё хорошее, постепенно превращая в лютое, жестокое и коварное существо, одержимое одной задачей — распространением зла.
        Но дело сделано и теперь девушке оставалось уповать только на то, что лишь она одна будет расплачиваться за все вытекавшие из этого последствия. Удастся ли ей подчинить силу контролю и использовать её без разрушений, как для других так и, прежде всего, для самой себя?
        Диана заметила, что теряла чувство реальности. Появилось ощущение свободного падения в бездну. Она погружалась в неё всё глубже и глубже, пока не достигла самого дна. Тёмные силы продолжали сгущаться вокруг, сплетаясь и превращаясь в огромную змею. Девушка замерла от мерзких прикосновений, предугадывая желание и готовность чудовища поглотить её.

        — Нет! — собственный голос громко ворвался в сознание.
        Все заклинания, которые Диана использовала, не предназначались для её личной выгоды. Мотивы, по которым она применяла чёрную магию, служили исключительно в благих, бескорыстных целях, для защиты дорогих ей людей.
        Тут ноги как бы оттолкнулись от чего-то твёрдого и девушка ускорилась вверх, обратно к свету. На мгновение она обернулась назад; змея так и осталась на дне, от бессилия кусая собственный хвост. С приближением к свету сильнее росла уверенность в том, что вряд ли кто-то или что-то заставил бы Диану перейти на сторону тьмы. Уж слишком много доброты и любви переполняло её душу. Слишком много отваги и мужества несло её горячее сердце.
        — Я больше не могу их удерживать.
        Две пары ошарашенных глаз за спиной с опаской следили, как уставшая от напряжения рука поползла вниз.
        Обернувшись, девушка встретилась с испуганным взглядом Марика, который выражал страх, мольбу и, в какой-то степени, разочарование. Парень искренне не был готов к тому, чтобы вот так нелепо умереть в шаге от заветной цели. Тогда окажется, что весь их путь и вся их борьба потрачены впустую.
        Рука Дианы, наконец, полностью опустилась вниз. В коридоре воцарилась полнейшая тишина. К всеобщему удивлению, обломки разбитой двери всё ещё продолжали висеть в воздухе, но пару мгновений спустя, с грохотом рухнули на пол.

        Марик воскликнул:
        — Вот это да! — не верилось, что ребята оставались целыми и невредимыми.
        Дэн неторопливо подошёл к проёму, образовавшемуся на месте двери. Плиты пола под его ногами хрустели от слоя щепок.
        — У тебя что? Этот...ну, как там его называют? — парень замялся, безуспешно пытаясь найти правильное слово. Он обернулся к Марику за подмогой.
        — Телекинез, — закончил тот, глядя на Диану, — как это у тебя получилось?
        — Ураган чувств, разрывавший меня изнутри на части, помог мне, — она приблизилась к нему и нежно обняла за шею.
        — Часто сила мага тесно связана с его личными эмоциями и переживаниями. Это правда, — ладони Марика заскользили по её бедрам и спине. — Что именно ты чувствовала?
        — Ничего, и в тот же момент всё.
        — А всё таки?
        — Я чувствовала твою боль, твоё сожаление и разочарование. Вот здесь, — девушка указала в область сердца. — Ты не хотел, чтобы наш путь оборвался тогда, когда мы были настолько близки к цели. Ты верил в наш успех до последнего. Твоя вера дала мне силы.
        Марик не знал что ответить. Обхватив за талию, он сильнее прижал любимую девушку к себе. Секунда. Две. Три. И их сердца учащённо забились в унисон, а губы слились в страстном поцелуе.
        Дэн же, не понимая причину заминки, нетерпеливо воскликнул:
        — Да какая разница, магия это или телекинез? Наш путь дальше открыт!
        Краем глаза Диана заметила, как он проскользнул внутрь проёма двери и когда его силуэт исчез из поля зрения, девушка осознала, что парень теперь находился один с неизвестным количеством врагов. Её тревога разрядом тока передалась и Марику. Переглянувшись, ребята бегом бросились в зал.

