Смысл жизни. Дорого 12-15

                12.
       Почему люди вместе живут иногда? Почему двое, он и она решают быть вместе на какое-то время – на несколько часов, дней, недель, месяцев или лет. Или даже десятков лет. В чём заключается это взаимное притяжение, обеспечивающее тесное взаимопроникновение двоих, нередко довольно разных личностей?

       Когда начинаешь задумываться об этом, анализировать то, что происходит вокруг тебя, начинаешь вспоминать всё то, что происходило раньше с твоими друзьями и знакомыми, то начинаешь понимать, что без целой теории не обойтись. Теории соотносительности. И первый яркий образ этой теории, что каждый из нас - это шарик, заряженная частица, которая обладает, как силами притяжения, так и силами отталкивания. Именно этот первый постулат теории позволяет хорошо описывать наши взаимодействия, как личностей и позволяет объяснить то шокирующее многообразие вариантов любовных взаимоотношений людей.

       Попробуем рассмотреть несколько примеров таких сил. Нет задачи определить, и описать их все, хотя бы потому, что мне было бы очень интересно ваше участие в процессе создания этой теории.

       Итак, силы притяжения: 1) подходящие внешние данные: глаза, состояние кожи, волос, строение фигуры; 2) сексуальность; 3) ум, интеллектуальные данные, вытекающие отсюда поведенческие моменты – адекватность, прогнозируемость, надежность и т.д.; 4) здоровье, склонность к здоровому образу жизни; 5) отсутствие вредных привычек и т.д.

       Силы отталкивания, в отличие от сил притяжения, во многом будут иметь противоположные черты: 1) неподходящие внешние данные: глаза, состояние кожи, волос, строение фигуры; 2) асексуальность; 3) невысокие интеллектуальные данные и вытекающие отсюда поведенческие моменты – агрессивность, неадекватность, непрогнозируемость, ненадежность и т.д.; 4) слабое здоровье, отсутствие склонности к здоровому образу жизни; 5) наличие одной или нескольких вредных привычек и т.д.

       Когда двое встречаются в этой жизни - у них складывается определенный уникальный тип любовного взаимодействия, который может быть проиллюстрирован спектральным рисунком сил притяжения и отталкивания.

       Даже такой неполный и схематичный характер моей теории соотносительности и вытекающий из него небогатый инструментарий, тем не менее, дает возможность каждому из нас помогать самому себе в процессе осознания происходящего с нами и дает возможность  многочисленным психологам, психоаналитикам и «экстрасенсам» демонстрировать простую и наглядную модель наших любовных отношений.

Картина необыкновенно усложняется, если мы введём в модель временные параметры. Попробуем обозначить жизненные отрезки, внутри которых ярко просматриваются те или иные жизненные стратегии.

      Для женщин 14-23 лет, 24-31 год, 32-43 года, 44-49  лет, 50+

      Для мужчин 15-25 лет, 26-39 лет, 40-55 лет, 55+

       Говорят, что каждые семь лет надо круто менять свою жизнь и прочее… Мне кажется, что различные временные стратегии человека на самом деле связаны с физиологическим состоянием организма на данный момент, которое, в свою очередь, обуславливается выработкой соответствующего количества половых гормонов.

       Подбрасываю для размышления ещё четыре параметра:
1. Энергетический уровень
2. Способность к адаптации
3. Сексуальный потенциал
4. Интеллект
      
       При значительном расхождении их характеристик неизбежно возникновение конфликтных ситуаций.

       А знаете, что является самым главным для совместной жизни длительной, что служит причиной разрыва или наоборот скрепляет пару? Это звучит как шутка, но, сколько же правды в этой шутке. Отношение к бытовым вопросам. Один любит, чтобы было чисто в доме, второму – наплевать. Или отношение к здоровому образу жизни. Какая бы не была грудь или задница, или кубики с членом, всё это перестает замечаться, и играть значение максимум через полгода, но обычно гораздо раньше. Если нет взаимопонимания, уважения на основе любви. Компоненты любви - понимание и тепло, страсть и сияние.

