Дневник домового. 4

                4. Буквы.

      Благодаря юной соседке, у Аркадия Семёновича стала менее беспокойная жизнь. В квартире перестали исчезать вещи в неподходящий момент и появляться в неожиданных местах. Последнее, что придумал Тарасик это были носки, которые оказались не в стиральной машине, а в вазочке вместо конфет. Конфеты он утащил и угощал ими Ксюшку. Это были её любимые конфеты, поэтому домовой забрал их сразу все. Вечером психолог, решив выпить чаю, обнаружил пропажу. Его уже порядком достали такие шалости, и в этот раз перед сном, поставив для домового чашку с молоком под стол, он решил добавить соли, да побольше, со словами: чтоб ты поперхнулся. Утром психолог обнаружил под столом мокрые брюки. После этого шалости на время прекратились.
     Тарасик теперь решил стать грамотным. Он считал себя способным и вместе с Ксюшей учил алфавит и цифры. Впоследствии он это так описал в дневнике.
     Моя учительница.
     Ксюша учительница. Называет буквы. Я повторяю. Стараюсь. Хвалит. Пишет буквы. Повторяю. Не получается. Злюсь. Сломал карандаш. Ксюша плачет. Я же не специально. Приходит её мама. Я ушёл. Пишу буквы дома на всём. Тренируюсь. Психолог ругается. Устал оттирать стены, столы и стулья. Зато буквы получаются. Ксюша хвалит. Я молодец. Буду практиковаться ещё.


Рецензии