Тотем

Я вышла на улицу после занятий с лёгким чувством. Догорал закат, раскинувшись малиновым небом. За нашей командой вышел учитель. Мы поклонились. «Не забудьте сегодня поработать с образами, они, вероятнее всего станут вашими тотемами».

Пока я возвращалась домой, вспоминала урок. Ко мне прилетела Белая Сова, в том, в другом измерении, не в том, что мы привыкли, а в том, более объективном,когда по-тихоньку начинаешь различать истину.
Итак, сова. Она была кристально белой, стремительной, летала, пока мы отрабатывали приёмы, как бы балансируя на гранях реальности. Она сначала заметила, как я в неё всматриваюсь, слежу за полётом крыльев. Мгновение – и она на моём плече.
Всполохи воспоминаний из прошлого: детство, когда я впервые выехала с родителями в сказочный лес, увидев тропы различных животных. Отец учил определять их по следам. Контактный зоопарк, где можно было погладить любого животного. Деревенский домик с домашним хозяйством. Фильм про Охотника и Сову. Пока я вспоминала, уже подошла к своему подъезду. Вынула ключ, он был холодным. «Сова будет с крепкими крыльями, как сталь», - подумала я. Уже в квартире, я выпила вишнёвого сока и взяла в руки кисть. Импрессионистические мазки, «акварельные», как говорил один мой друг. Мы любили такие состояния природы, как будто слегка тронутые кистью дождя.
На холсте удалось изобразить и отвагу, и статность птицы. Сова громко издала совиный крик, сев опять ко мне на плечо.
«Я думаю, что птица войдёт в месте со мной в Орден орла». Это было тайное сообщество учителей и учеников, где передавались знания, где каждый мог получить задания на выдержку.
Засыпая, я увидела несколько кадров из будущего, когда наступят смутные времена, где моя Сова будет служить верности и правде.


Рецензии