       Всё это говорю для сколько-нибудь длительных отношений. Гораздо богаче палитра недлительных отношений. Нет боязни, что это навсегда, и поэтому один из параметров, с наибольшей энергией взаимодействия, «тащит» на себе целую дюжину других, неподходящих. Пока не выгорит и не истощится. Через неделю или пару месяцев. Часто всё это происходит неосознанно. И оказывается для одного из партнеров очень болезненным, спасти же может только своевременное осознание.


Music: Bobby Caldwell – Show Me Your Devotion
https://www.youtube.com/watch?v=hGtUte7sEpI

                13.      
               


       Стелла-Мария перезвонила мне через три дня:

       - «Привет, ты готов одарить меня смыслом жизни, я вся в нетерпеньи».

       - «Готов, не в полной мере, конечно, но я соскучился по тебе, ахаха, но не по телефону, конечно, при встрече».

       - «Ой-ой-ой, у меня забилось сердечко сильно, под моей левой грудью».

       - «Не говори мне ничего про свою левую грудь, она мне и так уже снится».

       - «Не надо было разглядывать, ахаха»

       - «Ну, да».

       - «Когда, где?»

       - «Давай завтра, все как в прошлый раз».

       - «В два часа, Новый Арбат 17, кафе Визарт».

       - «Профессионалка».

       - «Деньги мне брать?»

       - «Я же сказал, что не надо».

       - «Я шучу, буду вовремя, обнимаю».,

       - «Не боишься, что у меня сердце лопнет от твоего «обнимаю»? Я же старенький».

       - «Ты не стар, ты – суперстар»

       - «Ух, ты какая льстивая хулиганка»

       - «Я не шучу, буду вовремя».

       Бросает трубку.

       Лето – это маленькая жизнь. Лето – не лето, без запахов. Для меня летний запах – это запах белой кашки. Для меня белая кашка – это Алиссум белый. Меня этот запах преследует с улиц Бийска, там мы жили до моего шестилетнего возраста. А дальше Луганск. Волны летнего захватывающего запаха. Белая кашка. Сейчас на даче, это ещё ваточник и кустарник будлея. Всегда в облаке порхающих бабочек. Цветущая алыча.

       Ещё одна категория запахов, это когда цветок можно растереть пальцами. Бархатцы, особенно красновато-темно-оранжевые. Немного тревожный, дурманящий. Цветки космеи, сладковатый, свежий, немного щемящий. Пижма, у меня два сорта, обыкновенная и бальзамическая. Бальзамическая валит с ног. Лекарственное растение. Изгоняет дурь и хворь. Запах листа черной смородины. Запах растертого листа фиолетовой скумпии - запах детства на Луганщине.

       Лето – это маленькая жизнь. Лето – не лето, без запахов.

Music: William Devaughn – Sing A Love Song
https://youtu.be/OUHaFH7708E?si=0TxRD7KYLVYt_ztc

                14.

       Самое непонятное и невероятное в отношениях. Ангелы-хранители и демоны. Много раз ощущал на себе их влияние. Люди обычно говорят, судьба, не судьба. Да, но когда чувствуешь, что тебя ведут, немножко даже страшновато становится. Ещё есть ощущение, что их действия нужно заслужить чем-то. В этой или даже не в этой жизни, а предыдущей.

       Много раз ощущал на себе их влияние. Казалось бы, и желание есть и человек подходит, и всё хорошо. В один день всё разрушается, и потом ты с ужасом понимаешь, почему. Или ты знакомишься, вроде всё хорошо начинает складываться, и раз, всё прекращается, и потом ты понимаешь, почему, и понимаешь, что это было правильным. Всё такое похожее может происходить, когда они просто не допускают к человеку. Не позволяют даже встретиться. Или всё хорошо довольно долго, но внутри ты понимаешь, всё это вот до какого-то момента. И потом, иногда спустя несколько лет понимаешь, что всё тоже было правильным.      

