Присвоение английского - 7

Новостей полно:

1. Издан выпуск  4 с новым (отличным!) названием Присвоение английского.
2. Пятый выпуск в активной работе.
3. Структура выпусков сформировалась (чуть позже расскажу -  во второй части истории про Сороса).
4. В магазине Литрес появился первый мой Инглиш.
5. Порядковый номер этой книги на Литрес оказался круглый - книга под номером 280.
6. Книги по Присвоению английского я не планирую размещать на Литрес (кроме 1 выпуска). Это такое мое "объявление войны  Англии" - из-за надувательства со стороны электронной библиотеки Майбук (которую продвигает Литрес) - книг там моих много, их читают, но денег не платят (если не считать деньгами  примерно 3 копейки за 1 прочитанную -  сверх 25% бесплатных - страницу).
7. Да, я пока изучаю английский с огромным удовольствием - вероятно это связано с тем, что теперь это не бесплатные рассылки,  как ранее, а платные (в формате книг).


Рецензии