Немое письмо. Глава 9

Мускулистые руки Ричарда вновь обхватили меня и удерживали до тех пор пока я не начала вырыватся.
- Я люблю тебя... - прошептал он совсем  тихо и нежно
- Я не Джейн.
- Кто?
- После комы ты все вспомнишь, а сейчас тебе нужно отдыхать- я сделала шаг назад, но он успел схватить мою руку.

Я едва вырвалась из его хватких рук. Ричард только вышел из комы, а сила в нем бушует как ураган.

- Мне нужно идти,  пройду вечером.

- Обращаешь? - Ричард смотрел на меня с надеждой как маленький мальчик которому пообещали конфету после обеда и он ее ждёт.

- Обещаю...

Быстро выбежав из его палаты я очутилась в своей. Наши двери находились по соседству и я могла контролировать обстановку.

 Металлический звон каблуков отдавал эхом, шла она - стальная леди. Дверь в палату к Ричарду скрипнула и я вновь услышала крик, но не Ричарда, а его матери. Не выдержав, я сорвалась с места и вбежала в палату чуть ли не сбив ее с ног.
Его постель была помята и пуста на ней лежала записка, адресованая мне. Откуда он знает мое имя? Мама бросила на меня не добрый взгляд. Я открыла письмо:
" Я решил бежать, если я тебе не нужен, тогда я никому не нужен. Если отыщешь меня открою все тайны и ты не сядешь. А если нет пропадешь без меня. Я безумен-помни об этом, но деньги и власть творят чудеса"

Я перечитала в голос письмо.
В этот вечер я узнала ближе мать Ричарда, ее зовут Мэри и она совсем не старая, ей пятьдесят,  но выглядит она намного старше. Морщины обрисовали все ее лицо, а  глаза так и держат влагу недосказаных слов. Я узнала насколько сильно и самоотверженно она любит Ричарда.
 
Мэри старалась преподносить ему самые яркие и сладкие подарки жизни укрыаая от грома и дождя своим худощавым телом: жаркие поездки на Балли, только богатые девушки на отдых  и развлечение, только вкусная и дорогая еда, медицина - самая лучшая.

Она держит две фирмы : одна по пошиву  одежды, а другая фармацевтическая компания. Муж погиб в автокатастрофе. Она сидела рядом с ним и подушка безопасности сработала только у неё, а он разбил голову об лобовое стекло.
Силы она позаимствовал у самой природы оставшись один на один с маленьким Ричардом на руках и  продолжила дело мужа и когда дела пошли вверх открыла вторую компанию.

Для Ричарда у неё был заготовлен план на всю его жизнь: красивая и богатая жена, бизнес по наследству , дом, дорогая машина.

Мэри смотрела на меня прищуривглаза, она старалась уловить как я реагирую на богатое наследие которое он получит. Но мое счастье заключалась не в богатстве, а в умеренности, если жить по середине можно успеть все, но если чему-то отдашь  приоритет что-то обязательно потеряешь.

В погоне за деньгами она потеряла сына, их сердца отделяли мешки с золотом.
Ричард устал от такой пышной жизни и нашёл себе Джейн или она его нашла.
Они приходили ко мне в квартиру, когда я об этом не знала, сестра призналась, что сделала дубликат ключей и в выходные дни я находила горы немытой посуды и бутылки из-под пива.

Однажды я случайно столкнулась с Ричардом на кухне он мыл кофейную чашку, Джейн в это время спала.

- Мне нужно ехать.

- Так рано? - я удивилась на часах было пол седьмого. Я всегда встаю рано, чтоб позаниматься йогой.

- Передай Джейн что мы не можем быть вместе...пусть не больше меня не ищет.

- Что случилось Ричард.?

- Спроси у своей сестры. Была б моя воля я б...

- Что?

- Ничего.

Он совал джинсовую куртку с крючка и сбежал вниз оставив дверь открытой.

Воспоминания приходят ко мне по капле наполняя мою чашу. После встречи с Ричардом я начала приходить в себя. Прошлое очень сильно напоминают запахи люди и звуки...

-Рассказывай ,Джейн, что ты ещё помнишь.

- Я не Джейн... я Крис.

- Подожди, так ты не сестра Крис.

- Нет...

- Я звонила тебе однажды и ты сказала, что поможешь разорвать отношения между моим сыном и Крис. Я предложила тебе хорошую сумму денег и сказала, чтоб твоя сестра уехала куда-то подальше от моего сына.

- Значит, получается, что Джейн встречалась Ричардом и почуяв угрозу от вас решила действовать хитро. Она подставила меня под удар.

- Значит, не вы девушка моего сына.

- Нет... у меня есть муж Дейв.

- Ах вот почему он за вас так заступается...

Раздался мобильный звонок Мэри посмотрела на меня и прошептала: 
" Полиция..." Мне на долю секунды показалось, что мы стали с ней союзниками. Теперь, мы открыли все  карты и у нас есть общая цель найти Ричарда. Я посмотрела на свой телефон и подумала:"Странно, что доктор Марко ко мне не зашёл, наверное у него появились неотложные дела".

Мэри положила трубку. Неужели погиб?

- Они его не нашли...он не мог далеко уйти. У него слабость после  комы и нужен ежеминутный уход.

- Есть ли у него с собой какие-то деньги. Проверьте забрал ли он карточки? Сейчас мы зайдём на его счет и проверим где  отоваривался ваш мальчик, наверняка успел проголодаться.

- А вы умная. Иногда мне становиться вас жаль, что вы попали в аварию. Может, это не ваша вина...


Рецензии