       Не успела Диана переступить через порог, как увидела замелькавшее перед ней размывчатое чёрное пятно. Оно шло по вверху и быстро росло на глазах, образуя густую тучу.
        — Нет! — прокричала девушка, одновременно взмахнув обеими руками.
        Туча замерла на месте и в самом её центре проступило злобное лицо вампира: два широко открытых глаза, пасть, до неприличия обнажавшая сверкающие в полумраке клыки. За то время, пока Диана рассматривала эту гримасу, она изменилась и приобрела изумлённый вид. Сила разрушительным торнадо вырвалась из тела девушки и незримой волной пошла на монстра.
        Она невидимым кулаком ударила вампира в грудь, сотрясая внутренности. В зале раздался хруст трескавшихся костей. Вампир захрипел; из его искривлённого от боли рта брызнула чёрная кровь. Затем сила отбросила монстра прочь. Обмякшая туша глухо ударилась о мраморный пол и разорвалась изнутри.
        Марик в этот момент отбивался ножами от ещё одного кровопийцы. Изловчившись, вампир пнул парня в живот. Марик отлетел и, упав на спину, распластался на полу. А дальше — ничего, ни единого движения, ни единого звука. Он лежал абсолютно неподвижно.
        — Давай, поднимайся, — прорычала Диана. — Вставай же!
        Девушка бросила испепеляющий взгляд в сторону вампира, радовавшегося своей мимолётной победе. Сила, на этот раз уже перемешанная с гневом, снова запросилась из Дианы наружу.
        Удар пришёлся вампиру аккурат в район солнечного сплетения, переламывая все рёбра. Потом сила с лёгкостью подкинула монстра вверх и несколько раз со всего размаху расплющила его о каменный пол, не оставляя в его теле ни единой целой кости. Наконец вся эта изувеченная масса тоже разорвалась изнутри.

        — Марик! — Диана в спешке бросилась к парню, который, к счастью, начал подавать первые признаки жизни.
        — Всё в порядке, жить буду.
        Подобрав свои ножи, он поднялся во весь рост.
        — Идём, —  механическим голосом пробурчал он, словно отдавая приказ. — Я не думаю, что Дэн сможет долго продержаться без нас.
        — И это вся благодарность?
        — Прости, — чуть помедлив выдохнул парень, — просто мне противно видеть себя в такой роли...
        — В какой?
        — В такой ...беспомощной и неуклюжей. Ведь это моя задача, как мужчины, защищать тебя, а не наоборот.
        — Ушам не верю!
        Диану безусловно радовало благородство Марика, но не в данной ситуации, которая требовала мобилизации всех доступных средств.
        — Я прекрасно понимаю твой благородный порыв. Ты — мужчина, ты сильнее, но.., пойми, мы здесь не для выяснения вопросов о том, что должны делать мужчины и чего не должны делать женщины. Нам давно уже пора научиться работать сообща, как единое целое.
        — Ты права, — Марик виновато кивнул в знак согласия. — Прости, мне стыдно за то, что не смог обуздать своё самолюбие. Ну что, ты готова?
        — Готова, — лёгким движением она перекинула вперёд арбалет. — А ты?
        — Угу. Готов!