       Что-то при этом может происходить даже опасное, болезненное. Как бы в нагрузку. Всё идет в ход. Они ничем не брезгуют, направляя тебя. И если ты сложил лапки, ничего хорошего не жди. Думать, осознавать, действовать и развиваться. Совершенствоваться. Только так. Иначе они перестанут помогать.

     И самое загадочное, им не важно, сколько и чего вам дано от природы. Чем больше дано, тем больше спросится. Никому просто так ничего не даётся. Вы скажите, а как же евреи-сионисты, весь мир дурят, сколько крови пролили, и всё им, как с гуся вода. Нет, никто не может избежать возмездия. Оно близко уже. «Чувство Справедливости движет человеческой историей. Какую высоту власти не захватило бы невежественное, неразвитое, несправедливое человеческое существо, высшая сила неумолимо расставит все на свои места. Справедливость обладает гигантской энергией. Электромагнитными полями человек может обуздать плазму температурой в десятки миллионы градусов, гравитация удерживает миллиарды тонн раскаленного солнечного вещества. Но ни в этой жизни, ни после смерти ничто не может противостоять Справедливости. На время, мощными историческими водоворотами, Справедливость может быть попрана, но она не может быть уничтожена». Вы спросите, почему так долго, всё дело в нас самих, в нашем нежелании думать, осознавать, действовать. Они просто пользуются нашими пороками. Нашим нежеланием объединиться для борьбы, продажностью наших людей во власти.

       Однако вернемся к отношениям мужчины и женщины. Самое загадочное, что ангелам-хранителям и демонам не важно, сколько и чего вам дано от природы. Чем больше дано, тем больше спросится. Женская красота нуждается в осознании не меньше мужского желания. Им важно, что вы сделали и что вы делаете для своего развития, осознания своей жизни.

Music: Ziggy Marley – Many Waters
https://www.youtube.com/watch?v=UsbLjm60o30


                15.
                *   *   *
        У меня не было тогда никакого опыта общения на ФБ. Прости, декабрь 17-го я протупил. Но и ты тоже, я тебя просил, держи дистанцию сама, а ты напряглась, а я это расценил, что фсё. Ты быстренько нашла его, и… пошла война у нас, я его чувствовал, но не знал, что он есть, не знал, где он. Потом ты его показала мне, выстроила всё так, будто дуэль это всё, но сама видишь, мы потеряли  контроль над ситуацией, «ты сделаешь мне больно, я верну вдвойне»…

Music: Ханна – Музыка звучит
https://www.youtube.com/watch?v=y1Xy2R8e-xw


                *   *   *
       Никогда не говори себе, что чудес не бывает. Мы же встретились с тобой. Настройся, наоборот, правильно. Если не можешь сама, посмотри в мои глаза.
        Моя любовь к тебе ни к чему тебя не обязывает, наоборот, ты должна быть открыта ко всему, ко всему чудесному и нужному, что может произойти с тобой и что обязательно произойдет с тобой. Мои глазки любимые должны быть всегда счастливыми. А нашу любовь мы навсегда сохраним в тайне.

Music: Sasha Mad feat. Ksenia – Мой пульс
https://www.youtube.com/watch?v=yg2DLu8S158


              *   *   *
Я буду слушаться его,
во всем,
и, -
всегда.

Он же старый и мудрый,
если скажет мне:
«навсегда»,
значит,
на-
всегда.

Он же умный, зараза,
и он любит,
меня.
Мне так легко,
с ним.

Мне всего
двадцать два,
хоть я,
и девочка-война,
я буду слушаться его
во всем,
и, -
всегда.

Если скажет мне,
«давай, переспим
тридцать три
раза всего, -
и всё»,
значит, -
так и надо.

Мне так легко,
с ним.
Он же умный, зараза.
И он любит,
меня.

Я буду слушаться его,
во всем,
и, -
всегда.

Он только –
мой.

Мой –
навсегда.

Music: Euge Groove – Chillaxin
https://www.youtube.com/watch?v=VFhni2FWCO8

Music: HammAli & Navai - Девочка - война
https://www.youtube.com/watch?v=Yaxiu-aNom4


Рецензии