Цветущий миндаль. Глава 32. Только не это!

    Счастливая Лена и Александр долго еще гуляли по улицам. Они поминутно останавливались, чтобы поцеловаться. Прохожие улыбались, с теплом провожая пару взглядом. Было видно, что они влюблены.  Саша нежно держал ее за руку, иногда после очередного поцелуя, он обнимал ее, тесно прижимая к себе, при этом ловя ее руку своей рукой. Молодой человек то с нежностью касался губами ее виска, то целовал ее кисть. Сколько любви было в этих незамысловатых движениях, что у прохожих не возникало и тени сомнения, что они любят друг друга.
     "Неужели я, наконец-то, дождалась своего счастья?" - думала Лена. Разница в возрасте ничуть ее не смущала. Александра, похоже, тоже.
- Может, переедешь ко мне? - вдруг спросил ее Саша.
- Так неожиданно. И очень приятно! Но, увы, вынуждена отказаться. Я же с Аней.
- Анютку бери с собой! - ответил он.
- Думаю, пока это преждевременно! - покачала головой Елена.
Некоторое время они шли молча.
- Мне нужно домой! - тихо произнесла Лена.
- Хорошо. Я провожу тебя!
- На чай зайдёшь? - спросила, смущаясь, девушка.
- Да. С большим удовольствием! Соскучился по Анютке!
- Саш, это сон, да?
- Нет, любимая. Это не сон! - ответил молодой человек и снова припал к ее губам. Они манили его магнитом.
     По пути парочка зашла в магазин. Александр купил огромный торт и гостинцев для дочки. Это было так приятно! Лену это очень тронуло.
    Аня была так счастлива, когда Саша все доставал из пакета разные сладости, а они все не кончались. С подарками для девочки он угадал. А вот с тортом промахнулся. Торт оказался несвежим. После очередного приступа тошноты, который  случился с ней ночью, она нашла в себе силы дойти до кухни и посмотреть, до какого числа торт был годен. Оказалось, он свежайший, изготовленный вчера после обеда.
 "Странно, почему же меня тогда тошнит?" - удивлялась Лена. Она легла в кровать. Почему-то вспомнился Петр.
"Какую же страшную ошибку я чуть не совершила! - подумала она, ужасаясь. - А ведь если б не Виталий, Петя вполне мог жить у меня и до сих пор! Если б не бывший муж, то я бы не встретила второй раз Сашу. А если б не Петр, то не встретила бы Сашу в первый раз! Благодаря Пете я познакомилась с Маней и Максом!  А, собственно, Макс и привел ко мне Сашу. Как все переплетено!"
Мысли девушки перебросились на Машу. Она уже знала  о том, что и она тоже беременна. Подруга написала ей об этом в viber.
"Какие девчонки счастливые! Маша, Катя!" - улыбнулась она. Вдруг улыбка сползла с ее лица. Ей стало очень страшно. Лена стала лихорадочно вспоминать, когда же в прошлый раз были дни.
"Только не это! Только не это!" - молила она судьбу, когда бежала в ближайшую аптеку.


Рецензии