Любовь с первого чата 4. 0

- А может нам банк ограбить?
- Зачем?
- Ради драйва. И денег раздобудем и время нескучно проведём...
- Адреналина можно схватить и более безопасными способами))
- Что толку с парашютом прыгать... скукота. Для настоящего авантюриста только банк
- Я с законом дружу)
- Это радует... Как дела, Светлана?
- Спасибо, хорошо. Как у вас?
- Дела идут потихоньку: то банк ограблю , то купеческий корабль потоплю... Только вот одному , без компаньона грустно...
- Так тебе мужчина нужен)))
- Нет. С мужчиной можно только о футболе и о выпивке разговаривать... А я этого не люблю.. Мне бы о цветах и вышивании крестиком
- Да ты человек-паук)) и адреналин и макраме))
- Как ты догадалась? А я надеялся это скрыть до поры..Как ты без нарушения закона хватаешь адреналин?
- Ну, я же женщина-кошка)) Обычно с физическими законами спорю)
- Я это знал... Это судьба...А коса не мешает?
- Это вместо хвоста, балансир)
- Ты мне нравишься.
- А ты мне - не знаю)
- Так узнай. Что мешает?
- Хорошо) но банально: расскажи о себе))
- Что ты хочешь знать? Задавай вопросы и я честно отвечу.
- Расскажи чем занимаешься, чем увлекаешься, как свободное время проводишь или мечтаешь проводить
- Наукой. Охотой. Мечтаю уйти в монастырь...
- Адреналина не много))
- На охоте? Я ведь на хищников порой охочусь. А ты?
- Я работаю, познаю жизнь, реализую мечты)) в монастыре была - не понравилось) извини, если что.
- А как ты жизнь познаёшь?
- В основном - эмпирически)
- Расскажи про монастырь. Почему не понравилось.
- Неправда и скучно)
- Ты в Москве живёшь?
- Да
- Замужем?
- Давно нет. Женат?
- Недавно выгнали....Под забором жить.
- И за что же так бессердечно?
- За то, что банки грабил.
- Ты обещал говорить честно, а то встречи может и не случится... Женщина - кошка обижается один раз.
- Характер у меня очень непростой. Ох и страдаю я из-за своей честности... Теперь точно не захочешь со мной дружить. Мало того, что человек - паук, так ещё и с характером проблемы...
- Мур-р-р. Не переживай. Приглянулся ты женщине - кошке. Особенно твои честные глаза. Давай по  Арбату прогуляемся? К семи успеешь?
- Уже поднял все паруса. Где встречаемся?
- Где - где. У Праги....


Рецензии