                * * *

        Углубившись в зал, Диана сразу же начала озираться вокруг. Дэна нигде не наблюдалось. В одном из углов она заметила златовласого красавца, который навис над... Внимание привлекло движение в самом центре помещения и, повернувшись туда, Диана увидела Лолу в окружении нескольких фигур.
        Подруга выглядела плачевно; тёмные круги под глазами придавали ей неимоверно болезненный вид, а лицо выглядело настолько бледным, что Лолу по ошибке можно было принять за очередного монстра. Её взор был прикован к одной точке. Диана проследила за его направлением: он был прикован к телу в углу, над которым возвышался всё тот же самый златовласый красавец. Сделав усилие, чародейке удалось рассмотреть в почти бездыханном теле Дамиана.
        — Я не могу, — тоскливо прошептала Лола.
        — Можешь, — Диана подбадривала подругу, а у самой дрожал голос.
        Лола замотала головой.
        — Нет! Нет! Он убьёт Дамиана, если я не доведу дело до конца! Уберите оружие.
        — Вы слышали её! — грозно прорычал кто-то, вмешиваясь в разговор.
        Диана обернулась: между мраморными колоннами стоял высокого роста мужчина. Девушка нервно сглотнула; не было нужды в том, чтобы представляться друг другу. Ей прекрасно было известно на кого именно она смотрела в тот момент.
        Физиономия старого вампира напоминала каменную готическую статую — такую же точёную и неподвижную. Единственное, что говорило о том, что мужчина был жив — быстротечные вихри энергии, клубившиеся вокруг него.
        — Мы найдём другой способ спасти его, — Диана вновь обратилась к Лоле.
        Но та лишь удручённо мотала головой. Мастер подошёл к ней ближе.
        — Ну что ж, сегодня мне очень крупно везёт и мыши сами лезут в мышеловку.
        Схватив Лолу за подбородок, он приподнял лицо девушки вверх.
        — Может спасение Дамиана тебя мотивирует не достаточно, но факт того, что я могу разорвать на части твоих друзей, заставит тебя отнестись ко всей ситуации более серьёзно.
        — Нет!

        Из-за каменной колонны показался лысоватый вампир, чья костлявая рука крепко сжимала посиневшую шею Дэна. Побагровевший от явного недостатка кислорода, парень вовсю кашлял и хрипел.
        Валентин азартно наблюдал за реакцией обеих девушек. Словно прочитав его мысли, вампир что было силы толкнул Дэна вперёд. Не имея возможности предотвратить столкновение, парень по инерции со всего размаху налетел на мраморную колонну.
        — Пожалуйста, — Лола глотала слёзы. — Нет!
        Зловещая тень нависла над бедолагой, который рухнул на пол в полубессознательном состоянии. Наклонившись, лысоватый вампир схватил Дэна за шкирку и поставил его обратно на ноги.
        Глаза парня заплыли. Разбитый нос зиял сплошной кровавой раной. Преодолевая боль, бедняга приоткрыл было рот, пытаясь сказать что-то, но вампир в эту секунду зашипел, приготавливаясь вонзить клыки в тёплую молодую плоть.
        — Нет! — завопила Диана, ринувшись к ним.
        Мастер молниеносно взмахнул рукой, и девушка тут же оказалась на полу, даже не заметив как.  Невидимая сила буквально пригвоздила её к месту, не позволяя сделать ни единого движения. Пришлось лицезреть последние мгновения жизни близкого друга в бессильной агонии.

        Сперва Дэн ощутил лёгкий укол в районе правой ключицы. Затем яд, содержавшийся в слюне вампира, начал незамедлительно распространяться по всему организму. Тело задёргалось, но хватка кровососа была неумолимой. Вампир усердно высасывал кровь, как будто только сейчас впервые познал её пьянящий вкус.
        Проснувшись этим утром, которое теперь казалось таким забытым и далёким, Дэн и предположить не мог, что вскоре его жизнь трагически оборвётся. Никогда прежде он не задавался вопросом: каково это — почувствовать укус вампира. Но ощутив в себе острые клыки, понял, что вампирский укус может нести только одно — неминуемую смерть.
        Парень потерял счёт времени, не зная, как долго это всё длилось. Сквозь пелену, застилавшую глаза, ему с трудом удалось разглядеть встревоженные лица друзей. Он слышал биение собственного сердца, замедлявшего темп с каждым вздохом. Вампир вытягивал из него последние остатки жизни, как напиток через трубочку.
        Его голова безумно закружилась и он перестал ощущать пальцы убийцы, сжимавшие его шею прямо под подбородком. Он больше не видел рож монстров, не слышал громких криков Дианы, не испытывал холода большого зала. Пустота, бесконечным потоком струившаяся отовсюду, навсегда уносила его в небытие.


Рецензии